Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1.Теоретичексие основы директ–маркетинга…… …………………5 1.1.Прямые продажи в маркетинге…………………………………………..5 1.2.Сущность и понятие прямого маркетинга………………………............7 Глава 2. Прямой маркетинг туристической фирмы «Адриатик-Турc»………………………………………………………………………….…….10 2.1. Характеристика фирмы………………………………………………..10 2.2. Средства маркетинговых коммуникаций в турфирме……………..12 Глава 3. Эффективность прямого маркетинга……………………………..16 3.1.Предложения по эффективности прямого маркетинга ……………….16 Заключение………………………………………………………………….18 Список литературы…………………………………………………………20

Прямой маркетинг.

курсовая работа
18 страниц
74% уникальность
2016 год
133 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1.Теоретичексие основы директ–маркетинга…… …………………5 1.1.Прямые продажи в маркетинге…………………………………………..5 1.2.Сущность и понятие прямого маркетинга………………………............7 Глава 2. Прямой маркетинг туристической фирмы «Адриатик-Турc»………………………………………………………………………….…….10 2.1. Характеристика фирмы………………………………………………..10 2.2. Средства маркетинговых коммуникаций в турфирме……………..12 Глава 3. Эффективность прямого маркетинга……………………………..16 3.1.Предложения по эффективности прямого маркетинга ……………….16 Заключение………………………………………………………………….18 Список литературы…………………………………………………………20
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время рекламоносители растут, как цветы, питаемые дождём, а точнее деньгами рекламодателей. Ну и, естественно, с ростом бизнеса увеличивается и рекламный бюджет. Сама реклама оплачивается фирмой, продающей товар (услугу). И когда потенциальный покупатель приобретает прорекламированный товар (услугу), он ещё оплачивает и рекламу, стоимость которой была включена в цену. Выходит странная коллизия: человек сам платит за то, чтобы его преследовала реклама. В мировом масштабе это приводит к выработке у людей иммунитета к такого рода роликам. Они смотрят их по ТВ, но не видят.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономической теории. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Слушают по радио, но не слышат. Можно сказать, что рекламный рынок перегрелся. Уже мало кто считает отдачу. Большинство рекламодателей давно смирились с тем, что при тираже в 1 миллион экземпляров проходит не больше 200 звонков, а реально продукт покупают около 10 человек. Остальные 999 990 клиентов попросту теряются, хотя за них и были заплачены деньги. Вот поэтому сейчас больше половины рекламных денег перетекло в сферу прямого маркетинга, или директ-маркетинга. Маркетинг – это удовлетворение товаром или услугами определенных групп населения, ради которых компания и была создана. В эпоху информационных технологий и конкурентных бизнес-воин, маркетинг является неотъемлемой частью в управлении бизнесом, ведь правильная стратегия всегда сможет вывести компанию на новый уровень или предотвратить ее разорение. Прямой маркетинг - это вид маркетинговых коммуникаций, который направлен на диалог с отдельным потребителем и рассчитан на мгновенный отклик от него. Прямой маркетинг может осуществляться: индивидуальными продажами, mail-письмами, телефонными звонками или почтовыми рассылками, в общем, всем тем, что может побудить потребителя к покупке или действию. Целью исследования является анализ прямого маркетинга. Задачи исследования: 0рассмотреть теоретические основы директ–маркетинга, а именно: -прямые продажи в маркетинге; -сущность и понятие прямого маркетинга; -проанализировать прямой маркетинг туристической фирмы «Адриатик-Турc». Объектом исследования выступает туристическая фирма «Адриатик-Турc». Методами исследования в работе являются метод сравнения, синтеза. В курсовой работе использовались при написании научные труды экономистов, статьи в сети Интернет. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. ?

Читать дальше
Маркетинг – это удовлетворение товаром или услугами определенных групп населения, ради которых компания и была создана. В эпоху информационных технологий и конкурентных бизнес-воин, маркетинг является неотъемлемой частью в управлении бизнесом, ведь правильная стратегия всегда сможет вывести компанию на новый уровень или предотвратить ее разорение. Прямой маркетинг - это вид маркетинговых коммуникаций, который направлен на диалог с отдельным потребителем и рассчитан на мгновенный отклик от него. Прямой маркетинг может осуществляться: индивидуальными продажами, mail-письмами, телефонными звонками или почтовыми рассылками, в общем, всем тем, что может побудить потребителя к покупке или действию. Прямой маркетинг можно разделить на: Одноступенчатый – потребитель отвечает на рекламное сообщение покупкой товара. Двухступенчатый - перед покупкой потребитель должен совершить какое- либо действие, например, предъявить купон или чек. Отрицательный выбор – потребитель будет получать сообщения до того момента, пока не вышлет отказ в письменной форме. Прямой маркетинг получает все большую популярность в России, ведь он позволяет донести информацию до потребителя с минимальными затратами. Также один из основных плюсов – это индивидуальность сообщения. Компания, владеющая базой данных с информацией о потребителях, имеет возможность обращаться и составлять письма как будто лично для адресата, что увеличивает эффективность коммуникации почти на 100%. Прямой маркетинг не только заключается в рассылке предложений по разного рода почтовым ящикам, это и личное общение менеджера по продажам с клиентом. Этот вид является одним из самых популярных видов прямого маркетинга в мире. Как известно, постоянные клиенты приносят всю основную прибыль, и вопрос их удержания является первостепенным, в том числе и для ООО «Адриатик-Тур». В фирме стараются, чтобы любой клиент, купивший тур, возвращался снова. Помимо чёткого исполнения своих обязательств, часто приходится идти на незначительные уступки. В ООО «Адриатик-Тур» стараются, чтобы клиент всегда оставался довольным и возвращался к нам, не обращая внимания на предложения конкурентов. Благодаря такой политике, ООО «Адриатик-Тур» смогли удержать немалое количество постоянных клиентов, чьи заказы стабильно поддерживают существование компании.
Читать дальше
1. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. 2012. № 23 (221). С. 46-50. 2. Архипов А.Е. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере услуг: теория и методология // диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / ГОУВПО “Омский государственный университет”. Омск, 2012. 3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – Спб.: Питер, 2001. – 860 c. 4. Морозова Е.Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 (36). С. 37. 5. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 300 c. 6. Невоструев П.Ю. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Невоструев П.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 199 c. 7. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2011.— 326 c. 8. Щеглетова А.С. Особенности маркетинговой деятельности на несформированных рынках // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 3 (35). С. 37. 9. http://memosales.ru/ 10. http://www.adriatic.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image