Если вам задали задачи и решения к ним вы не можете найти самостоятельно, обратитесь в Work5.
. Пациенты сохраняют полную трудоспособность, занимаясь сложной интеллектуальной деятельность, при отсутствии динамики афазии. Следует признать, что вопрос о состоянии мышления при афазии требует дальнейшей разработки специалистами разных научных областей: врачами (прежде всего психиатрами), психологами, педагогами. Актуальность темы исследования: отсутствие единой позиции относительно наличия нарушений мышления при афазии, и связи различных видов афазии и определенных нарушений мышления. Это связано с затруднением диагностики нарушений мышления при афазии. Цель исследования: выявить характерные изменения мышления у пациентов с афазией. Задачи исследования: 1. Изучить литературные источники по проблеме нарушения мышления; 2. Изучить литературные источники и найти специфичные для афазии нарушения мышления; 3. Изучить особенности диагностики нарушений мышления; 4. Выбрать подходящие методы диагностики и провести их на группе пациентов с афазией. Объект исследования: мышление, как познавательный процесс. Предмет исследования: методы исследования мышления в психологии. Методики: складывание разрезных картинок, "Складывание пирамидки'', "Доски Сегена'', "Последовательность сюжетных картинок'', методика Выготского-Сахарова. Группа исследования: 11 пациентов с постинсультной афазией. Структура работы: I.Теоретическая часть Этиология и виды афазий Синдромы афазии Топикодиагностическое значение афазических синдромов Нарушения мышления Нарушения мышления у пациентов с афазией II.Практическая часть Заключение