Введение…………………………………………………………………………..3 1. Личность оратора……………………………………………………………..5 2. Взаимодействие оратора с аудиторией………………………………………8 3. Проблемы контакта оратора с аудиторией………………………………..19 Заключение………………………………………………………………………23 Список используемой литературы…………………………………………….25

Взаимодействие оратора и аудитории

реферат
Языкознание
25 страниц
52% уникальность
2016 год
119 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Риторика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Личность оратора……………………………………………………………..5 2. Взаимодействие оратора с аудиторией………………………………………8 3. Проблемы контакта оратора с аудиторией………………………………..19 Заключение………………………………………………………………………23 Список используемой литературы…………………………………………….25
Читать дальше
Сегодня редко можно найти человека, который бы, не имел опыта публичных выступлений, наверное, только если человек живет один в лесу, или является немым от рождения. Сейчас, в эпоху массовой культуры каждый человек по нескольку раз в день проводит публичное выступление – школьник у доски, студент – докладывает на семинаре в ВУЗе, на сцене в детском саду, тост на торжествах, доклад на собрании, отчет на заседании, послание по телевизору, обращение к избирателям, презентация товара или услуги клиентам и многое другое. Поза, жесты, мимика - принадлежность индивидуального стиля. Эти элементы кинетической системы общения действуют на зрительный канал восприятия, акцентируют внимание на содержании информации, поступающей по слуховому каналу, повышают эмоциональность и тем самым способствуют лучшему ус??ению высказанных мыслей. Выступая перед аудиторией, оратор не просто озвучивает слова. Каждый выступающий должен знать особенности своей мимики и жестов и контролировать себя во время выступления. Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что люди почти всех профессий должны быть компетентны в публичных выступлениях, поэтому изучение особенностей взаимодействия оратора с аудиторией и проблем, которые возникают при этом, является важным моментом.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по сетям в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Объектом исследования данной работы является оратор и аудитория. Предметом исследования данной работы является взаимодействие оратора с аудиторией. Целью данной работы является изучение особенностей взаимодействия оратора и аудитории. Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить необходимую литературу по данной теме; - дать понятие личности оратора; - рассмотреть особенности взаимодействия оратора и аудитории; - изучить проблемы контакта оратора и аудитории; - сделать соответствующие выводы по данной теме. Учебно-методической базой для написания данной работы послужили труды Степанова С.А., Володиной С.И. и др. Структура данной работы включает в себя введение, три главы и заключение.

Читать дальше
Взаимодействие с аудиторией является психологическим состоянием оратора и его слушателей, вызванные общими рассуждениями в процессе совместной интеллектуальной работы. Это определяется заинтересованностью и доверием друг к другу. Установление контакта дает оратору интеллектуальное и эмоциональное удовлетворение. Опыт лучших ораторов показывает, что условиями установления взаимодействия является знание оратором предмета разговора. Целью оратора и смыслом его деятельности является превращение знаний в убеждения. Существует иллюзия, что для такого пересоздания достаточно лишь содержательно и логично выдать определенную информацию. Для того чтобы обеспечить успех выступления оратору необходимо чтобы информация была воспринята и усвоена аудиторией. Чтобы достичь этого оратору необходимо не только знание предмета, но и умение сделать так чтобы аудитория на протяжении всей речи оратора взаимодействовала с ним. Во взаимодействии оратора и аудитории происходят субъектные отношения, предполагающие двустороннюю активность, несмотря на то, что влияние оратора доминирующее. Усвоение любой информации невозможно без участия эмоционально-чувственного аппарата. Психологически важно чтобы слушатели получили и определенную интеллектуальную пищу, ведь юмор всегда основан на противоречии, так как и в живой яркой форме просвечивается и проглядывается сущность вещей. Поэтому шуточное на первый взгляд, начало должно в дальнейшем развернуться в серьезную, содержательную систему знаний, важных для слушателей. Психологически первый этап понимания важен в достижении цели оратора, если слушатель внутренне воспримет тему и предмет выступления как важный для себя, то он будет готов слушать. Второй этап понимания связан с преодолением сопротивления обыденного сознания. Преодоление сопротивления выражается с интеллектуальной точки зрения в аудитории. Все нюансы оратор должен помнить чувствовать их и соответственно строить психологическую линию поведения. Лишь после того, как созданы психологические предпосылки восприятия научных знаний, преодолены психологические барьеры, можно в полном объеме приступить к реализации системы научных знаний. Но при этом не следует забывать, что преодоление сопротивления может возродиться в той или иной форме в процессе содержательного изложения материала, затормозив его восприятие. Чтобы этого не случилось, в течение всей речи оратору необходимо использовать определенные приемы взаимодействия с аудиторией. Мастерство взаимодействия зависит от самого выступающего. Большое значение имеет технология преподнесения материала и правильный выбор методов выступления перед слушателями.
Читать дальше
1. Александров Д.Н. Основы ораторского мастерства, или В погоне за Цицероном. Учебное пособие. Эксмо. 2015 г. – 1357 с. 2. Аннушкин В.И. Риторика. Вводный курс: учебное пособие. Флинта. 2015 г. – 287 с. 3. Блох М.Р. Публичная речь и ее просодический строй. Флинта. 2015 г. – 312 с. 4. Володина С.И. Риторика. Учебное пособие для бакалавров. Издательство "Проспект", 2013 г. 435 с. 5. Доуиз Р. Утерянное искусство красноречия. Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. 304 с. 6. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика. — СПб.: Речь, 2010. —319 с. 7. Ковалев А.А. Арсенал оратора: Полный боекомплект. Альпина Паблишер, 2012 г. – 200 с. 8. Невская М.Н. Риторика. Флинта. 2015 г. – 174 с. 9. Петров О.В. Риторика. "Издательство ""Проспект""", 2014 г. – 381 с. 10. Пожарская А.М. Эту речь невозможно забыть. Секреты ораторского мастерства. Издательский дом "Питер", 2013 г. 160 с. 11. Родченко И. Хозяин слова: Мастерство публичного выступления. Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. 192 с. 12. Степанов С.А. Язык внешности. Жесты, мимика, черты лица, почерк и одежда. Флинта. 2013 г. 634 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image