Введение 3 1. Состояние и тенденции оценки качества и конкурентоспособности напольных покрытий 6 1.1. Понятие качества, управление качеством на предприятии 6 1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности 8 1.3. Особенности оценки качества и конкурентоспособности напольных покрытий 18 2. Оценка качества и конкурентоспособности товаров, реализуемых в "ОПУС" 21 2.1 Анализ торгово-хозяйственной деятельности "ОПУС" 21 2.2. Оценка качества и конкурентоспособности напольных покрытий, реализуемых в "ОПУС" 23 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности промышленного предприятия ООО «Опус в современных условиях 29 3.1 Направления по повышению конкурентоспособности ООО «ОПУС» 29 3.2 Повышение конкурентоспособности ООО «Опус» путем вывода на рынок нового товара 33 3.3 Повышение конкурентоспособности ООО «Опус» путем прогнозирования развития рынка 36 Заключение 40 Список литературы 42

Анализ качества и конкурентоспособности продукции

курсовая работа
Бухучет и аудит
40 страниц
82% уникальность
2016 год
101 просмотров
Степанова О.
Эксперт по предмету «Управленческий учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Состояние и тенденции оценки качества и конкурентоспособности напольных покрытий 6 1.1. Понятие качества, управление качеством на предприятии 6 1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности 8 1.3. Особенности оценки качества и конкурентоспособности напольных покрытий 18 2. Оценка качества и конкурентоспособности товаров, реализуемых в "ОПУС" 21 2.1 Анализ торгово-хозяйственной деятельности "ОПУС" 21 2.2. Оценка качества и конкурентоспособности напольных покрытий, реализуемых в "ОПУС" 23 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности промышленного предприятия ООО «Опус в современных условиях 29 3.1 Направления по повышению конкурентоспособности ООО «ОПУС» 29 3.2 Повышение конкурентоспособности ООО «Опус» путем вывода на рынок нового товара 33 3.3 Повышение конкурентоспособности ООО «Опус» путем прогнозирования развития рынка 36 Заключение 40 Список литературы 42
Читать дальше
Наличие в организации (на предприятии) системы менеджмента качества (далее - СМК), разработанной в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 (МС ИСО 9000) необходимое экономическое условие выхода организаций, предприятий на рынок и участия в конкурентной борьбе. Достаточным условием успеха фирмы в конкуренции будет выпуск ею конкурентоспособной продукции (услуг) за счет, например, внедрения системы всеобщего управления качеством и завоевания на конкретном товарном рынке достаточно высокой доли объема продаж. Каждая фирма, которая выступает на рынок или планирует сделать это, сталкивается, прежде всего, с препятствием. В роли такой преграды выступают другие конкуренты, то есть фирмы, деятельность которых связана с данным рынком товаров или услуг. Конкуренция же - это взаимоотношения между этими фирмами. И это заставляет регулировать свою деятельность, четко подстраивать ее под параметры рынка, проводить анализ конкурентов, изучать их деятельность, успехи и промахи. Ситуация на рынке непостоянна. Если конкуренты действуют своевременно, то ваша позиция и значимость на рынке может измениться. Поэтому сильный маркетинг и своевременные действия просто необходимы.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по химии у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Ведь маркетинговая стратегия нужна уже сегодня, и она поможет стать сильнее. Стратегическое решение, которое принято вовремя и правильно, способно сыграть ключевую роль в успешной деятельности вашей организации. Именно такие решения, в конечном счете, могут оказать решающее влияние на вашу продукцию, ее конкурентоспособность и предприятие в целом. Анализ деятельности конкурентов покажет их слабые и сильные стороны, позволит выяснить наиболее результативные стратегии, которые целесообразно применять. Также анализ вопроса о том, кого же стоит считать конкурентом в этой области, способен предоставить немало информации. Проведя анализ конкурентов, вы будете знать, какие шаги они могут предпринять в ближайшее время. А это, в свою очередь, поможет предложить на рынок именно тот продукт, с помощью которого конкуренты будут потесненены, а рынок захвачен. Очень большое значение стоит уделять получению оперативной информации о своих конкурентах, их новых услугах и продуктах. Это даст возможность быстро анализировать и реагировать, защищая свою долю рынка. Что же предполагает анализ конкурентов? В первую очередь это тщательное исследование существующих, а также потенциальных соперников. Вы определяете и оцениваете стратегии их позиционирования, выявляете и анализируете слабые и сильные их стороны. Проводите оценку восприятия конкурентов по целевым группам потребителей. И еще очень большую важность представляет анализ PR-деятельности конкурентов, а также их рекламных кампаний. Вот что вы получаете, проведя маркетинговый анализ конкурентов: – сравнительный анализ всех участников рынка. Сюда входит выявление конкурентов вашей компании, оценка доли рынка, которую они занимают, оценка возможных реакций конкурентов и др.; – определение слабых и сильных сторон каждого из участников на рынке; – определение барьеров для выхода на рынок; – информацию о перспективности ведения конкурентной борьбы; – рекомендации, связанные с разработкой мероприятий, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятия. Целью данной работы является анализ качества и конкурентоспособности продукции. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить теоретические аспекты анализа конкуренции и применения движущих сил; - на основе выявленных движущих сил разработать рекомендации по увеличению конкурентоспособности предприятия. Объектом данного исследования является анализ конкуренции и применение движущих сил в отрасли. Предметом - анализ качества и конкурентоспособности продукции. Работа состоит из двух глав в первой рассмотрены теоретические аспекты изучения конкурентоспособности предприятия. Во второй проведено повышение конкурентоспособности предприятия ООО «ОПУС».

