Введение 2
1. Конкурентоспособность предприятий общественного питания 3
2. Анализ конкурентной среды сети столовых при оптовых рынках города Кемерово 10
Заключение 15
Список литературы 17
Читать дальше
Мы все постоянно слышим о конкурентоспособности продукции, компаний и т. д., но не все могут понимать, о чем идет речь. В повседневную жизнь проникает огромное количество специальных терминов, и это как раз тот случай. Что же все-таки такое конкурентоспособность? Это свойство объекта, которое показывает, насколько он может удовлетворить потребности по сравнению с аналогичными.
Конкурентоспособность – понятие, которое характеризует возможности субъекта или объекта производства обойти аналогов в сложившихся условиях. Информация об этом показателе дает объективную картину того, насколько востребован продукт. А значит, появляются направляющие развития бизнеса и предприниматель или иной субъект всегда готовы к переменам. Последнее очень важно, так как позволяет быстро приспособиться к новым реалиям.
Различные методы оценки конкурентоспособности используются такими субъектами, как государство, инвесторы, производители, потребители. Каждый из них производит анализ с точки зрения собственной выгоды в условиях рыночной экономики. Например, инвестор интересуется привлекательностью предприятия или региона с тем, чтобы узнать стоит ли в них вкладывать средства.
Таким образом, оценив ситуацию, которая сложилась на предприятии, можно сделать вывод о том, что в систематической маркетинговой деятельности в столовой ведется еще недостаточно. Это обстоятельство влияет на конкурентную устойчивость столовой рынков привоз и Сотка неблагоприятно, что в долгосрочной перспективе может создать потенциальную угрозу потери клиентов.
Читать дальше
Бородина В.В.Маркетинг услуг. – М.: Гардарика, 2010 – с.371
Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - М.: Книжный мир, 2011 – с.83
Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - М.: Книжный мир, 2011 – с.87
Читать дальше