ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КУКОЛ, ДЕТАЛЕЙ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКОЛ 5 1.1. Анализ сферы использования продукта 5 1.2. Анализ производства продукта 8 1.3 Организация мирового рынка товара 10 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ РЫНКА КУКОЛ, ДЕТАЛЕЙ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКОЛ 16 2.1. Предпосылки и аксиоматика 16 2.2.Эндогенные и экзогенные переменные 18 2.3. Структурная модель рынка 18 2.4. Приведенная форма модели рынка 21 ГЛАВА 3.АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 31 3.1. Статистика 31 3.2. Методика анализа и прогнозирования 32 3.3. Нахождение коэффициентов модели 34 3.4. Прогноз конъюнктуры, расчет прогнозных значений 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 Список литературы 44 ?

Анализ мирового рынка производства кукол с использованием системы эконометрических уранений

курсовая работа
Статистика
45 страниц
69% уникальность
2016 год
114 просмотров
Сердюков Д.
Эксперт по предмету «Эконометрика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КУКОЛ, ДЕТАЛЕЙ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКОЛ 5 1.1. Анализ сферы использования продукта 5 1.2. Анализ производства продукта 8 1.3 Организация мирового рынка товара 10 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ РЫНКА КУКОЛ, ДЕТАЛЕЙ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКОЛ 16 2.1. Предпосылки и аксиоматика 16 2.2.Эндогенные и экзогенные переменные 18 2.3. Структурная модель рынка 18 2.4. Приведенная форма модели рынка 21 ГЛАВА 3.АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 31 3.1. Статистика 31 3.2. Методика анализа и прогнозирования 32 3.3. Нахождение коэффициентов модели 34 3.4. Прогноз конъюнктуры, расчет прогнозных значений 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 Список литературы 44 ?
Читать дальше
может быть сделана из ткани, дерева или фарфора, а также пластика. Первые куклы представляли собой языческие идолы, их часто делали из дерева. Такие куклы использовали для обрядов и жертвоприношений, также они могли олицетворять богов, которым поклонялись. Кукла как игрушка получила свое распространение лишь в 19 веке. До этого куклы были редкостью, их делали вручную для своих детей умелые мастера, редко куклы выставлялись на продажу. Более того, даже с получением распространения в мире куклы продавались скорее как декоративная игрушка, и дети могли лишь ими любоваться издалека.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по управлению персоналом. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Стоит ли говорить, что такие игрушки могли позволить себе лишь очень состоятельные родители. Однако со временем куклы стали делать из папье-маше - довольно недорогого материала. Поэтому куклы стали все более распространяться среди простых людей. В современном мире куклы часто используются в обучающих целях. Изготавливаются они из самых разных материалов, в основном, полимерных. Широкое распространение получили пупсы, барби, а также многие другие куклы, которые чаще всего предназначены для девочек. Впрочем, и для мальчишек есть много разных кукол – часто их делают в виде супергероев или злодеев, или в виде фигурок знаменитых игровых персонажей. Помимо куклы-игрушки есть так называемые куклы-актеры, которые используются в театре кукол еще с незапамятных времен. Театр кукол, как считают историки, впервые появился в Древнем Китае. Однако свое распространение получил далеко за пределами Древнего Китая. Археологические находки свидетельствуют, что театр кукол был и в Древней Японии, на Руси, и даже в отдаленных уголках планеты, например в Перу. Из наиболее известных кукол-актеров можно выделить так называемые марионетки, которые привязаны на нитках и управляются кукольником. Сам же кукольник может управлять марионетками с помощью специальных крестообразных планшетов или же привязать нитки к перчаткам. В качестве актеров кукол используют также в мультипликации. Авторская кукла изготавливается на заказ, чаще всего в единственном экземпляре. Такие куклы могут стоить очень дорого, так как изготавливаются по индивидуальным чертежам, их материалом может быть фарфор, а может быть и дорогостоящая древесина. Такие куклы прежде всего предназначены для созерцания. Как правило, мастера делают таких кукол для выставок, а потому они так и называется – выставочными куклами. Благодаря этому мастер может показать свой уровень, чтобы в будущем найти заказчиков. В настоящее время в сегменте производства игрушек, кукла занимает около 20%, что говорит о её популярности. На российском рынке кукол ведущее место среди производителей занимает Китай (70%), Европа (20%), Россия (10%). Несмотря на то, что Россия занимает третье место, можно сказать, что отечественные производители кукол уверенно идут вперёд, и составляют достойную конкуренцию импортным. В последнее время доверие к отечественным производителям кукол растёт. Родители обдуманно подходят к выбору и покупке игрушек, а куклы российских фабрик игрушек изготовлены из качественных материалов на современном оборудовании. Сырьё, как и конечный товар, сертифицированы и соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Таким образом, игрушки отечественного производства помимо развивающей функции качественны и безопасны. Объектом исследования является глобальная экономика. Предмет исследования –рынок кукол, деталей и одежды для кукол. Цель работы построить и проанализировать модель рынка кукол, деталей и одежды для кукол и составить прогноз на основе собранной статистической информации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: дать общую характеристику рынка кукол, деталей и одежды для кукол; построить экономическую формулировку построения модели рынка; произвести анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка; произвести анализ отрасли при помощи эконометрических уравнений. Информационной базой исследования являются нормативно - правовые документы ВТО, ISIC, статистическая информация и экономическая информация, полученная из Интернет, а также материалы периодической печати. Библиографический список представлен в конце работы. Работа состоит из трех разделов. В первом разделе работы раскрывается теоретическое содержание темы. Во втором и третьем проводится анализ по выделенным проблемам предмета исследования.

