Почему написание курсовой работы по сетям лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. За последнее время организация бюджетных отношений в России подверглась существенным изменениям: выделение трех уровней бюджетной системы; замена старых принципов ее построения новыми; проведение первой системной реформы в плане отношений между бюджетами; продолжение процесса по разграничению полномочий бюджетов между органами власти разных уровней. Данная тема актуальна тем, что изучение и понимание механизмов и принципов работы бюджетной системы, начал бюджетного устройства, норм бюджетного права, а также изучение вопросов бюджетного контроля, бюджетных полномочий, ответственности за нарушение бюджетного законодательства, в целях необходимости разработки направлений и предложений по совершенствованию бюджетной системы в нашей стране. Цель работы – рассмотреть бюджетные отношения в России, статистический анализ. Задачи: - рассмотреть основные аспекты понятия бюджет; - описать структуру государственного бюджета; - проанализировать статистику бюджетных отношений в России; - описать антикризисное направление бюджета на 2016 год. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. 1. Основные аспекты понятия бюджет Бюджет - термин, который может трактоваться очень широко. В широком смысле понятие бюджета отражает любой источник, содержащий ресурс в виде денежных средств[1]. Но, как правило, этот термин употребляется в контексте, как мы уже сказали, государственного финансирования. И в этом случае понятие бюджета может отражать не столько источник чего-то, сколько целую систему, в рамках которой осуществляется управление денежными потоками. Для того чтобы полнее понимать значение рассматриваемого понятия, необходимо выяснить для себя, что такое бюджет. Это, во-первых, план расходов, доступных для содержания здравоохранения, образования, обороны и прочих видов деятельности, которые находятся во власти государства. Во-вторых, план доходов, формируемый за счет системы налогообложения, а также других неналоговых платежей и сборов[11]. При этом доходная часть должна быть в бюджете четко оговорена, т.е. в каких объемах должны поступить налоговые платежи в разрезе основных налогов. В-третьих, в соответствии с запланированным бюджетом государство осуществляет в течение года определенные займы, а также обязано выплачивать проценты по уже сложившимся долгам. Обязательной процедурой в бюджетном процессе является предоставление отчета об исполнении бюджета. Данный документ является очень важным, так как в нем должны быть зафиксированы все статьи расходов государства за прошлый год.[2] Другими словами можно обозначить то, что такое бюджет – это своего рода баланс между доходами и расходами государства, сальдо которого может быть как положительным (профицит), так и отрицательным (дефицит). Таким образом, финансовый бюджет государства - это ресурс, на базе которого оно, собственно говоря, функционирует. Во многих странах мира, в том числе и в России, есть федеральный бюджет. Он подразумевает финансовую систему, находящуюся в ведении высших органов власти - правительства, президента, парламента. В зависимости от структуры политической системы, формы правления бюджеты также могут быть региональными, муниципальными (как в России) или же иметь иные локализованные варианты.[3] Таким образом, на каждом из уровней бюджета соответствующими институтами власти ведется работа по извлечению доходов, а также осуществляется управление денежными потоками в аспекте расходов. Возможно "межбюджетное" взаимодействие. Часто оно выражается во взаимопомощи между структурами разных уровней. Например, когда из федерального бюджета направляются субсидии, дотации, субвенции в пользу региональных или муниципальных или же выдаются соответствующим образом оформленные займы. 2. Структура государственного бюджета Финансовая система каждого государства включает в себя бюджет. Этот документ представляет собой очень сложный механизм, действие которого оказывает влияние на уровень жизни страны, ее экономику и устройство государственного строя. Государственный бюджет и его структура должны быть сбалансированными. Государственный бюджет и его структура могут состоять из нескольких уровней. В России эта система имеет свои особенности.[4] Она подразделяется на следующие уровни. 1. Бюджет федерального уровня и внебюджетные фонды государственного значения. 2. Бюджеты субъектов России и ее других территориальных объединений. 3. Бюджеты местного значения. Сюда входят муниципальные, городские бюджеты и бюджеты сельских поселений. Из этого следует, что госбюджет и его структура определяются экономическими отношениями внутри государства и за его пределами, а также устройством государственной системы.