ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Планирование в системе маркетинг 5 1.2. Разработка и планирование маркетинговых программ 9 1.3. Методы, цели, сущность и этапы разработки маркетинговых программ. 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 19 2.1. Разработанная анкета и описание выборки анкетируемых 19 2.2. Анализ полученных результатов 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

1. Составить анкету (количество вопросов не менее 25, из них 4 вопроса должны быть открытого типа), провести опрос респондентов (не менее 30 человек) и проанализировать данные

курсовая работа
35 страниц
86% уникальность
2016 год
74 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Планирование в системе маркетинг 5 1.2. Разработка и планирование маркетинговых программ 9 1.3. Методы, цели, сущность и этапы разработки маркетинговых программ. 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 19 2.1. Разработанная анкета и описание выборки анкетируемых 19 2.2. Анализ полученных результатов 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Каждое предприятие выбирает то направление в маркетинговой деятельности, по которому ему целесообразнее всего идти в данный момент. На сегодняшний день ни одно крупное предприятие в мире в системе рыночных отношений не может функционировать без маркетинговой стратегии. Выгода от маркетинга возрастает с каждым днем, потому что людские ресурсы, в отличие от ресурсов предприятия, безграничны.


Для того чтобы купить дипломную работу по математике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. На сегодняшний день маркетинг успешно применяется на практике почти во всех организациях крупного бизнеса. Он играет важную роль в системе выживания на том или ином рынке. Также маркетинг способствует расширению того сегмента рынка, на котором предприятие функционирует. На предприятиях малого и среднего бизнеса маркетологами обычно выступают менеджеры или сами руководители. Зачастую они вовлечены в процесс взаимодействия с обществом, заказчиками, поставщиками и т.д. Маркетинговая деятельность на предприятии в любой сфере является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений. При правильном планировании маркетинговой стратегии, у компании появляется огромный шанс получить огромную прибыль и хорошую репутацию. Это связано с тем, что при правильном планировании возможно увидеть всю прибыль и оценить риски, распланировать бюджет. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы для исследования. Для успешного развития бизнеса обязательно необходима грамотно разработанная маркетинговая стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции. Маркетинговая стратегия – разработка комплекса мероприятий, которые в среднесрочной и долгосрочной перспективе позволят предприятию эффективно решить задачи по продвижению своей продукции на рынок. Маркетинговая стратегия, в первую очередь, нужна для повышения эффективности запланированных маркетинговых мероприятий. Реализация уже готовой маркетинговой стратегии осуществляется за счет специальных маркетинговых методов. Маркетинг имеет большое значение для любого предприятия. Ведь разработка маркетинговой стратегия нужна и при создании нового бизнеса или новой продукции, и при освоении новых рынков, и при выборе партнеров и поставщиков, и многих других проектах. От правильности и точности составленной маркетинговой стратегии зависит эффективность и прибыльность любого бизнеса Сама маркетинговая деятельность имеет ряд специфических особенностей: стратегический план строится на стратегических хозяйственных подразделениях при обязательном условии их взаимодействия. План опирается на данные полученные из маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д. При этом используется конкретный анализ производительности фирмы, строятся модели распределения ресурсов. Так же здесь производится анализ способности организации разрабатывать, поддерживать и защищать то положение, которое она занимает в сегменте рынка. План маркетинга учитывает не только краткосрочные, но и долгосрочные перспективы и последствия тех или иных решений. Так же прописаны пути решения проблем на случай форс мажорных обстоятельств и непредвиденных проблем, что в свою очередь облегчает поиск путей выхода из кризиса. Целью данной курсовой работы является проведение и анализ маркетингового исследования. С целью исследования данной темы в работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты системы маркетинговой деятельности 2. Провести маркетинговое исследование 3. Проанализировать полученные результаты Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служит маркетинговое исследование. Информационной базой курсовой работы являются такие учебные пособия как «Маркетинг и исследования рынка», автором которой является И.С. Березин, «Схема маркетинговой деятельности», автором которой является В.П. Грузинов и т.д. Также при написании курсовой работы были использованы статьи из журналов «Маркетинг в России и за рубежом» и «Управленческий учет» Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что данный из курсовой работы могут быть использованы как при подготовке к лекционным, так и к семинарским занятиям в качестве раздаточного материала. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.

Читать дальше
Маркетинговая деятельность на предприятии должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Это одно из самых главных условий успешного функционирования фирмы с современных и условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг. Перед тем как будет разработан план маркетинга, нужно системно осмыслить всю сложившуюся ситуацию. Нужно более четко скоординировать усилия и более точно определить и поставить задачи. Только в этом случае будет наблюдаться рост прибыли и рост сбыта продукции. Сама маркетинговая деятельность на предприятии состоит из выработки программ фирмы, из формирования целей и задач, анализа хозяйственного портфеля организации. Для того, чтобы обеспечить рост формы на рынке нужно применять и внедрять следующие стратегии: стратегию интенсивного роста, стратегию интеграционного роста, стратегию диверсификационного роста. На основе выстроенных стратегических планов, организация формирует тактические планы. Ключевыми разделами тактического плана являются: сводка воедино всех контрольных показателей, полное изложение текущей маркетинговой ситуации, полный перечень всех опасностей и всех возможностей фирмы, полный перечень задач и проблем, изложение всех стратегий компании, программу действий, планирование бюджета и порядок контроля во всех сферах. Для маркетингового контроля организация применяет три метода: жёсткий контроль за выполнением годовых планов, контроль за поступающей прибылью и стратегический контроль во всех сферах. Абсолютно каждая организация заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. А для этого она должна знать и уметь анализировать свои возможности на рынке, отбирать те сегменты рынка, где она сможет занять крепкое положение, разрабатывать и все время дополнять свой комплекс маркетинговых задач. Самое главное в маркетинговой деятельности уметь проанализировать свои возможности в том или ином сегменте рынка. Руководитель должен знать, как выявлять и оценивать потенциал компании. Но для выполнения всей маркетинговой работы в организации должны быть налажены четыре системы – маркетинговая информация, планирование маркетинга, организация службы маркетинга и маркетинговый контроль. Сама система планирования маркетинга состоит из стратегического и тактического планирований. Основная цель стратегического планирования – создание крепкой, конкурентоспособной фирмы. Тактическое планирование нужно для того, чтобы разработать перспективные планы на ближайший год. Сам по себе стратегический маркетинг является достаточно эффективным управленческим инструментом благодаря целому ряду особенностей. Такой вид планирования является основным фундаментом для других видов планирования в рамках организации. Сама по себе стратегия маркетинга заключается в принятии средне- или долгосрочных решений, которые дают ориентиры и направляют компанию на достижение поставленных целей.
Читать дальше
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2014. – 848 с. 2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с. 3. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. 4. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2015. – 432 с. 5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с. 6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2015. – 336 с. 7. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 276 с. 8. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. – 316 с. 9. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. – 376 с. 10. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2014. – 384 с. 11. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с. 12. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с. 13. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с. 14. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 168 с. 15. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2015. – 382 с. 16. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. – 304 с. 17. Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики ипсихосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2011. – 378 с. 18. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 19. Шалак В. И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. / Российская акад. наук; Ин-т философии. – М.: Омега-Л, 2014. – 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image