Введение…………………………………………………………………………...3 1. Игры с правилами: общее понятие и сущность……………………………....5 1.1. Понятие игры и игровой деятельности…………………………………..…5 1.2. Общее понятие об играх с правилами………………………………………9 2. Развивающие функции игры с правилами в дошкольном возрасте…….…11 2.1. Подвижные игры с правилами и их роль в развитии дошкольника……..11 2.2. Дидактические игры с правилами и их роль в развитии дошкольника…15 Заключение……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы…………………………………………...…21

развивающие функции игры с правилами в дошкольном возрасте

курсовая работа
20 страниц
79% уникальность
2016 год
85 просмотров
Васильев Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Игры с правилами: общее понятие и сущность……………………………....5 1.1. Понятие игры и игровой деятельности…………………………………..…5 1.2. Общее понятие об играх с правилами………………………………………9 2. Развивающие функции игры с правилами в дошкольном возрасте…….…11 2.1. Подвижные игры с правилами и их роль в развитии дошкольника……..11 2.2. Дидактические игры с правилами и их роль в развитии дошкольника…15 Заключение……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы…………………………………………...…21
Читать дальше
Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки. Актуальность темы исследования данной курсовой работы обусловлена тем, что игра с правилами – ведущий вид игры в дошкольном возрасте. В игре происходят важнейшие изменения психики детей, осуществляется подготовка к новой, более сложной деятельности – учению, формируются произвольные формы общения детей с окружающими людьми.


Больше не нужно думать, где заказать дипломную работу в москве , ведь есть наш сайт.


. Чтобы безболезненно перейти от игры к учению дети должны уметь слушать ответ товарища, анализировать его, учитывать его точку зрения, что поможет им в школе найти адекватный способ решения учебной задачи. Произвольность в общении детей со сверстниками формируется в играх с правилами. В играх с правилами дети учатся принимать правила, действовать на их основе; взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками на основе правил; учитывать игровую позицию партнера, перестраивать свое поведение в соответствии с ней, удерживать условность своей позиции и позиции партнера. Объектом исследования данной курсовой работы являются игры с правилами. Предметом исследования данной курсовой работы являются игры с правилами в дошкольном возрасте. Целью данной курсовой работы является изучение влияния игр с правилами на развитие дошкольников. Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить необходимую литературу по данной теме; - дать понятие игры и игровой деятельности; - рассмотреть понятие подвижных игр с правилами и их роль в развитии дошкольника; - рассмотреть понятие дидактических игр с правилами и их роль в развитии дошкольника; - сделать соответствующие выводы по данной теме. Информационной базой для написания данной курсовой работы послужили труды Выготского Л.С., Михайленко Н.Я. и др. Структура данной курсовой работы включает в себя введение, две главы и заключение.

Читать дальше
По данной курсовой работе можно сделать следующие выводы. Игра является формой деятельности в условных ситуациях, которая направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. Игра с правилами представляет собой вид групповой или парной игры, в которой действия участников и их взаимоотношения регламентированы заранее сформулированными правилами, которые обязательны для всех участников. Игра с правилами – ведущий вид игры в старшем дошкольном возрасте. В игре происходят важнейшие изменения психики детей, осуществляется подготовка к новой, более сложной деятельности – учению, формируются произвольные формы общения детей с окружающими людьми.  Игры с правилами подразделяют на дидактические и подвижные. Подвижные игры с правилами имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие. Сущность дидактической игры состоит в том, что дети пытаются решить умственные задачи, которые им предложены в интересной для них игровой форме, сами находят решение, обходя какие-либо трудности, а также развивают логическое мышление и умение выражать свои мысли в слове.
Читать дальше
Агапова И.А. Подвижные игры для дошкольников/ Агапова И.А., Давыдова М.А. – М.: АРКТИ, 2008. – 124 с. Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного: игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. Издательство С.- Петербургского университета, 2003 г. 398 с. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2–7 лет.: Для занятий с детьми 2-7 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 г. – 128 с. Ильин Е.П. Психология для педагогов: учебное пособие. Издательский дом "Питер", 2012 г. – 638 с. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. ОЛМА Медиа Групп. 2003 г. – 493 с. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.: Академический Проект, 4-е изд. 2002 — 160 с. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: пособие для педагогов дошкольных учреждений: для работы с детьми 4-7 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011 г. – 67 с. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Флинта. 2015 г. – 456 с. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для вузов. Флинта. 2013 г. – 719 с. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр: пособие для педагогов дошкольных учреждений : для работы с детьми 2-7 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011 г. – 141 с. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр: пособие для педагогов дошк. Учреждений. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009 г. – 51 с. Турченко В.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. Флинта. 2015 г. – 242 с. Эльконин Д.Б. Психология игры. Педагогика, 1978 г. – 301 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image