ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Понятие и особенности развития государственной службы в России.7 1.1Понятие государственной гражданской службы.7 1.2Особенности государственной службы городов федерального назначения10 Глава 2 Структура и регулирование государственной гражданской службы в г.Москве10 2.1Нормативно-правовое регулирование государственной гражданской службы в г.Москве15 2.2Проблемы,возникающие в процессе функционирования государственной гражданской службы в г.Москве.22 Глава 3 Пути решения основных проблем гражданской службы в г.Москве.21 3.1Предложения по совершенствованию гражданской службы в г.Москве.24 3.2.Совершенствование законодательства о государственной гражданской службе в г.Москве.27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32

Развитие государственной гражданской службы субъекта РФ (Москва)

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
71% уникальность
2016 год
59 просмотров
Подситникова Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Понятие и особенности развития государственной службы в России.7 1.1Понятие государственной гражданской службы.7 1.2Особенности государственной службы городов федерального назначения10 Глава 2 Структура и регулирование государственной гражданской службы в г.Москве10 2.1Нормативно-правовое регулирование государственной гражданской службы в г.Москве15 2.2Проблемы,возникающие в процессе функционирования государственной гражданской службы в г.Москве.22 Глава 3 Пути решения основных проблем гражданской службы в г.Москве.21 3.1Предложения по совершенствованию гражданской службы в г.Москве.24 3.2.Совершенствование законодательства о государственной гражданской службе в г.Москве.27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32
Читать дальше
В современном российском обществе государственная служба является социально-экономическим институтом с ярко выраженными особенностями особым видом трудовой деятельности, требующая специального регулирования, так как связана с особой миссией и повышенной ответственностью государственных служащих. Вначале XXI века в Российской Федерации сформировались конституционные основы государственной службы как важнейшего механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Однако состояние государственной службы Российской Федерации характеризовалось наличием ряда проблем, среди которых было несоответствие социального и правового положения государственного служащего, степени возлагаемой на него ответственности и уровню законодательных ограничений, существующих на государственной службе. Актуальность темы работы. В период экономического кризиса, замедления экономического роста, необходимо внедрение эффективных, продуманных решений по осуществлению управления социально- экономическими процессами. В этой связи особенно важно продолжение реформирования и развития государственной службы РФ, поскольку без компетентных, мотивированных служащих решение сложных управленческих задач современного периода будет неэффективным. Низкая эффективность функционирования органов государственной власти, обусловленная наличием нерешенных задач реформирования государственной службы (далее так же– госслужба, государственная гражданская служба), вызывает принятие непродуманных решений в сфере государственного управления, некачественную реализацию даже вполне адекватных решений, падение уровня доверия граждан к институтам государственной власти и т.п. С точки зрения теории, методологии и практики реформирования также есть много недостаточно разработанных и апробированных решений в сфере госслужбы, в частности, рассматриваемая в настоящей работе оценка эффективности деятельности государственных служащих. Степень разработанности темы.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Иркутске ? С Work5 это не проблема.


. Процессы развития государственной службы требуют активного изучения самых разнообразных вопросов государственного управления, управления персоналом и т.п. Различные вопросами изучения процессов реформы государственной службы занимаются Д.А.Андреева, А.Г.Барабашев, Г.А.Борщевский, Х.А.Валеев, И.Р.Гимаев, В.Д.Граждан, А.А.Гришковец, С.М.Жукова, Б.Н.Комахин, С.Г.Кузнецов, А.И.Пермяков, В.Б.Слатинов, Ю.Н.Старилов, О.Ю.Юрьеваидр.1 Актуальные проблемы государственной и муниципальной службы в субъекте Российской Федерации: Материалы межрегиональной научно-практической конференции- Владимир: Владимир.филиал РАНХиГС, 2013.-167c.;АкоповЛ.В.,ГензюкЭ.Е.,ШмалийО.В.К10-летию кафедры административного и служебного права Южно-Российского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации//Наука и образование: хозяйство и экономика;предпринимательство;правоиуправление.-Ростов-на-Дону:НО"Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области",2013,№11(42).-С.7-8 Сфера научных интересов здесь весьма широка: от правового регулирования административно-правового статуса государственного гражданского служащего и других аспектов совершенствования законодательства о гражданской службе до проблем развития кадрового состава, борьбы с коррупцией, повышения эффективности деятельности государственных органов и д р. Проблемам кадрового обеспечения государственного управления традиционно уделяют большое внимание Г.В.Атаманчук, В.П.Бабинцев, С.А.Боженов, Н.С.Данакин, В.Г.Игнатов, В.И.Матирко, А.И.Турчинов и другие ученые2 Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и Службы в органах местного самоуправления:лекция-Краснодар:Изд-воКраснодар.ун-таМВДРоссии,2013.-116c.;АртюховВ.С.,Косицин И.А.О гарантиях обеспечения равного доступа граждан к замещению младших должностей государственной службы//Актуальные вопросы публичного права. Научно-практический журнал.-Омск,2015,№2.-С.3-9 . Они исследуют вопросы подготовки кадров государственной гражданской службы, ее нормативно-правового обеспечения, разработки кадровых технологий и т.п. Вместе с тем, следует считать недостаточно разработанными вопросы теории практики оценки эффективности деятельности государственных органов и государственных гражданских служащих. Целью исследования является выявление направленности развития государственной гражданской службы в городе Москве. Реализация цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть понятие государственной гражданской службы; - охарактеризовать особенности развития государственной гражданской службы в субъектах Российской Федерации; -изучить нормативно-правовое регулирование государственной гражданской службы в г.Москве; -выявить проблемы, возникающие в процессе функционирования государственной гражданской службы в г.Москве; -сформулировать предложения по совершенствованию гражданской службы в г.Москве; -разработать рекомендации по эффективному применению законодательства о государственной гражданской службе в г.Москве.

