Введение 1. Понятие и основные характеристики массовых коммуникаций 2.МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ Заключение Список использованных источников

Массовая коммуникация как способ управления потребительским поведением

курсовая работа
30 страниц
71% уникальность
2016 год
56 просмотров
Сычёва Л.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Понятие и основные характеристики массовых коммуникаций 2.МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Средства массовой коммуникации являются одним из самых значимых социальных институтов. Средства массовой коммуникации выполняют большую, все возрастающую роль в социализации личности, в развитии государства, становлении гражданского общества. Управление и манипулирование людьми посредством средств массовой коммуникации и использование различных средств и технологий информационно-психологического воздействия стало достаточно распространенным явлением в повседневной жизни. В современном обществе манипулирование сознанием является основной технологией формирования и поддержания общественного мнения за счет многочисленных механизмов, реализующих манипулятивное воздействие, задействующих при этом различные органы чувств человека и аппелирующих к психическим особенностям и потребностям аудитории. Данная работа является актуальной, поскольку каждый человек ежедневно подвергается манипуляции через радио, телевидение, прессу. И необходимо знать сущность этих процессов, чтобы критически оценивать информацию, передаваемую средствами массовой коммуникации и как можно меньше поддаваться манипулятивному воздействию. Цель работы заключается в рассмотрении массовой коммуникации как способ управления потребительским поведением.


На Work5 заказать курсовую срочно в Омске - не проблема.


. Задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты массовых коммуникаций - Проанализировать влияние массовых коммуникаций на потребительское поведение Объект: Массовые коммуникации Предмет: Влияние массовых коммуникаций В курсовой работе используются теоретические методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе работы мы пришли к выводу, что: Массовая коммуникация - процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Средства массовой коммуникации это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории. Структура массовой коммуникации в современном обществе представляет собой сложную систему, соединяющую индивидов и технические средства массовой коммуникации. Данная система выполняет ряд важнейших социально значимых функций, среди которых выделяются интеграция и поступательное развитие современной цивилизации. Социальная сущность массовой коммуникации, находящая выражение в функциях и характеристиках, состоит в том, что это - мощное средство воздействия на общество с целью оптимизации его деятельности, социализации индивида и интеграции общества. Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата к предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности. Теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на исследование социальной роли СМК. Одни ученые прогнозируют, что увеличение разнообразия СМК приведет к упадку культурного уровня общества и ослаблению его интеграции. Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку это дает возможность избежать централизованного контроля над СМК, а интеграция в новых условиях будет более глубокой и прочной.
Читать дальше
1. Адорно Т. Эстетическая теория. (Философия искусства). - М.: Республика, 2011. - 528 с. 2. Белых Е. Cosmopolitan - журнал для высшего общества или политическая арена? [Электронный ресурс]. Школа жизни [Интернет-журнал]. [2008]. URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10394/. 3. Березин В. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-Холдинг, 2013. - 174 с. 4. Бессонов Б.Н., Нарский И.С., Яковлев М.В. Социальная философия франкфуртской школы. - М.: Мысль, 2015. - 218 с. 5. Бодрийяр Ж. Общество потребления. - М.: Республика, 2012. - 272 с. 6. Воронцов В. Общество потребления. - М.: Книга по требованию, 2012. - 56 с. 7. Дамье В.В. Философия Франкфуртской школы. [Электронный ресурс] // Международная ассоциация трудящихся [Сайт]. [2012]. URL: http://www.aitrus.info/node/109. 8. Дмитриев А.Н. Марксизм без пролетариата: Георг Лукач и ранняя Франкфуртская школа (1920--1930-е гг.). - СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге; Летний сад, 2014. - 318 с. 9. Ильин В.И. Общество потребления как форма капиталистического развития // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. - М.: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2012. 10. Лега В.П. Современная западная философия. Франкфуртская школа. [Электронный ресурс]. // Седмица [Сайт]. [2014]. URL: http://www.sedmitza.ru/lib/text/431853/. 11. Мотрошилова Н., Руткевич А. История философии. Запад - Россия - Восток. Книга 3. Философия XIX-XX вв. - М.: Академический Проект, 2012. - 521 с. 12. Рассел Д. Общество потребления. - М.: Книга по требованию, 2012. - 96 с. 13. Свендсен Л. Философия моды. - СПб.: Прогресс-Традиция, 2011. - 204с. 14. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. - СПб.: Ад Маргинем, 2015. - 304 с. 15. Сыров В. Массовая культура. Мифы и реальность. - М.: Водолей, 2010. - 328 с. 16. Терин В.П. Массовая коммуникация: Исследование опыта Запада. - М.: Аванти Плюс, 2012. - 367 с. 17. Фурс В. Социальная философия в непопулярном изложении. -- Вильнюс: ЕГУ, 2011. -- 289 с. 18. Эрнер Г. Жертва моды? - М.: Издательство Ивана Лимбаха, 2010. - 272с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image