Не откладывайте отчет по практике на заказ во Владивостоке , дедлайны не ждут.
. В последнее время внимание психологов и педагогов, а также родителей привлекают модели агрессии, которые демонстрируются по телевидению. И это вполне логично, ведь физическая и вербальная агрессия на наших телеэкранах вовсе не редкость. Поскольку дети так часто сталкиваются с насилием в масс-медиа, появляется предположение о том, что подобная «видеодиета» может повысить у детей склонность к агрессивному поведению. Объект данного исследования – человеческая агрессия. Предмет – средства массовой информации как один из основных источников воздействия на повышение агрессии среди школьников Цель – изучить влияние средств массовой информации на развитие агрессивности школьников. Для достижения цели поставлены задачи: 1) Рассмотреть социальные функции СМИ и потенциальную опасность для школьников; 2) изучить понятие «агрессии», ее основные виды и причины возникновения; 3) определить роль средств массовой информации в жизни школьника, и какую опасность они представляют; Методы исследования: – теоретические (сравнительный синтез, анализ, индукция, дедукция, обобщение); – практические (анкетирование, беседа, наблюдение). Теоретической основой работы послужили работы Р. Бэрона и Д. Ричардсон «Агрессия», в которой подробно рассказывается о феномене агрессии, о социальных, внешних и индивидуальных детерминантах агрессивного поведения, а так же о его мерах пресечения (в частности с уголовной точки зрения), монография Ф. С. Махова «США: молодежь и преступность». В ней автор анализирует множество уголовных дел, которые были совершены несовершеннолетними преступниками США, и выявляет причины подобного поведения. Помимо вышеуказанных исследований, были использованы работы А. Бандуры и Р. Уолтерса «Подростковая агрессия», Л. Берковица «Агрессия: причины, последствия и контроль», Г. Паренса «Агрессия наших детей» и многие другие. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.