Читать дальше
По результатам настоящего исследования можно сделать следующие выводы и внести предложения. Реформирование государственной службы является, в сущности, процессом непрерывным и не прекращающимся, как никогда не останавливается развитие социально-экономических систем, управление которыми призваны осуществлять органы государственной власти. Основным недостатком системы управления государственной службой является, по нашему мнению, отсутствие четко установленных показателей эффективности деятельности, инвариантных по отношению к изменяющимся каждый год планам работы. Это приводит к тому, что служащие в своей работе ориентируются прежде всего на выполнение текущих поручений руководства и не осознают взаимосвязи результатов этой работы со стратегическими приоритетами реформирования и развития государственной службы. Предлагаемое автором настоящей работы направление совершенствования оценки эффективности деятельности служащих–использование для такой оценки системы ключевых показателей эффективности(КПЭ)– находится в русле артикулированной высшим руководством РФ потребности в продолжении реформирования системы государственной гражданской службы. Предлагаемый проект по разработке системы ключевых показателей эффективности направлен на разработку методических рекомендаций по использованию КПЭ для оценки эффективности деятельности государственных служащих с целью унификации требований к разработке КПЭ. Реализация проекта позволит определить не только «техническую» возможность разработки системы КПЭ органа исполнительной власти, основанной на целях и задачах государственного органа, декомпозированных до его структурных подразделений и конкретных должностей, но и выявит отношение служащих к изменениям в системе приоритетов оценки эффективности деятельности государственных служащих, предполагаемых на современном этапе реформирования. Последнее, возможно выяснить только проведением кадрового эксперимента, а влияние отношения служащих к данному нововведению может оказаться решающим для успешности программ внедрения КПЭ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Федеральный закон от 27.05.2003 г. №58-ФЗ (в ред. от 2.07.2013г.) «О системе государственной службы Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ.–2003.-№22.-Ст.2063. Федеральный закон от 27.07.2004г. №79-ФЗ (вред.от8.06.2015г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ.–2004.-№31.-Ст.3215. Федеральный закон от 30.11.2011г.№342-ФЗ (вред.от13.07.2015г.) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ.–2011.-№49(ч.1).-Ст.7020. Указ Президента РФ от 19.11.2002г.№1336 (вред.от15.11.2004г.,сизм.от12.12.2005г.) «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005годы)»//Собрание законодательства РФ.–2002.-№47.-Ст.4664. Указ Президента РФ от 10.03.2009г. №261(вред.от10.08.2012г.) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013годы)»//Собрание законодательства РФ.–2009.-№11.-Ст.1277. Указ Президента РФ от 7.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»// Собрание законодательства РФ.–2012.-№19.-Ст.2338. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005г.№1789-р (вред.от10.03.2009г.) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» // Собрание законодательства РФ.–2005.-№46.-Ст.4720. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 18.04.2002г. «России надо быть сильной и конкурентоспособной» //Российская газета,19.04.2002г.,№71. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ от16.05.2003г.//Российская газета.–17.05.2003г.-№93. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию от 25.04.2005г.//Российскаягазета.-№86.-26.04.2005г. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.08.2005г.№3855-ВС «О Рекомендациях по разработке Должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах»//Консультант плюс. Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку). Утв.МинтрудомРоссии,2013г.//Консультант плюс. Федеральный закон от 31.07.1995г.№119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ.–1995.-№31.-Ст.2990(утратил силу). Административная реформа в России. Научно-практическое пособие/Под ред.С.Е.Нарышкина,Т.Я.Хабриевой.-М.:Контракт,ИНФРА-М,2006.-352с. АдминистративноеправоРоссийскойФедерации:учебникдлявузов/Ю.И.Мигачев,Л.Л.Попов,С.В.Тихомиров;под ред.Л.Л.Попова.-М.:Юрайт,2014.-519с. Адрова О.В. Совершенствование экономических и организационных методов управления землями крупногорода в рыночных условиях: авто реф.дис....канд.экон.наук:08.00.05/О.В.Адрова.–М.,2006.-29с.