Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга территорий 5 1.1. Понятие и значение «маркетинга территорий» 5 1.2. Значение инновационного потенциала региона в маркетинге территорий 12 Глава 2. Анализ маркетинга территорий на примере города Тольятти 25 2.1. Характеристика экономической ситуации г. Тольятти 25 2.2. Рекомендации для реализации стратегических функций для развития г. Тольятти 31 Заключение 33 Список литературы 34

. Реализация функциональной стратегии … (конкретного города или МО – по выбору студента).

курсовая работа
30 страниц
61% уникальность
2016 год
82 просмотров
Пашенцев Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга территорий 5 1.1. Понятие и значение «маркетинга территорий» 5 1.2. Значение инновационного потенциала региона в маркетинге территорий 12 Глава 2. Анализ маркетинга территорий на примере города Тольятти 25 2.1. Характеристика экономической ситуации г. Тольятти 25 2.2. Рекомендации для реализации стратегических функций для развития г. Тольятти 31 Заключение 33 Список литературы 34
Читать дальше
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет рыночную и производственную стратегии региона или предприятия и основана на изучении потребительского спроса. Маркетинг территорий – это специализированная деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей. Он проводится в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Маркетинг территорий – это философия, требующая ориентации всей системы власти и менеджмента на потребности целевых групп потребителей товаров и услуг территории. В общем виде маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач на потребителя. Термин «городской маркетинг» появился в европейской литературе в 1980-х годах.


Контрольная работа по статистике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Н.А. Николаевой городской маркетинг определяется как «набор действий, направленных на оптимизацию соотношения между городскими функциями и спросом на них населения, компаний, туристов и других посетителей города». Особенно актуальной эта теория становится в связи с возрастанием роли городского уровня управления. Это предполагает энергичную конкуренцию городов друг с другом за инвестиции и торговый сектор. Объектом данной курсовой работы является маркетинг территорий. Предметом данной курсовой работы служит маркетинговая стратегия развития территории на примере г. Тольятти. Целью данной курсовой работы является анализ реализации маркетинговой стратегии территории на примере г. Тольятти. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомится с понятиями значением «маркетинга территорий» 2. Рассмотреть значение инновационного потенциала региона в маркетинге территорий. 3. Дать характеристику экономической ситуации в в г. Тольятти 4. Дать рекомендации для реализации стратегических функций для развития г. Тольятти. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Управление региональным развитием с учетом выделенных выше направлений и инновационных методов обусловлено наличием в структуре аппарата региональных органов государственного управления конкретных соответствующих подразделений, и прежде всего компетентностью госслужащих в области развития инноваций. Разработке, внедрении и непрерывном использовании в практике регионального менеджмента системы показателей (критериев) инновационного развития, единых и обязательных к применению как на территории всей страны, так и в каждом отдельном регионе, при обеспечении условий для формирования адекватной финансово–экономической отчетности. Итак, можно выделить следующие направления совершенствования организации маркетинга города. Конкурентные преимущества города следует оценивать только в сравнении с другими городами. Очень важно оценивать перспективы повышения конкурентоспособности городского продукта. Маркетинг города – это, прежде всего, ориентация на конкретные целевые группы потребителей городского продукта. Поэтому очевидна необходимость целенаправленного продвижения городского продукта (услуги) и целесообразность активной работы с наружной рекламой в формировании имиджа города. Для достижения результата от проведения планируемых маркетинговых мероприятий целесообразно и на уровне территории формировать маркетинговые планы (программы маркетинга) для продвижения городского продукта, а также разрабатывать бюджеты маркетинга.
Читать дальше
1. Визгалов, Д. В. Маркетинг города. — М.: Институт экономики города, 2008. — 110 с. 2. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. — М.:Прогресс, 2011. — 945 с. 3. Маркетинг города, муниципального образования. // Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов России». Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-goroda-munitsipalnogo-obrazovanija/]. 4. Панкрухин, А. П. Маркетинг территории — СПб., 2010. — 416 с. 5. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291. 6. Постановление Правительства Самарской области «Об индикативном планировании социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Самарской области» от 21.09.2005 г. № 9 7. Концепция комплексного социально-экономического развития г. Тольятти. Утверждена решением городской Думы 7 апреля 2013 года № 493. 8. Анисова Н. А., Попов А., Тютрина М. А. Конкурентные преимущества города: стратегический подход // Налоги. Инвестиции. Капитал. 2012. № 3—4. 9. Еремеева Л. Комплекс полноценности: Стратегическое планирование – это модно или необходимо? // Муниципальная власть. 2011. Май-июнь. С. 58—60. 10. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 11. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов РФ. Проект. Предложен Министерством регионального развития РФ. 72 с. Электронный ресурс. Режим доступа. [www.minregion.ru/OpenFile.ashx/Download?AttachID=184] 12. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие – М.: ИНФРА-М, 2012. 13. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 6(26). С. 69—76. 14. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. 15. Стратегический выбор города: научное обоснование и механизм реализации (на примере г. Тольятти Самарской области) / Под ред. В.Е. Рохчина, С.Ф. Жилкина. — СПб.: ИСЭП РАН, 2014. 16. Сценарные условия функционирования экономики Самарской области в 2013—2015 гг. Материалы Департамента экономического развития и инвестиций Администрации Самарской области, 2015. [www.economy.sam-reg.ru/deip2/port.nsf] 17. Белолипецкая В. В. Роль регионального маркетинга в повышении конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», 2013. № 1. С. 42–46. 18. Береговой В.А. Венчурный бизнес и реализация инновационного потенциала России // Коммерческая деятельность и предпринимательство. - СПб: СПбГИЭУ, 2013. - С. 22 - 29. 19. Егорова М. В. Метод инновационного позиционирования региона // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 5. С. 61–65. 20. Быков И. В., Решетников М. Г. Трансформационные процессы в системе государственного управления: становление и развитие новой модели управления регионом // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 1. С. 57–72
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image