Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕМОНТНЫХ ПРОЦЕССОВ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5 1.1. Системы технического обслуживания и ремонта (ТОР) 5 1.2. Виды задач, решаемых на основе диагностической информации 7 1.3. Значимость показателей технического состояния систем и узлов 9 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАБОТ В ЦЕХЕ 12 2.1. Ремонтное локомотивное депо 12 2.2. Назначение и состав проектируемого цеха 21 2.3. Расчет годовой производственной программы цеха 21 2.3.1. Расчет годовой программы ремонтов локомотивов в депо 21 2.3.2. Расчет производственной программы 23 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЦЕХА 24 3.1. План по труду 24 3.2. План расходов 27 3.3. Определение себестоимости единицы ремонта 31 Заключение 33 Список используемой литературы 35

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части.

курсовая работа
Транспорт
30 страниц
51% уникальность
2016 год
142 просмотров
Маргарита А.
Эксперт по предмету «Ж/д транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕМОНТНЫХ ПРОЦЕССОВ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5 1.1. Системы технического обслуживания и ремонта (ТОР) 5 1.2. Виды задач, решаемых на основе диагностической информации 7 1.3. Значимость показателей технического состояния систем и узлов 9 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАБОТ В ЦЕХЕ 12 2.1. Ремонтное локомотивное депо 12 2.2. Назначение и состав проектируемого цеха 21 2.3. Расчет годовой производственной программы цеха 21 2.3.1. Расчет годовой программы ремонтов локомотивов в депо 21 2.3.2. Расчет производственной программы 23 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЦЕХА 24 3.1. План по труду 24 3.2. План расходов 27 3.3. Определение себестоимости единицы ремонта 31 Заключение 33 Список используемой литературы 35
Читать дальше
Актуальность. Постоянное изыскание резервов увеличения межремонтных пробегов и сокращения объёмов работ по осмотру и восстановлению – главные направления совершенствования системы технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава. Планово-предупредительная система технического содержания (ППР) локомотивов сложилась до широкого развития теории, методов и средств технической диагностики. Она предусматривает строгое соблюдение регламентированных периодичности технических обслуживаний (ТО), плановых ремонтов (текущих – ТР, капитальных – КР) и состава осмотровых, восстановительных операций. Система ППР имеет профилактический характер. Наработка на отказ (внезапный, промежуточный) узлов различного типа неодинакова, поэтому каждому виду ТО и ТР соответствует свой ряд узлов, «лимитирующих» периодичность этих ТО и ТР. Лимитирующие узлы – это узлы, техническое состояние которых в наибольшей степени оказывает влияние на интегральный показатель, характеризующий эксплуатационную надежность тягового подвижного состава (ТПС), величину удельных эксплуатационных расходов локомотивного хозяйства, безопасность движения, пропускную способность железных дорог и, в конечном счете, себестоимость перевозок. Для остальных узлов сроки постановки в ТО и ТР являются преждевременными, и их ресурс при ППР недоиспользуется. Достаточно сложно учесть все многообразие определяющих техническое состояние оборудования факторов, многие из которых носят случайный характер, по-разному проявляясь в конкретных условиях эксплуатации при различных климатических и нагрузочных режимах.


Любая контрольная на заказ в Екатеринбурге доступна с помощью нашего сервиса.


. Вследствие этого ресурс одноименных элементов, величиной которого ограничены межремонтные пробеги, значительно различается у локомотивов, приписанных к разным депо. Поэтому возникают такие ситуации, когда в одних депо локомотивы ставятся на плановый ремонт с ощутимым запасом по ресурсу некоторых агрегатов, а в других – ресурс тех же самых агрегатов оказывается исчерпанным задолго до наступления плановых сроков постановки локомотива на ремонт, что сопровождается увеличением числа неплановых ремонтов. Целью данной курсовой работы изучить основную нормативно-правовую и служебную документацию предприятия (учредительные документы, штатное расписание, должностные инструкции, коллективный договор). Также необходимо было изучить, охарактеризовать и проанализировать структуру управления предприятия (определить вид структуры, уровни подчинения, количество структурных звеньев, охват контролем, выявить основные недостатки и преимущества, определить пути совершенствования структуры управления цеха по ремонту контрольно измерительных приборов тягового подвижного состава). Объект работы - цех по ремонту контрольно-измерительных приборов тягового подвижного состава, а предмет – его функционирование. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи: • ? приобретение профессиональных организаторских и управленческих навыков; • ? ознакомление с организацией и технологией процесса, должностными обязанностями персонала цеха по ремонту контрольно-измерительных приборов тягового подвижного состава; • ? ознакомление с документацией, определяющей работу персонала и производственного процесса работы цеха по ремонту контрольно-измерительных приборов тягового подвижного состава.