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон от 27.05.2003 г. №58-ФЗ (в ред. от 2.07.2013г.) «О системе государственной службы Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ.–2003.-№22.-Ст.2063. 2. Федеральный закон от 27.07.2004г. №79-ФЗ (вред.от8.06.2015г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ.–2004.-№31.-Ст.3215. 3. Федеральный закон от 30.11.2011г.№342-ФЗ (вред.от13.07.2015г.) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ.–2011.-№49(ч.1).-Ст.7020. 4. Указ Президента РФ от 19.11.2002г.№1336 (вред.от15.11.2004г.,сизм.от12.12.2005г.) «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005годы)»//Собрание законодательства РФ.–2002.-№47.-Ст.4664. 5. Указ Президента РФ от 10.03.2009г. №261(вред.от10.08.2012г.) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013годы)»//Собрание законодательства РФ.–2009.-№11.-Ст.1277. 6. Указ Президента РФ от 7.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»// Собрание законодательства РФ.–2012.-№19.-Ст.2338. 7. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005г.№1789-р (вред.от10.03.2009г.) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» // Собрание законодательства РФ.–2005.-№46.-Ст.4720. 8. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 18.04.2002г. «России надо быть сильной и конкурентоспособной» //Российская газета,19.04.2002г.,№71. 9. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ от16.05.2003г.//Российская газета.–17.05.2003г.-№93. 10. Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию от 25.04.2005г.//Российскаягазета.-№86.-26.04.2005г. 11. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.08.2005г.№3855-ВС «О Рекомендациях по разработке Должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах»//Консультант плюс. 12. Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку). Утв.МинтрудомРоссии,2013г.//Консультант плюс. 13. Федеральный закон от 31.07.1995г.№119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ.–1995.-№31.-Ст.2990(утратил силу). 14. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие/Под ред.С.Е.Нарышкина,Т.Я.Хабриевой.-М.:Контракт,ИНФРА-М,2006.-352с. 15. АдминистративноеправоРоссийскойФедерации:учебникдлявузов/Ю.И.Мигачев,Л.Л.Попов,С.В.Тихомиров;под ред.Л.Л.Попова.-М.:Юрайт,2014.-519с. 16. Адрова О.В. Совершенствование экономических и организационных методов управления землями крупного рода в рыночных условиях: авто реф.дис....канд.экон.наук:08.00.05/О.В.Адрова.–М.,2006.-29с. 17. Алиев,Т.Т. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации результаты/Т.Т.Алиев, Ю.В.Калитина//Современное право.-2014.-№10.-C.44-48. 18. Андреева, Д.А.Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих: дис....канд.экон.наук:08.00.05/Д.А.Андреева.–СПб.,2015.-153с. 19. Актуальные проблемы государственной и муниципальной службы в субъекте Российской Федерации: Материалы межрегиональной научно-практической конференции- Владимир: Владимир.филиал РАНХ иГС,2013.-167c. 20. АкоповЛ.В.,ГензюкЭ.Е.,ШмалийО.В.К10-летию кафедры административного и служебного права Южно-Российского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации// Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - Ростов-на-Дону: НО"Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области",2013,№11(42).-С.7-8 21. Артюхов В.С.,Косицин И.А. О гарантиях обеспечения равного доступа граждан к замещению младших должностей государственной службы//Актуальные вопросы публичного права. Научно-практический журнал.-Омск,2015,№2.-С.3-9 22. Арлашкина, О.В.Развитие подхода «управление эффективностью» на государственной службе/О.В.Арлашкина, В.В.Бушуева//Теория и практика общественного развития .–2015.-№14.–URL:http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/14/economics/arlashkina-bushueva.pdf 23. Бахрах, Д.Н. Административное право: Учебник для вузов/Д.Н.Бахрах,Б.В.Россинский,Ю.Н.Старилов.–М.:Норма,2008.–816с. 24. Борщевский, Г.А. Исторические модели реформирования государственной службы в России: проблемы выявления и периодизации/Г.А.Борщевский//Научные труды Московского гуманитарного университета.–2013.-№5.–С.32-42. 25. Борщевский Г.А. Реформирование государственной службы в России: промежуточные итоги и перспективы/Г.А.Борщевский//Вопросы государственного и муниципального управления.-2014.-№2.-С.65-88. 26. Борщевский,Г.А. Оценка эффективности работы государственных гражданских служащих/Г.А.Борщевский//Управленческиенауки.-2012.-№2(3).-С.8-15. 27. Борщевский,Г.А. Реформирование государственной службы в российском государстве с 1985 по 2013гг. :автореф. дис....канд.истор.наук:07.00.02/Г.А.Борщевский.–М.,2013.-23с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image