ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретические основы технологии продажи строительных материалов и изделий 4 1.1. Понятие, виды и классификация строительных материалов 4 1.2. Состояние современного российского рынка строительных материалов 8 1.3. Продажа строительных материалов 9 2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Строй+» 16 2.1 Организация торгово-технологического процесса 16 2.2 Направления совершенствования мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Строй+» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 Список использованных источников 34 Приложение 36

"Технологии продажи строительных материалов и изделий"

курсовая работа
35 страниц
81% уникальность
2016 год
143 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретические основы технологии продажи строительных материалов и изделий 4 1.1. Понятие, виды и классификация строительных материалов 4 1.2. Состояние современного российского рынка строительных материалов 8 1.3. Продажа строительных материалов 9 2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Строй+» 16 2.1 Организация торгово-технологического процесса 16 2.2 Направления совершенствования мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Строй+» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 Список использованных источников 34 Приложение 36
Читать дальше
В процессе строительства зданий, сооружений, на предприятиях используется большое количество строительных материалов — кирпич, дерево, песок, камень, пластик, асфальт, металл, гравий и множество других материалов. Их удельный вес в себестоимости строительных работ составляет свыше 60 %. Строительные материалы в организации имеют множество наименований и разнообразный ассортимент.


Запрос: куплю курсовую работу . Найдётся в Work5.


. Для правильного их учета важную роль играет экономическая классификация материалов. Используемые в строительстве материалы подразделяются на конструкции, строительные материалы и детали. С учетом строительного назначения каждый вид материальных ценностей делится на несколько учетных групп. Внутри данной группы материалы подразделяются на марки, виды, типоразмеры, сорта, в связи с этим присваивается определенный номенклатурный номер. [2] В связи с изложенным, актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рассмотрения специфики технологии продажи строительных материалов и изделий. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих технологии продажи строительных материалов и изделий. Предметом исследования являются особенности, присущие технологии продажи строительных материалов и изделий. Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания технологии продажи строительных материалов и изделий. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Раскрыть теоретические основы технологии продажи строительных материалов и изделий; 2. Исследовать технологии продажи строительных материалов и изделий в Строй + Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данной курсовой работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Читать дальше
Маркетинговая деятельность в стабильной среде для предприятия есть нечто вроде поиска компромисса между спросом потребителей и производственной возможностью компании. Именно в маркетинге следует отталкиваться от потребительского спроса на отдельно взятом рынке. Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания технологии продажи строительных материалов и изделий. В ходе работы были достигнуты следующие задачи: 1. Раскрыты теоретические основы технологии продажи строительных материалов и изделий; 2. Исследованы технологии продажи строительных материалов и изделий в Строй + По результатам проведенного исследования, можно прийти к выводу, что, проведенный маркетинговый анализ предприятия показал, что у ООО «Строй +» есть резервы увеличения эффективности реализации своей продукции. На основе исследования внешней и внутренней среды предприятия, для ООО «Строй +» была предложена стратегия глобального развития предприятия – стратегия диверсификации. Проанализировав существующую структуру управления в ООО «Строй +», мы считаем целесообразным создать в хозяйстве маркетинговую службу, которая состояла бы из директора, торгового агента, юрисконсульта и маркетолога. Проведя оценку эффективности каналов сбыта можно сказать, что наиболее привлекательным каналом сбыта для моего предприятия – реализация на рынок и частным посредникам. Из рекламных средств мы предлагаем выбрать следующие: рекламные объявления в газетах и журналах; рекламные щиты на улицах города; реклама на транспорте. По продвижению товара был разработан план краткосрочного стимулирования сбыта методом, направленным на покупателей. Таким образом, маркетинговая деятельность может быть направлена на изменение продукции и процессы для создания данной продукции. В условиях неопределенности внимание к отделу маркетинга в фирме, безусловно, повышается. Ведь всем известно, что, когда компания переживает не лучшие времена, в первую очередь страдают рекламные и маркетинговые отделы, а также бюджеты данных отделов. Хотя существует и абсолютно другое мнение, которое гласит: именно в период сложностей и неопределенности маркетинговые инструменты во многом помогают поддерживать уровень продаж, а иногда и повысить обороты, и, соответственно, удержаться на плаву. И тот, кто сумеет воспользоваться всеобщим хаосом и суматохой для создания и расширения маркетинговой стратегии, однозначно выиграет гонку и укрепит свою роль на рынке.
Читать дальше
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 841 с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 254 с. 3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012.- 463с. 4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2013. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311. 5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 804 с. 6. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2012. -206 с. 7. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2013. – 108с. 8. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2012. – 128с. 9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с. 10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2012. - 304 с. 11. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2012. - 146 с. 12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2011. - 248 с. 13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие по дисциплине «Маркетинг» для студ. вузов / Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 280 с. 14. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин ; Ред. С. Г. Божук. - СПб.:Питер, 2013. - 240 с. 15. Маркетинг = Marketing: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Н. Д. Эриашвили [и др. ] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 632 с. 16. Маркетинг в АПК: учебник для студ. вузов по агроэкон. спец. / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, А.Е. Матушкин. - М.: Колос, 2011. - 238 с. 17. Маркетинг, основанный на рыночной стоимости продукта. - М.: Пресс-видеоцентр, 2011. 18. Маркетинг. Компьютерное моделирование: учеб. для студ. вузов экон. спец. и направлений / А.В. Доманова, С.В. Жак, Ф.Ф. Стерликов. - Ростов н/Д: ЛаПО, 2011. - 296 с. 19. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты: [учеб. издание] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 256 с. 20. Практикум по маркетингу: учеб. - практ. пособие / М.В. Москалев, Н. П. Ильин, Ю. К. Кирбятьев. - М.: МСХА, 2012. - 124 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image