Для того чтобы купить дипломную работу по машиностроению не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. Духнович, А. Макаренко, С. Русова, Г. Сковорода, В. Сухомлинский, К. Ушинский и др. В своих трудах они освещали актуальные для своего времени проблемы развития чувства патриотизма у детей и молодежи, выдвигали идею воспитания «сознательного» гражданина, патриота своей Родины. Вопрос ознакомления дошкольников с отдельными аспектами общественной жизни исследовали советские педагоги Л. Беляева, Г. Жуковская, С. Козлова, И. Красовская, К. Назаренко и др. В своих исследованиях они писали, что для воспитания начальных патриотических чувств, рядом с обогащением детей определенными знаниями и представлениями, нужно формировать в них эмоционально-положительное отношение к общественным явлениям, событиям, к стране и ее трудящихся. Анализ современных исследований в области патриотического воспитания детей дошкольного возраста освещены в работах таких ученых: Л. Артемовой, А. Богуш, А. Виноградовой, Т. Пониманской и др. Эти работы свидетельствуют об интенсивных поисках ученых и практиков по обновлению содержания образования и воспитания детей, оптимального всестороннего развития детей в семье и детском саду. Ученые утверждают, что в дошкольный период жизни ребенка формируются патриотические чувства. В последние годы в системе дошкольного образования произошли определенные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей, появилось множество инновационных программ, и тем очевиднее стал вакуум, возникший в результате того, что из поля зрения как бы сам собой выпал раздел «нравственное воспитание». Между тем актуальность проблем, связанных с нравственным воспитанием на современном этапе общества, приобретает чрезвычайную значимость. Патриотическое воспитание дошкольников — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному краю и к родной стране, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Цель исследования - определить особенности взаимодействия с родителями по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города и страны. Объект исследования - процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Предмет исследования - методические особенности формирования патриотических чувств дошкольников. Задачи исследования: 1. Изучить научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста; 2. раскрыть теоретические аспекты воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города и страны. 3. выявить формы взаимодействия ДОУ в процессе воспитания нравственно-патриотических чувств у детей; 4. разработать педагогический проект «Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения» Для реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; - беседа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.