Если нужно выполнение контрольных на заказ в Нижнем Новгороде - Work5 поможет.
. Следовательно, нами была сформулирована тема курсовой работы: «Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности». Цель курсовой работы состоит в изучении процессов нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: процесс занятости ребенка во внеурочной деятельности способствует формированию нравственного воспитания в начальном образовательном звене. Объект исследования: процесс нравственного воспитания в начальном образовательном звене. Предмет исследования: внеурочная деятельность младших школьников как фактор нравственного воспитания учеников. Задачи исследования: • Определить сущность и содержание формирования нравственных представлений в научной литературе; • Рассмотреть методы и средства формирования нравственных представлений в детей младшего школьного возраста; • Выявить способы нравственного воспитания младших школьников во внеурочное время; • Охарактеризовать имеющиеся нравственные представления школьников посредством диагностической работы; • Провести формирующий эксперимент по нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности; • Осуществить констатирующий эксперимент; • По результатам проведенной работы сделать выводы. Основными методами исследования использовались наблюдение, опрос, тестирование, анализ продуктов деятельности детей, комплексный педагогический эксперимент, систематизация и статистическая обработка полученных данных. Теоретическая основа исследования представлена работами педагогов, рассматривавших проблемы духовно-нравственного и личностно-ориентированного развития (В.А. Сухомлинский, Я.А. Коменский, Я. Корчак, Ш. Амонашвили); психологическими трудами (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Г.К. Селевко, Н.Е. Щуркова, И.С. Якиманская и др.); научными работами по изучению педагогических условий (Н.В.Ипполитова, В.И.Андреев, А.Я.Найн, М.В.Зверева, С.А.Дынина, Б.В.Куприянов и др.); работ по изучению личности (Анцыферова Л.И., Выготский Л.С., Зейгарник Б.В., Холмогорова А.Б, Д.Б.Эльконин и др); современными педагогическими исследованиями (В.А.Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова, О.С. Газман, Е.В. Бондаревская, М.И. Рожкова, А.А. Бодалев, И.М. Ильинский, Н.М. Таланчук). Нравственное воспитание является объектом исследования ряда ученых: И.С. Хазовой, Н.И. Монахова, М.И. Шиловой, Л.И. Божович, Б.И. Додонова, Ю.В. Шарова, З.И. Васильевой, Н.Е. Щурковой, В.Я. Яковлева, Е.В. Бондаревской, Э.Р. Рахманова, Т.Б. Лихачева, И.С. Марьенко и других исследователей. Практическая значимость данной работы заключается в возможности широкого использования полученного материала в вопросах нравственного воспитания младших школьников во внеурочное время. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.