Дипломная работа по политологии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Такую маркетинговую стратегию можно определить как адаптивную. Степень свободы реализации маркетинговой стратегии позволяет своего рода подстраивать собственные действия под постоянно меняющиеся потребности рынка, вкусы потребителей, выбирать, разрабатывать наиболее эффективные и новые методы конкурентной борьбы. В ходе написания курсовой работы использовались следующие источники: учебная литература отечественных и зарубежных авторов, таких, как: Багиев Г.Д., Катернюк А.В., Ким С.А., Котлер Ф., Портер М. и других, а также периодические издания, ресурсы Интернет, различные отчеты и документы компании ООО «Волгаторг». Идеи и темы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать предмет и объект, а также цель и задачи исследования. Объектом исследованияявляется ООО «Волгаторг» – крупная торговая сеть, работающая на рынке Саратовской области более 10 лет. Предмет исследования – процессы осуществления маркетинговой деятельности ООО «Волгаторг». Цель курсовой работы – разработка маркетинговой стратегии ООО «Волгаторг» на основе комплексного анализа маркетинговой деятельности организации. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Дать характеристику истории создания ООО «Волгаторг». 2. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Волгаторг». 3. Исследовать макросреду ООО «Волгаторг». 4. Проанализировать микросреду ООО «Волгаторг». 5. Провести SWOT-анализ ООО «Волгаторг». 6. Разработать маркетинговую стратегию для ООО «Волгаторг». 7. Разработать стратегический план маркетинга для ООО «Волгаторг». При написании работы были использованы следующие методы сбора и анализа информации: методы сбора первичной информации – наблюдение, опрос, анализ документов; методы сбора маркетинговой информации – опрос экспертов, методы swot-анализа, pest-анализа, матричные методы. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – две главы, разделенные на параграфа, заключение, список использованной литературы. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность. В первой главе исследуется маркетинговая деятельность ООО «Волгаторг». Вторая глава посвящена разработке маркетинговой стратегии ООО «Волгаторг». В заключении приведены основные результаты курсовой работы исходя из поставленных задач исследования.