Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по иностранным языкам? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Именно в процессе общения с взрослым дошкольник обучается внеситуативномуобщению, начинает говорить о предметах, отсутствующих в его поле зрения. Актуальность и востребованность проблематики речевого развития определяются реальными потребностями отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями: с одной стороны, речевое развитие имеет существенный потенциал в области общего развития дошкольников, с другой – этот потенциал не реализован в силу неразработанностив педагогической науке современных методов образования и воспитания дошкольников. В 2013/14 году все дошкольные учреждения перешли на работу по новым стандартам (ФГОС). Причиной подобного шага стал Приказ Минобразования и науки РФ (№ 1155, 2013 год) о необходимости внесения корректировок в работу ДО в области познавательно-речевого развития детей. Речевое развитие дошкольников по ФГОСпризнается средством для овладения основами общения как частью культурного наследия нации, а также это постоянное пополнение словарного запаса, формирование грамотного, связного монологического и диалогического разговора. Для его достижения понадобится творчество, формирование интонационной и звуковой культуры диалога, грамотного фонетического слуха, изучение детской литературы, умение ребенка различать разные жанры. Речевое развитие дошкольников по ФГОС(6-7 лет) формирует предпосылки для дальнейшего обучения чтению и письму. В настоящее время сложилась ситуация, при которой за консультацией к психологу обращаются родители детей разного возраста. Семьи стали пристальней обращать внимание на возникающие отклонения в развитии их детей, и прибегать к помощи специалиста – психолога. И среди обращающихся за помощью семей сегодня чаще всего можно встретить родителей детей дошкольного возраста. На сегодняшний день чаще всего родители детей дошкольного возраста обращаются к психологу-консультанту с проблемой отставания в развитии связной монологической речи у ребенка. Очень важно во время распознать наличие проблем в развитие речи малыша, запаздывание ее развития. Цель работы: рассмотреть основы консультирования родителей по поводу проблем речевого развития детей дошкольного возраста. Задачи работы: 1. Рассмотреть особенности психологического развития детей дошкольного возраста; 2. Изучить особенности консультирования родителей по поводу проблем речевого развития детей дошкольного возраста; 3. Исследовать практические основы консультирования семей по проблеме развития речи детей дошкольного возраста; 4. Выявить особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста; 5. Сформулировать рекомендации по развитию монологической речи для родителей. Объект исследования: речевое развитие детей дошкольноговозраста.Предмет исследования: консультирование родителей психологом по поводу проблем речевого развития детей дошкольноговозраста. Для достижения цели исследования использовались следующие методы: общенаучный метод (анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных), эмпирический метод, методы математической обработки. Структура работы: работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.