Это возможно - заказать курсовые онлайн и не переживать о качестве.
. Проблема курсовой связана с её актуальностью – это необходимость рас-ширения кулинарной продукции школьной столовой с учетом возрастных особенностей, для более точных расчетов удобнее взять школьную столовую наиболее распространенного типа – на сто мест рассадки. Расширение продукции кулинарии столовой очень важно выполнить с учетом управления структурным подразделением школьной столовой.[5] При организации работы столовой необходимо предусмотреть соблюдение необходимых стандартов качества и оформления интерьера помещения. Главное место в организации расширения кулинарной продукции школьной столовой занимает составление дневного меню. Предоставляемое меню должно учитывать возрастные потребности и особенности школьников и соответствовать технологическим возможностям кухни. Также при составлении меню важно учесть количество необходимой продукции в день – по расчету. На основе этих данных делается расчет количества продукции по весу, занесённых в таблицу. Составить меню может главный повар столовой. Планировочные решения столовой и кухни при этом должны быть в соответствии с нормативными документами. Возможны внесения изменений в интерьер по необходимости и согласованию с управлением. Например, украшение зала столовой искусственными цветами и драпировками, что будет способствовать «приятной» атмосфере в столовой. Цель курсовой - анализ управления структурным подразделением столо-вой школы на сто мест с расширением ассортимента продукции кулинарии и учетом возрастных особенностей. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как: - выявление основных мероприятий организации производства продукции кулинарии в столовой школы; - разработка программы производства в школьной столовой. Данная курсовая работа имеет стандартные «введение» и «заключение», в конце работы составлен список используемой литературы. Основная часть курсовой разделена на две главы: 1. Организация производства кулинарной продукции в школьной столовой и 2. Разработка производственной программы школьной столовой. Оба раздела в свою очередь разделены на параграфы: 1.1 Характеристика школьной столовой, 1.2 Организация продовольственного и материально—технического снабжения школьной столовой, 1.3 Организация складского и тарного хозяйства школьной столовой, 1.4 Разработка структуры производства школьной столовой, 1.5 Организация работы основных производственных цехов в школьной столовой, 2.1 Определение численности работников школьной столовой, 2.2 Схема взаимосвязи производственных цехов, размещение оборудования, 2.3 Подбор инвентаря и оборудования по нормам оснащения.