Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты анализа миссии и целей спортивной организации 5 1.1. Спортивная организация как субъект менеджмента 5 1.2. Определение миссии и цели спортивной организации……………..14 Глава 2. Анализ миссии и целей спортивной организации на примере Федерации бокса России 29 2.1. Анализ деятельности Федерации бокса России 29 2.2. Определение миссии и цели Федерации бокса России 42 Заключение ………………………………………………………………………...52 Список литературы ………………………………………………………………..54

"Спортивный менеджмент"Миссия и цели спортивной организации на примере Федерации Бокса России

дипломная работа
50 страниц
81% уникальность
2016 год
402 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты анализа миссии и целей спортивной организации 5 1.1. Спортивная организация как субъект менеджмента 5 1.2. Определение миссии и цели спортивной организации……………..14 Глава 2. Анализ миссии и целей спортивной организации на примере Федерации бокса России 29 2.1. Анализ деятельности Федерации бокса России 29 2.2. Определение миссии и цели Федерации бокса России 42 Заключение ………………………………………………………………………...52 Список литературы ………………………………………………………………..54
Читать дальше
Актуальность. Любая организация, будь то коммерческая или некоммерческая, создается для достижения своих организационных целей, продиктованных внешней средой. Каждая создаваемая организация испытывает потребность объяснить обществу важность и правомерность ее создания, поскольку это является основой ее взаимоотношения как с членами организации, так и с около организационной аудиторией. Как и прочие организации, спортивная организация является объектом управления и подчиняется общим законам менеджмента. Соответственно, любая спортивная организация имеет свою организационную форму собственности, организационную структуру, миссию и цель.


Так не вовремя свалилась курсовая работа ? Мы поможем справиться быстро.


. Для эффективного управления спортивной организацией необходимо четко сформулировать ее миссию, генеральную цель, а также выстроить дерево целей, что позволит наиболее эффективно осуществлять свою деятельность, а также корректировать направление развития спортивной организации. В прежних условиях хозяйствования наши предприятия не определяли свою миссию, так как при централизованном управлении цели и задачи каждого управляемого объекта устанавливались и жестко диктовались сверху. Как правило, они раскрывались через систему плановых заданий и показателей использования выделенных центральными органами ресурсов. Сегодня вступившие в силу законы рыночной экономики требуют определенных правил поведения хозяйствующих субъектов. Среди них – обнародование миссии организации, дающей представление о ее назначении, необходимости и полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Также миссия дает опору для построения системы целей и задач внутри организации, что позволяет ее наиболее эффективно осуществлять свою деятельность, и достигать тех результатов, которые были бы полезны и ей и окружающему ее обществу. В данной работе мы проанализируем миссию и дерево целей спортивной организации на примере Федерации бокса России. Объектом исследования в данной работе является спортивная организация (на примере Федерации бокса России). Предметом исследования в работе является миссия и цели спортивной организации. Целью данной квалификационной работы выступает анализ мисси и целей спортивной организации (на примере Федерации бокса России) Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - раскрыть определение спортивной организации как субъекта менеджмента; - рассмотреть понятия миссии и цели в организации и их роль в управлении организацией; - проанализировать деятельность организации Федерация бокса России; - проанализировать миссию и цели организации Федерация бокса России; Структура работы: Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введение кратко рассматривается вопрос актуальности выбранной темы, ее основная цель, задачи, также раскрывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена вопросу рассмотрения общих теоретических подходов к анализу спортивной организации как объекта менеджмента, ее миссии и целей. В первом параграфе дается определение спортивной организации как объекта менеджмента, рассматриваются основные виды ее управления, виды организационных структур и внутриорганизационных связей. Во втором параграфе рассматривается вопрос определения миссии и цели спортивных организаций, их значимость, также рассматривается понятие целевого образа и способы построения и анализа «дерева целей». Вторая глава посвящена анализу конкретной спортивной организации – Федерации бокса России – на предмет определения миссии, целей и их роли в управлении организацией. В первом параграфе дается краткая характеристика деятельности Федерации бокса России и ее организационной структуры. Второй параграф посвящен анализу миссии и целей Федерации бокса России. В заключении указываются основные выводы по проведенному исследованию.

