Введение 3 1. Бренд как инструмент маркетинговой коммуникации 5 1.1. Понятие и элементы бренда 5 1.2. Виды брендов. Расширение бренда 7 1.3. Роль бренда в маркетинговой коммуникации 11 2. Брендинг краски интерьерной лакокрасочного предприятия ЗАО «АВС Фарбен» 15 2.1. Краткая характеристика предприятия 15 2.2. Брендинг краски интерьерной Тициана 16 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Бренд как инструмент маркетинговой коммуникации

курсовая работа
Реклама и РR
23 страниц
59% уникальность
2016 год
128 просмотров
Непеина Е.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Бренд как инструмент маркетинговой коммуникации 5 1.1. Понятие и элементы бренда 5 1.2. Виды брендов. Расширение бренда 7 1.3. Роль бренда в маркетинговой коммуникации 11 2. Брендинг краски интерьерной лакокрасочного предприятия ЗАО «АВС Фарбен» 15 2.1. Краткая характеристика предприятия 15 2.2. Брендинг краски интерьерной Тициана 16 Заключение 21 Список использованной литературы 23
Читать дальше
В обществе потребления люди живут в мире торговых марок, которые являются для них выражением статуса, стиля жизни, фантазий, показателем уровня доходов. Торговые марки являются своеобразным языком общения между компаниями и потребителями. Не каждая торговая марка становится известной и успешной на своем рынке, и не каждая может сформировать и удержать высокий уровень лояльности потребителей и продаж. Наличие бренда, то есть финансово успешной, глубоко укорененной в сознании потребителей торговой марки, — это победный результат работы компании, ее руководителей, сотрудников и высший пилотаж маркетинга. Сильный бренд способен удивлять и вдохновлять, тем самым демонстрируя свою значимость для современного потребителя. При этом эпоха, когда реклама была единственным средством удивления и вдохновения, кажется, безвозвратно ушла в прошлое.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Хабаровске и не переживать за качество.


. Сегодня гораздо важнее опыт общения с товаром и его внешний вид — две области, которые дают компаниям возможность «освежить» взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки. Таким образом, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – изучить особенности бренда как инструмента маркетинговой коммуникации. Задачи работы следующие: 1) рассмотреть понятие и элементы бренда; 2) проанализировать виды брендов; 3) охарактеризовать роль бренда в маркетинговой коммуникации; 4) описать брендинг краски интерьерной лакокрасочного предприятия ЗАО «АВС Фарбен». Объект исследования – лакокрасочное предприятие ЗАО «АВС Фарбен». Предмет исследования – брендинг интерьерной краски Тициана. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. При написании работы использованы материалы из учебников и учебных пособий по маркетингу.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Бренд не только придаёт узнаваемости продуктам компании, но и «добавляет стоимость» изделию. Если бренд пользуется успехом, производитель зачастую может действовать в трех направлениях: - повысить цену и иметь прибыль благодаря своей изобретательности в брендинге; - пойти путем расширения объема производства, ведущего к экономии за счет масштаба; - обеспечивать большую безопасность спроса, гарантируемого торговой маркой. Бренды обладают ценностью для розничных торговцев, для поставщиков, ибо сильные бренды могут диктовать более высокие цены и стимулировать приток потребителей. Имеют ценность бренды и для потребителей – известность облегчает выбор. Бренд идентифицирует компанию-производителя и другие ее товары среди товаров конкурентов. Поскольку большинство компаний, выпускающих товары массового потребления, не ограничиваются выпуском одного или двух наименований продукции, то еще одна задача, стоящая перед брендом - указание на фирму- производителя. Потребитель, купивший какой-либо товар, испробовавший его и удовлетворившийся качеством, обязательно обратит внимание на название фирмы-производителя, и в следующий раз постарается купить продукцию именно этого фабриканта. В зависимости от масштаба рынка различают: - глобальные бренды, представленные и являющиеся брендами в большинстве стран мира: Coca-Cola, Pepsi, Procter
Читать дальше
1. Багиев Г. Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – 322 с. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2011. – 229 с. 3. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 180 с. 4. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с. 5. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2011. – 432 с. 6. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кє», 2011. – 212 с. 7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.- 621 с. 8. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2014. - 274 с. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега-Л, 2011. – 380 с. 10. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций/Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов. //Маркетинг.-2010.- № 2. - С. 67-73. 11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с. 12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2011. – 208 с. 13. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2011.- 308 с. 14. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2010.- 383 с. 15. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 448 с. ----------------------- [1] Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2014. - С. 127.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image