Читать дальше
В данном курсовом проекте мы с помощью экономико-математического моделирования, исходя из природно-климатических условий и наличия производственных ресурсов, определили такую специализацию производства и сочетание отраслей в хозяйстве, которая, при реализации проектированных объемов продукции, обеспечит максимальный экономический эффект. При подготовке входной информации обосновали уровень урожайности сельскохозяйственных культур, на основе расчета производственно – финансового плана определили нормативный уровень производственных затрат и затрат труда по каждой сельскохозяйственной культуре и другую входную информацию. Разработали экономико-математическую модель и записали ее в матричном и структурном виде. Реализовали экономико-математическую задачу на ПЭВМ и провели анализ результатов решения, который отличается высоким уровнем выхода товарной продукции и экономической эффективности. Математическое моделирование - универсальный и эффективный инструмент познания внутренних закономерностей, присущих явлениям и процессам. Математическое моделирование позволяет изучить количественные взаимосвязи и взаимозависимости моделируемой системы и совершенствовать ее дальнейшее развитие и функционирование. Поэтому необходимо продвижение реализации расчетов ЭММ в производство. В проектной части с использованием методов экономико-математического моделирования была спроектирована оптимальная структура посевных площадей, объём реализации производства продукции животноводства, растениеводства, которые обеспечивали бы выполнение плана перед покупателями и заказчиками, закрывали потребности животноводства в кормах собственного производства. Причем этот объём производства должен обеспечивать получение максимальной суммы чистого дохода. В результате построения экономико-математической модели нам удалось получить очень высокие показатели экономической эффективности, по сравнению с фактическим уровнем. Несмотря на уменьшение производственных затрат на 2652 тыс. руб. товарная продукция увеличилась по сравнению с фактической на 67907 тыс. руб. В итоге прибыль по оптимальному варианту составила 9347 тыс. руб., что выше фактического значения на 20535 тыс. руб.. По проекту уровень рентабельности на высоком уровне и составляет 110,5%. На основе результатов можно сказать, что применение данной ЭММ на предприятии позволило бы не только увеличить количество товарной продукции, но и существенно повысить рентабельность производства в целом.
Читать дальше
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c. 2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c. 3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c. 4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c. 5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c. 6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c. 7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c. 8. Бродский, Б.Е. Макроэкономика: Продвинутый уровень: Курс лекций / Б.Е. Бродский. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 336 c. 9. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: ДиС, 2012. - 208 c. 10. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c. 11. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c. 12. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c. 13. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c. 14. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 15. Золотарчук, В.В. Макроэкономика: Учебник / В.В. Золотарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 608 c. 16. Зороастрова, И.В. Микроэкономика. Макроэкономика: сборник кейсов: Учебное пособие для преподавателей / А.В. Аносова, И.В. Зороастрова, А.А. Касаткина; Под ред. А.В. Аносова, С.Ф. Серегина. - М.: Маркет ДС, 2010. - 384 c. 17. Мэнкью, Н.Г. Макроэкономика / Н.Г. Мэнкью, М. Тейлор; Пер. с англ. А.П. Смольский. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c. 18. Никифоров, А.А. Макроэкономика: Научные школы, концепции, экономическая политика: Учебник / А.А. Никифоров. - М.: ДиС, 2010. - 624 c. 19. Овчинников, Г.П. Макроэкономика: Учебник / Г.П. Овчинников, Е.Б. Яковлева. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2012. - 368 c. 20. Розанова, Н.М. Макроэкономика: Учебник для магистров / Н.М. Розанова. - М.: Юрайт, 2013. - 813 c. 21. Скрябин, О.О. Макроэкономика: Учебное пособие / О.О. Скрябин, А.Ю. Анисимов, Ю.Ю. Костюхин. - М.: МИСиС, 2013. - 88 c. 22. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2012. - 686 c. 23. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2013. - 686 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image