Введение 3
1. Бренд как инструмент маркетинговой коммуникации 5
1.1. Понятие и элементы бренда 5
1.2. Виды брендов. Расширение бренда 7
1.3. Роль бренда в маркетинговой коммуникации 11
2. Брендинг краски интерьерной лакокрасочного предприятия ЗАО «АВС Фарбен» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Брендинг краски интерьерной Тициана 16
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Бренд не только придаёт узнаваемости продуктам компании, но и
«добавляет стоимость» изделию.
Если бренд пользуется успехом, производитель зачастую может действовать
в трех направлениях:
- повысить цену и иметь прибыль благодаря своей изобретательности
в брендинге;
- пойти путем расширения объема производства, ведущего к экономии
за счет масштаба;
- обеспечивать большую безопасность спроса, гарантируемого
торговой маркой.
Бренды обладают ценностью для розничных торговцев, для поставщиков, ибо
сильные бренды могут диктовать более высокие цены и стимулировать приток
потребителей. Имеют ценность бренды и для потребителей – известность
облегчает выбор.
Бренд идентифицирует компанию-производителя и другие ее товары среди
товаров конкурентов. Поскольку большинство компаний, выпускающих товары
массового потребления, не ограничиваются выпуском одного или двух
наименований продукции, то еще одна задача, стоящая перед брендом -
указание на фирму- производителя. Потребитель, купивший какой-либо товар,
испробовавший его и удовлетворившийся качеством, обязательно обратит
внимание на название фирмы-производителя, и в следующий раз постарается
купить продукцию именно этого фабриканта.
В зависимости от масштаба рынка различают:
- глобальные бренды, представленные и являющиеся брендами в
большинстве стран мира: Coca-Cola, Pepsi, Procter
Читать дальше
1. Багиев Г. Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – 322 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС,
2011. – 229 с.
3. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2.
Инструменты рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 180 с.
4. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
5. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России.
– М.: Вершина, 2011. – 432 с.
6. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кє», 2011. – 212
с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.- 621 с.
8. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. - Улан-Удэ: Изд-вo
ВСГТУ, 2014. - 274 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега-Л, 2011. – 380 с.
10. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых
коммуникаций/Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов. //Маркетинг.-2010.-
№ 2. - С. 67-73.
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.:
Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.:
РДЛ, 2011. – 208 с.
13. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2011.- 308
с.
14. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2010.- 383
с.
15. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс,
2011. – 448 с.
-----------------------
[1] Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ,
2014. - С. 127.
Читать дальше