Введение
1. Понятие и основные характеристики массовых коммуникаций
2.МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Заключение
Список использованных источников
Читать дальше
В ходе работы мы пришли к выводу, что:
Массовая коммуникация - процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Средства массовой коммуникации это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.
Структура массовой коммуникации в современном обществе представляет собой сложную систему, соединяющую индивидов и технические средства массовой коммуникации. Данная система выполняет ряд важнейших социально значимых функций, среди которых выделяются интеграция и поступательное развитие современной цивилизации.
Социальная сущность массовой коммуникации, находящая выражение в функциях и характеристиках, состоит в том, что это - мощное средство воздействия на общество с целью оптимизации его деятельности, социализации индивида и интеграции общества.
Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата к предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности.
Теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на исследование социальной роли СМК. Одни ученые прогнозируют, что увеличение разнообразия СМК приведет к упадку культурного уровня общества и ослаблению его интеграции.
Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку это дает возможность избежать централизованного контроля над СМК, а интеграция в новых условиях будет более глубокой и прочной.
Читать дальше
1. Адорно Т. Эстетическая теория. (Философия искусства). - М.: Республика, 2011. - 528 с.
2. Белых Е. Cosmopolitan - журнал для высшего общества или политическая арена? [Электронный ресурс]. Школа жизни [Интернет-журнал]. [2008]. URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10394/.
3. Березин В. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-Холдинг, 2013. - 174 с.
4. Бессонов Б.Н., Нарский И.С., Яковлев М.В. Социальная философия франкфуртской школы. - М.: Мысль, 2015. - 218 с.
5. Бодрийяр Ж. Общество потребления. - М.: Республика, 2012. - 272 с.
6. Воронцов В. Общество потребления. - М.: Книга по требованию, 2012. - 56 с.
7. Дамье В.В. Философия Франкфуртской школы. [Электронный ресурс] // Международная ассоциация трудящихся [Сайт]. [2012]. URL: http://www.aitrus.info/node/109.
8. Дмитриев А.Н. Марксизм без пролетариата: Георг Лукач и ранняя Франкфуртская школа (1920--1930-е гг.). - СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге; Летний сад, 2014. - 318 с.
9. Ильин В.И. Общество потребления как форма капиталистического развития // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. - М.: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2012.
10. Лега В.П. Современная западная философия. Франкфуртская школа. [Электронный ресурс]. // Седмица [Сайт]. [2014]. URL: http://www.sedmitza.ru/lib/text/431853/.
11. Мотрошилова Н., Руткевич А. История философии. Запад - Россия - Восток. Книга 3. Философия XIX-XX вв. - М.: Академический Проект, 2012. - 521 с.
12. Рассел Д. Общество потребления. - М.: Книга по требованию, 2012. - 96 с.
13. Свендсен Л. Философия моды. - СПб.: Прогресс-Традиция, 2011. - 204с.
14. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. - СПб.: Ад Маргинем, 2015. - 304 с.
15. Сыров В. Массовая культура. Мифы и реальность. - М.: Водолей, 2010. - 328 с.
16. Терин В.П. Массовая коммуникация: Исследование опыта Запада. - М.: Аванти Плюс, 2012. - 367 с.
17. Фурс В. Социальная философия в непопулярном изложении. -- Вильнюс: ЕГУ, 2011. -- 289 с.
18. Эрнер Г. Жертва моды? - М.: Издательство Ивана Лимбаха, 2010. - 272с.
Читать дальше