ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы технологии продажи строительных материалов и изделий 4
1.1. Понятие, виды и классификация строительных материалов 4
1.2. Состояние современного российского рынка строительных материалов 8
1.3. Продажа строительных материалов 9
2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Строй+» 16
2.1 Организация торгово-технологического процесса 16
2.2 Направления совершенствования мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Строй+» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список использованных источников 34
Приложение 36
Читать дальше
Маркетинговая деятельность в стабильной среде для предприятия есть нечто вроде поиска компромисса между спросом потребителей и производственной возможностью компании. Именно в маркетинге следует отталкиваться от потребительского спроса на отдельно взятом рынке.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания технологии продажи строительных материалов и изделий.
В ходе работы были достигнуты следующие задачи:
1. Раскрыты теоретические основы технологии продажи строительных материалов и изделий;
2. Исследованы технологии продажи строительных материалов и изделий в Строй +
По результатам проведенного исследования, можно прийти к выводу, что, проведенный маркетинговый анализ предприятия показал, что у ООО «Строй +» есть резервы увеличения эффективности реализации своей продукции.
На основе исследования внешней и внутренней среды предприятия, для ООО «Строй +» была предложена стратегия глобального развития предприятия – стратегия диверсификации.
Проанализировав существующую структуру управления в ООО «Строй +», мы считаем целесообразным создать в хозяйстве маркетинговую службу, которая состояла бы из директора, торгового агента, юрисконсульта и маркетолога.
Проведя оценку эффективности каналов сбыта можно сказать, что наиболее привлекательным каналом сбыта для моего предприятия – реализация на рынок и частным посредникам.
Из рекламных средств мы предлагаем выбрать следующие: рекламные объявления в газетах и журналах; рекламные щиты на улицах города; реклама на транспорте. По продвижению товара был разработан план краткосрочного стимулирования сбыта методом, направленным на покупателей.
Таким образом, маркетинговая деятельность может быть направлена на изменение продукции и процессы для создания данной продукции. В условиях неопределенности внимание к отделу маркетинга в фирме, безусловно, повышается. Ведь всем известно, что, когда компания переживает не лучшие времена, в первую очередь страдают рекламные и маркетинговые отделы, а также бюджеты данных отделов. Хотя существует и абсолютно другое мнение, которое гласит: именно в период сложностей и неопределенности маркетинговые инструменты во многом помогают поддерживать уровень продаж, а иногда и повысить обороты, и, соответственно, удержаться на плаву. И тот, кто сумеет воспользоваться всеобщим хаосом и суматохой для создания и расширения маркетинговой стратегии, однозначно выиграет гонку и укрепит свою роль на рынке.
Читать дальше
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 841 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 254 с.
3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012.- 463с.
4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2013. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 804 с.
6. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2012. -206 с.
7. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2013. – 108с.
8. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2012. – 128с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2012. - 304 с.
11. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2012. - 146 с.
12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2011. - 248 с.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие по дисциплине «Маркетинг» для студ. вузов / Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 280 с.
14. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин ; Ред. С. Г. Божук. - СПб.:Питер, 2013. - 240 с.
15. Маркетинг = Marketing: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Н. Д. Эриашвили [и др. ] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 632 с.
16. Маркетинг в АПК: учебник для студ. вузов по агроэкон. спец. / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, А.Е. Матушкин. - М.: Колос, 2011. - 238 с.
17. Маркетинг, основанный на рыночной стоимости продукта. - М.: Пресс-видеоцентр, 2011.
18. Маркетинг. Компьютерное моделирование: учеб. для студ. вузов экон. спец. и направлений / А.В. Доманова, С.В. Жак, Ф.Ф. Стерликов. - Ростов н/Д: ЛаПО, 2011. - 296 с.
19. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты: [учеб. издание] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 256 с.
20. Практикум по маркетингу: учеб. - практ. пособие / М.В. Москалев, Н. П. Ильин, Ю. К. Кирбятьев. - М.: МСХА, 2012. - 124 с.
Читать дальше