Почему проще заказать написание реферата по пожарной безопасности, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. Приобщение детей дошкольного возраста к искусству, развитие художественного творчества, проникновение искусства в жизнь и быт ребёнка – всё это способствует художественно-эстетическому развитию личности. Опыт освоения дошкольником реального мира синхротизируется с опытом освоения искусства, что в итоге выступает осознанием главных общечеловеческих ценностей как жизни, так и искусства. Проблема восприятия в современной науке исследована еще недостаточно: первые публикации появились только в начале 70-х годов XX века. «Восприятие» как сложное понятие, не имеющее до настоящего времени общепринятого определения, достаточно широко варьируется в психолого-педагогических исследованиях. В психологии основной характеристикой образа восприятия выступает «непосредственное отражение предмета (процесса, явления) в совокупности его свойств, в его объективной целостности», что отличает его от ощущения, которое является также непосредственным чувственным отражением, но лишь отдельных свойств, явлений и предметов, воздействующих на анализаторы: зрительные, слуховые, тактильные и т. п. [10,107]. Восприятие зависит от прошлого опыта, знаний, содержания и задач выполняемой деятельности и индивидуально-психологических различий людей (потребностей, склонностей, мотивов, интересов, эмоционального состояния и т. д.). Под влиянием этих факторов создается характерная для каждого человека апперцепция, обуславливающая значительные различия при восприятии одних и тех же предметов разными людьми, или же одним и тем же человеком в разное время. Цель исследования - выявить особенности эстетического и художественного восприятия как специфических видов деятельности и эффективные способы и средства их формирования у детей дошкольного возраста Объект исследования - эстетическое и художественное восприятие окружающей действительности и произведений изобразительного искусства детьми дошкольного возраста. Предмет исследования - психолого-педагогические условия формирования эстетического и художественного восприятия детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы эстетического и художественного восприятия в теории и практике дошкольного воспитания. 2. Изучить особенности эстетического и художественного восприятия как специфических видов деятельности детей дошкольного возраста и определить психолого-педагогические условия, оптимально способствующие их формированию. 3. Разработать систему педагогических методов и приемов содействия формированию эстетического и художественного восприятия детей дошкольного возраста.