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Конкуренция – это неотъемлемое условие нормального функционирования любой рыночной экономики. Рынок необходим для обеспечения наиболее эффективного использования ограниченных ресурсов, наилучшей координации планов покупателей и продавцов, распределения доходов согласно достигнутым результатам. Всего этого возможно достичь только в условиях соперничества между производителями. Как показывает практика, именно конкуренция и рынок являются механизмами развития экономической системы. Термин «конкуренция» - это многогранное понятие, которое невозможно охватить одним универсальным определением. Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбыта продукции и получения максимально возможной прибыли. Теория конкуренции Теория конкуренции и роли конкуренции в регулировании рыночных отношений зародились в рамках классической политэкономии несколько сотен лет назад. Адам Смит впервые начал говорить о ключевой роли, которую имеет конкуренция для автоматического регулирования цены на свободном рынке. Смит говорил, что конкуренция - это «невидимая рука», заставляющая продавцов устанавливать цены в соответствии со спросом на данную продукцию со стороны покупателей. Таким образом, высококонкурентный рынок способен самостоятельно формировать цену равновесия. В дальнейшем представление о данном понятии значительно расширялось и углублялось. В результате были выделены различные виды и типы конкуренции, различающиеся между собой, прежде всего, по уровню концентрации на рынке конкурирующих продавцов однородной продукции. Произошло разделение понятия «конкуренция» на два ее вида: «совершенная» и «несовершенная». Характерно, что Рикардо, Смит и другие первые исследователи в большей мере рассматривали совершенную конкуренцию, а несовершенная конкуренция стала подробно исследоваться в более поздних работах. Признаки совершенной конкуренции: • Одновременно на рынке функционирует множество мелких компаний. • На рынке производится однородная продукция. • В отрасли не существует барьеров входа и выхода. • Наличие равного доступа к различным видам информации. • Горизонтальная кривая спроса у всех конкурентов. • Ни одна из фирм не способна оказать на рыночную цену существенное влияние. Таким образом, конкуренция – это действительно двигатель общественного прогресса. Конкуренция в российской экономике
Читать дальше
1. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c. 2. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru 3. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c 4. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c. 5. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 237 c. 6. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru 7. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c. 8. Нищев, С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // С.К Нищев. http://www.iteam.ru 9. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c. 10. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c. 11. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c. 12. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c. 13. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в деятельности предприятий; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2012. - 320 c. 14. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c. 15. Макализ Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация; Бином. Лаборатория знаний - Москва, 2014. - 696 c. 16. Мармашова С. П. Международная конкуренция; Академия управления при Президенте Республики Беларусь - Москва, 2011. - 158 c. 17. Овчинников В. В. Глобальная конкуренция; Институт экономических стратегий - Москва, 2011. - 360 c. 18. Ожиганов Э. Н. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России; Либроком - Москва, 2012. - 176 c. 19. Портер, Майкл Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран; М.: Международные отношения - Москва, 2011. - 896 c. 20. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения; Альфа-Пресс - , 2012. - 344 c. 21. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей; АРКТИ - Москва, 2012. - 218 c. 22. Тапскотт Дон , Энтони Д. Уильямс Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все; BestBusinessBooks - Москва, 2013. - 392 c. 23. Тарануха Ю. Б. Конкуренция. Система и процесс; Дело и Сервис - , 2012. - 672 c. 24. Троицкий Евгений Укрепление русского мира и конкуренция. Возвращение соотечественников; Граница - Москва,2014. - 288 c. 25. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 296 c. 26. Харченко Сергей Григорьевич; Фомин Борис Борисович Международное Сотрудничество По Проблемам Анализа Риска; Логос, Айрис-Пресс - Москва, 2012. - 400 c. 27. Чиркунов Олег Государство и конкуренция; Новое литературное обозрение - Москва, 2012. - 240 c. 28. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru 29. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c 30. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c. 31. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 237 c. 32. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image