Введение 2 1. Конкурентоспособность предприятий общественного питания 3 2. Анализ конкурентной среды сети столовых при оптовых рынках города Кемерово 10 Заключение 15 Список литературы 17

Анализ конкурентной среды сети столовых при оптовых рынках города Кемерово

курсовая работа
Менеджмент
17 страниц
72% уникальность
2016 год
134 просмотров
Ладнюк А.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Конкурентоспособность предприятий общественного питания 3 2. Анализ конкурентной среды сети столовых при оптовых рынках города Кемерово 10 Заключение 15 Список литературы 17
Читать дальше
Актуальность. Каждый новый ресторан или кафе превращает свое открытие в медиатеррор, завлекая красивыми слоганами, вывесками, рекламой. Рестораторы в желании завлечь народ в своё заведение расходуют море средств и фантазии. Над оформлением зала внутри работают лучшие дизайнеры, программу открытия готовят ведущие, ди-джеи, артисты. А главное, шеф-повар должен постараться на славу: его блюда должны буквально оставить клиентов в этом заведении. Официанты в день открытия обслуживают молниеносно, улыбаясь каждому посетителю вежливой улыбкой.  Целью данной работы является изучение методов оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить социально-экономическую сущность и специфика маркетинга предприятий общественного питания (отличительные особенности маркетинга предприятий общественного питания); - рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания и роль маркетинговых стратегий в ее обеспечении; - изучить особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий общественного питания.


Где купить дипломную работу на заказ в Тюмени ? Естественно Work5.


. Объектом данного исследование выступает роль маркетинга в формировании конкурентных преимуществ предприятий общественного питания. Предметом - методы оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания. Структура работы: данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка использованной литературы.

Читать дальше
Мы все постоянно слышим о конкурентоспособности продукции, компаний и т. д., но не все могут понимать, о чем идет речь. В повседневную жизнь проникает огромное количество специальных терминов, и это как раз тот случай. Что же все-таки такое конкурентоспособность? Это свойство объекта, которое показывает, насколько он может удовлетворить потребности по сравнению с аналогичными. Конкурентоспособность – понятие, которое характеризует возможности субъекта или объекта производства обойти аналогов в сложившихся условиях. Информация об этом показателе дает объективную картину того, насколько востребован продукт. А значит, появляются направляющие развития бизнеса и предприниматель или иной субъект всегда готовы к переменам. Последнее очень важно, так как позволяет быстро приспособиться к новым реалиям. Различные методы оценки конкурентоспособности используются такими субъектами, как государство, инвесторы, производители, потребители. Каждый из них производит анализ с точки зрения собственной выгоды в условиях рыночной экономики. Например, инвестор интересуется привлекательностью предприятия или региона с тем, чтобы узнать стоит ли в них вкладывать средства. Таким образом, оценив ситуацию, которая сложилась на предприятии, можно сделать вывод о том, что в систематической маркетинговой деятельности в столовой ведется еще недостаточно. Это обстоятельство влияет на конкурентную устойчивость столовой рынков привоз и Сотка неблагоприятно, что в долгосрочной перспективе может создать потенциальную угрозу потери клиентов.
Читать дальше
Бородина В.В.Маркетинг услуг. – М.: Гардарика, 2010 – с.371 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - М.: Книжный мир, 2011 – с.83 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - М.: Книжный мир, 2011 – с.87
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image