Читать дальше
Спортивная организация – это организация, созданная для совершенствования и пропаганды физического здоровья и активности в обществе, а также другая деятельность, направленная на помощь в осуществлении данной задачи. Как и прочие организации, она является объектом управления и подчиняется общим законам менеджмента. Соответственно, любая спортивная организация имеет свою организационную форму собственности, организационную структуру, миссию и цель. Для эффективного управления спортивной организацией необходимо четко сформулировать ее миссию, генеральную цель, а также выстроить дерево целей, что позволит наиболее эффективно осуществлять свою деятельность, а также корректировать направление развития спортивной организации. Федерация бокса России является общероссийской организацией. Соответственно она имеет структурные подразделения в разных субъектах Российской Федерации и подразделяется по территориальному признаку. Каждое региональное подразделение имеет свою утвержденную организационную структуру. Структура Федерации сформирована таким образом, чтобы осуществлять наиболее эффективное руководство региональными подразделениями на большой территории, четко координировать их деятельность, осуществлять общий надзор и контроль их деятельности, а также обеспечивать всем членом равноправие в принятии решений по спортивной деятельности, помогать им в коммуникации с иностранными и международными организациями в области спорта, поддерживать и помогать им. Органы контроля и надзора вынесены за рамки спортивной деятельности. Таким способом обеспечивается большая эффективность по надзору, который не мешает спортивной деятельности. Основные принципы Федерации как организации – равноправие, добровольное начало, законность, гласность, самоуправление. Деятельность Федерации и ее модель управления соответствует данным принципам. Основная миссия организации Федерации бокса России – популяризация и развитие бокса среди различных групп населения Российской Федерации. Целевым образом для данной миссии служит свободный и дееспособный гражданин Российской Федерации, интересующийся физической подготовкой и спортом. Такой целевой образ охватывает всех граждан России, не разделяя их по гендерному, территориальному, возрастному, имущественному и профессиональному признаку, что обеспечивает максимальных охват населения. Основная цель деятельности Федерации бокса России также обозначена в Уставе Федерации и сформулирована как: развитие бокса, его пропаганда среди разных слоев населения, а также организация, проведение и участие в различных соревнованиях. Организационная структура Федерации бокса России полностью отвечает миссии и основной цели - популяризации и развитию бокса на территории Российской Федерации – что говорит о правильном построении дерева целей организации и соотношения его с организационной структурой Федерации.
Читать дальше
1. Разумова E.Д. Модели управления производством. – М.: Олимп, 2008 2. Борисова C.П. Теория управления. – М.: Дeлo, 2010 3. Бланк И. A. Энциклопедия финансового менеджера. 1 Т. Концептуальные основы финансового менеджмента. — Киев, 2003 4. Бодди, Д. Основы менеджмента /Д. Бодди, Р. Пейтон - СПб. – 2005 5. Алешин, В.В. Организационно экономические аспекты дея-тельности спортивного комплекса: метод. пособие / В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева.- М. - Физическая культура и спорт. – 2009 6. Нacуxa Н.A. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Пpocпepити, 2009 7. Основы современного социального управления: теория и методология: Учебное пособие / Под. ред. В.Н. Иванова. – М., 2000 8. Костин В. А. Теория управления: учебное пособие для вузов / В. А. Костин. — М.: Гардарика, 2004 9. Степанова, О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организации : учеб. пособие / О. Н. Степанова. – М. : Прометей, 2012. 10. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 1998 11. Управление организацией // Под ред.А.Г. Порпшсва, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999 12. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продук-ты. - М., 2003. 13. Леднев В.А. "Спорт как индустрия: сфера экономических отношений и объект экономического исследования " // Вестник Московского экономического института. - 2006. 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: тео-рия и практика. М.: Дело, 2006. 15. Састамойнен, Т.В. Менеджмент физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высшего образования / [Т.В. Састамойнен, Т.Э. Круглова, Т.С. Чернецкая и др.]. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 16. Посошков, И.Д. Управление спортивными организациями в рыночных условиях / И.Д. Посошков. // Электронные текстовые данные — 08.00.05 — Санкт-Петербург, 2000 – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sportivnymi-organizatsiyami-v-rynochnykh-usloviyakh 17. Степанова, О.Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации: концептуальный подход и элементы технологии / О.Н. Степанова. // Журнал физкультура и спорт. – Москва, 2005 – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2005N2/p42-46.htm – Примечание («Электронная версия печатной публикации»). 18. Степанова, О. Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности [Текст]: учебное пособие / О. Н. Степанова. – М.: Советский спорт, 2008 19. О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорта в Российской Федерации» : федеральный закон Рос-сийской Федерации [принят 6 декабря 2011 г. № 412-ФЗ]. [Электронный ресурс]. URL : http://www. garant.ru (Дата обращения 25.08. 2015) 20. Сайт Федерации бокса России http://rusboxing.ru/ 21. Устав Федерации бокса России
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image