Для того чтобы купить дипломную работу по математике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. На сегодняшний день маркетинг успешно применяется на практике почти во всех организациях крупного бизнеса. Он играет важную роль в системе выживания на том или ином рынке. Также маркетинг способствует расширению того сегмента рынка, на котором предприятие функционирует. На предприятиях малого и среднего бизнеса маркетологами обычно выступают менеджеры или сами руководители. Зачастую они вовлечены в процесс взаимодействия с обществом, заказчиками, поставщиками и т.д. Маркетинговая деятельность на предприятии в любой сфере является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений. При правильном планировании маркетинговой стратегии, у компании появляется огромный шанс получить огромную прибыль и хорошую репутацию. Это связано с тем, что при правильном планировании возможно увидеть всю прибыль и оценить риски, распланировать бюджет. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы для исследования. Для успешного развития бизнеса обязательно необходима грамотно разработанная маркетинговая стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции. Маркетинговая стратегия – разработка комплекса мероприятий, которые в среднесрочной и долгосрочной перспективе позволят предприятию эффективно решить задачи по продвижению своей продукции на рынок. Маркетинговая стратегия, в первую очередь, нужна для повышения эффективности запланированных маркетинговых мероприятий. Реализация уже готовой маркетинговой стратегии осуществляется за счет специальных маркетинговых методов. Маркетинг имеет большое значение для любого предприятия. Ведь разработка маркетинговой стратегия нужна и при создании нового бизнеса или новой продукции, и при освоении новых рынков, и при выборе партнеров и поставщиков, и многих других проектах. От правильности и точности составленной маркетинговой стратегии зависит эффективность и прибыльность любого бизнеса Сама маркетинговая деятельность имеет ряд специфических особенностей: стратегический план строится на стратегических хозяйственных подразделениях при обязательном условии их взаимодействия. План опирается на данные полученные из маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д. При этом используется конкретный анализ производительности фирмы, строятся модели распределения ресурсов. Так же здесь производится анализ способности организации разрабатывать, поддерживать и защищать то положение, которое она занимает в сегменте рынка. План маркетинга учитывает не только краткосрочные, но и долгосрочные перспективы и последствия тех или иных решений. Так же прописаны пути решения проблем на случай форс мажорных обстоятельств и непредвиденных проблем, что в свою очередь облегчает поиск путей выхода из кризиса. Целью данной курсовой работы является проведение и анализ маркетингового исследования. С целью исследования данной темы в работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты системы маркетинговой деятельности 2. Провести маркетинговое исследование 3. Проанализировать полученные результаты Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служит маркетинговое исследование. Информационной базой курсовой работы являются такие учебные пособия как «Маркетинг и исследования рынка», автором которой является И.С. Березин, «Схема маркетинговой деятельности», автором которой является В.П. Грузинов и т.д. Также при написании курсовой работы были использованы статьи из журналов «Маркетинг в России и за рубежом» и «Управленческий учет» Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что данный из курсовой работы могут быть использованы как при подготовке к лекционным, так и к семинарским занятиям в качестве раздаточного материала. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.