Если нужно заказать курсовую работу срочно в Ростове , заполните форму на Work5.
Киршиным утверждать, что муниципальное издание представляет собой своего рода нишевый продукт. Целевая группа, составляющая нишу местных СМИ, объединена не только политическими, социальными, культурными, возрастными и иными признаками, но и общим местом жительства, общим жизненным укладом и традициями, которые есть у жителей практически каждого региона. Вследствие большого количества регионов и муниципальных образований в России и недостаточной изученности их нынешнего состояния в условиях развития информационно-коммуникационных технологий, а также быстро меняющегося информационного потока, который порой диаметрально изменяет существующее положение дел в регионе, данная курсовая работа представляется актуальной и значимой. Цель курсовой работы – изучить виды и типы муниципальных газет. Задачи: - определить понятие региональных и муниципальных СМИ; - охарактеризовать современное положение и тенденции журналистики в российских регионах; - сформулировать видовые признаки муниципальных газет; - сформулировать типовые признаки муниципальных газет. Объект исследования – муниципальные печатные издания. Предмет исследования – видовые и типовые характеристики муниципальных изданий. Теоретическая база исследования: Основой для исследования стали труды современных учёных. Понятие региональных и муниципальных СМИ рассматривается в статьях М.Ю. Казака , Б.Н. Киршина , Н.С. Козыря и Е.Н. Блохи , А.А. Тертычного , А. И. Вертешина и др. В технологии онлайн-версий изданий помогли разобраться труды И.И. Засурского , М.М. Лукиной , И.Д. Фомичёвой , А.А. Калмыкова , Д.В. Иванова и Л.П. Марьиной . О том, как традиционные СМИ взаимодействуют с социальными сетями, стало известно из научных статей М.А. Улановой , Н.В. Кононова , Н.Л. Волковского и Л.А. Биткова . В публикации Mail.RuGroup расписана статистика СМИ. В работе Я. Беляевой подробно описывается, как нужно продвигать медиа в Интернете. Из статьи Е.А. Барановой понятно, как российские журналисты воспринимают конвергенцию. Про виртуальную коммуникацию мы узнали из трудов Л.В. Баевой и Е.И. Горошко . О том, что представляет из себя концепция «Web 2.0», получили представление из работы его создателя Т. О’Рейли . Эмпирическая база исследования – муниципальные издания «Ивановская газета», интернет-СМИ IvanovoNews, «ЯРНОВОСТИ», «Алтайская правда». Практическая значимость исследования – на основе результатов данного исследования автор определит видовые и типовые признаки мниципальных изданий (газет и онлайн-СМИ). Методы исследования: теоретические – работа с источниками, анализ, аналогия, классификация, индукция, дедукция; эмпирические – наблюдение, сравнение, контент-анализ. Структура работы: введение, две главы, заключение, литература, терминологический словарь, приложение. В первой главе: опираясь на труды авторитетных исследователей в области СМИ, выясняется, что исследовалось ранее по данной теме. Рассматривается региональная и муниципальная журналистика, интернет-журналистику в рамках концепции «Web 2.0», определяются традиционные и инновационные формы и методы подачи новостей в региональных изданиях, выявляются наиболее популярные в настоящее время жанры в данных изданиях. Во второй главе: проанализировав муниципальные издания «Ивановская газета», IvanovoNews, «ЯРНОВОСТИ» и «Алтайская правда» автор определяет особенности видов и типов муниципальных изданий, выявляет часто используемые формы и методы подачи новостей, выявляет наиболее эффективные. Также в главе анализируется, в каких социальных сетях присутствуют аккаунты или сообщества данных СМИ. В контент-анализе представлено исследование количественных и качественных характеристик публикаций в этих муниципальных изданиях с аудио- и видеоматериалами и без них.