Самые короткие сроки выполнения курсовой работы только у нас.
. Нынешняя экономика всё значительнее выставляет условия в умельцах, владеющих совершенными познаниями и способных к новаторству, поэтому работа по выявлению и развитию молодых талантов, основанная на лучшем историческом опыте и наиболее успешных нынешних примерах, – нужный элемент модернизации экономики России. В своё время в Советском Союзе и в Российской Федерации скоплен состоятельный опыт работ с одарёнными детьми и молодёжью. России принадлежит приоритет в создании специализированных учебно-научных центров и школ для одарённых детей, выпускники каких-нибудь в настоящее время входят в интеллектуальную элиту государства.[6,c.122-127] Большинство постигшие испытание разными формами работы с одарёнными детьми и молодёжью благополучно используют сегодня в России и в мире. Такие как: - организовывают специализацию для школ, где дети, открывают свои выдающиеся способности, - центры дополнительного образования и технического творчества, - проводят умственные, созидательные и спортивные соревнования, - расширяется сотрудничество школ с университетами, учреждениями культуры, науки и спорта, - организуются летние и зимние школы для учащихся по разным отраслям знаний, - заочные и вечерние школы при вузах, - реализовывают исследовательские проекты и научные экспедиции. В целом это вырабатывает нужную для формирования способностей сферу. Миссия государства в сфере поиска и поддержки одарённых детей и молодёжи заключается в том, дабы организовать действенную систему образования, обеспечив условия для обучения, формирования, вырабатывания способностей всех ребят и молодёжи, их дальнейшую самореализацию, автономно от точки проживания, общественного положения и финансовой возможности семьи.[5, c.121] Объект исследования – развитие одаренности в зарубежных странах Предмет исследования – феномен одарённости, пути и средства развития одарённости подростков Цель работы – охарактеризовать пути и средства развития одарённости подростков Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучение видов и характеристик одаренных детей; 2. выявление различных подходов развития одарённых детей в зарубежных и отечественных науках; 3. проявления социальной одаренности в подростковом возрасте. Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по данной теме.