Читать дальше
Новый подход в построении системы технического обслуживания и ремонта предполагает изъятие локомотива из эксплуатируемого парка в зависимости от действительного фактического состояния его оборудования. Эта система является плановой, так как объемы ремонтов рассчитаны заранее, т. е. различные восстановительные операции сгруппированы таким образом, что суммарные затраты на восстановление и поддержание работоспособного состояния локомотива сведены к минимуму. Неотъемлемой частью такой системы ТОР является техническое диагностирование, позволяющее не только оценить текущее состояние оборудования, но и прогнозировать тенденцию его изменения. Кроме того, эта система является предупредительной, т. к. основное ее назначение - не допустить потери работоспособности того оборудования, состояние которого можно оценить, изучая динамику изменения его контролируемых параметров, т. е. предупредить возникновение параметрических отказов. И, наконец, эта система является автоматизированной, т. к. в ней автоматически производится регулирование периодичности и объемов плановых ремонтов в зависимости от фактического технического состояния каждого конкретного локомотива, определяемого с помощью средств технического диагностирования, микропроцессорной техники, персонального компьютера и автоматизированных рабочих мест. Основу системы анализа, прогнозирования и принятия решений при оценке технического состояния тягового подвижного состава, разработка мероприятий, направленных на повышение надежности оборудования, составляет информация, характеризующая его состояние. Информация может вноситься на носители ЭВМ либо автоматически с различных устройств в процессе решения конкретных задач, связанных с оценкой технического состояния, испытания или эксплуатации оборудования, либо вручную с пульта ЭВМ из различных учетных форм, используемых в настоящее время в депо. При наличии локальной сети в локомотивном депо может легко осуществиться процесс занесения, обмена, систематизации и сортировки баз данных с различной информацией, необходимой для решения поставленных задач. Так параметры, характеризующие техническое состояние узлов и агрегатов, полученные в различных пунктах диагностирования, должны считываться автоматически с помощью соответствующих специалистов этих пунктов. Так, например, данные о параметрах колесных пар заносятся техником по замерам с клавиатуры ЭВМ в случае получения этих параметров традиционным измерительным инструментом или "сбрасываются" на носители из приборов с памятью, адаптированных с ЭВМ для считывания полученной в процессе измерения информации. Данные по фактам смены оборудования должны заноситься в базы в соответствующих цехах и отделениях. Информация паспортов локомотива также должна храниться на носителях ЭВМ, т. к. большая часть ее необходима для оценки и использования технического состояния оборудования.
Читать дальше
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во атомоб. трансп. РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. -72 2. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: М.: Транспорт, 1985.- 231 с. 3. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей». На тему «подбор технологически необходимого оборудования для участков при проектировании АТП»: - Сост. А. В. Гирейко, С. А. Шумченко, А. В. Белай - Мариуполь МСТ, 2007. - 36с. 4. Табель технологического оборудования и специнструмента для АТП, АТО и БЦТО.- М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. 1983-83с. 5. СНиП II - 89 - 80 Генеральные планы промышленных предприятий 6. СНиП II-60-75 Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов 7. Краткий автомобильный справочник. Гос НИИавтомоб. Трансп. 8-е изд., перераб. и доп. - М. Транспорт, 1979.-464 с. ил., табл. 8. Методические указания к выполнению курсового и дипломного проекта по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»: - Сост. А. В. Гирейко, С. А. Шумченко, А. В. Белай, Марковская В. П. - Мариуполь МСТ, 2010. - 57с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image