ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5 1.1.Базовые стратегии 5 1.2.Организационные изменения в компании 6 1.3.Управление организационными корректировками 7 1.4.Стратегии развития малого предприятия 9 Глава 2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 12 Глава 3.РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В ГЕРМАНИИ 21 Глава 4.РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМТЕЛЯ В США 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Развитие малового бизнеса

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
29 страниц
91% уникальность
2015 год
97 просмотров
Юхта А.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5 1.1.Базовые стратегии 5 1.2.Организационные изменения в компании 6 1.3.Управление организационными корректировками 7 1.4.Стратегии развития малого предприятия 9 Глава 2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 12 Глава 3.РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В ГЕРМАНИИ 21 Глава 4.РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМТЕЛЯ В США 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Сегодня люди все больше начинают воспринимать, что одним из главных моментов формирования здоровой экономики с рыночными отношениями является предпринимательство. А его развитие просит соответственных правовых, социальных, экономических и остальных условий. После проведения в РФ рыночных реформ восстановление естественных, обычных для русского менталитета условий жизни было ориентировано на возврат в сплошное русло развития. И полное непризнание предпринимательства перешло в понимание значимости формирования условий для его результативного и быстрейшего развития. На сегодняшний момент в РФ идет формирование рыночной экономики. Проведение реформ и формирование рыночных отношений определили необходимость развития и формирования новых форм хозяйствования, в частности, компании малого бизнеса. Это экономически рентабельно, т.к.


Не получается курсовую работу написать ? Поможем справиться и с этим.


. возникновение огромного числа компаний приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием проще управлять в условиях нестабильного курса государственной валюты, а также это приносит денежные средства в федеральный бюджет и бюджет регионов РФ. Развитие малого бизнеса нужно старым крупномасштабным компаниям, так как они предоставляют им новую жизнь, и в объединении с ними получают важную выгоду, как для себя, так и в целом для рыночной экономики. Ввиду того, что формирование малого бизнеса - одно из условий перехода РФ к рыночным полноценным отношениям, устойчивому развитию экономики, обеспечению стабильности в социальной сфере, представленная тема наиболее актуальна в современной жизни страны. [7] Цель курсовой работы – изучить стратегии развития малого предпринимательства. Задачи курсовой работы: - изучить стратегии развития малого бизнеса, -рассмотреть состояние малого предпринимательства в РФ, США и Германии. Объект изучения - малое предпринимательство как вид деятельности, который исполняет в рамках государственной экономики. Предмет - виды, факторы и тенденции развития малого предпринимательства. Информационная основа курсовой работы: статистические материалы, нормативные правовые акты, труды зарубежных и российских создателей, приуроченные к проблемам малого небольшого предпринимательства, Интернет-ресурсы, статьи, которые опубликованы в периодических изданиях.

Читать дальше
Стратегия развития всегда выбирается согласно определенным критериям, ранжированием которых должны заниматься руководители организации. Всевозможные стратегии, используемые фирмами, на самом деле представляют собой лишь модификации небольшого числа базовых стратегий. Каждая из этих стратегий несет положительный эффект только при определенном состоянии среды и наличию благоприятных условий. Применение новой стратегии начинается с проведения в компании изменений комплекса. Ведь без них даже самая эффективная стратегия не принесет хороших результатов. Проведение изменений в компании — это основа реализации стратегии. Чтобы обеспечить стабильный рост фирмы, необходимо периодически оценивать эффект от проделанных изменений и корректировать курс развития. Очень часто необходимость в изменениях появляется только с помощью системы контроля. Выбор стратегии развития малого предприятия позволяет оценить позиции компании на рынке, выявить ее стратегические задачи, альтернативные способы их решения. Весь набор этих проблем и задач необходимо систематизировать прежде, чем из них получится стратегия. В России предприятий малого бизнеса умирает значительно больше, чем появляется новых. На долю малого и среднего бизнеса в объеме ВВП в нашей стране приходится около 20%, в то время как за рубежом, только по малому бизнесу эта цифра достигает 50%. В развитых странах поддержка некрупных предприятий считается стратегически важной для развития экономики задачей. По статистике лишь 3,4% малых предприятий в России живет более трех лет, остальные закрываются раньше. Темпы роста числа зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в нашей стране остаются низкими - ежегодно их число увеличивается на 4%, в то время как количество ИП, прекративших свою деятельность увеличивается на 11%. По данным ФНС на апрель 2015 года в ЕГРИП зарегистрировано 3,5 млн индивидуальных предпринимателей, а прекратили свою деятельность за все время 7,7 млн человек. На компании малого бизнеса в Германии в соответствии с критериями Института исследований малого и среднего бизнеса приходится: - 99,6% общего числа компаний, - 83,2% учащихся в системе производственного обучения, - 60,0% занятых, - 51,8% валовой добавленной стоимости, - 37,8% оборота. В 2011-2013 гг. доля малых компаний, осуществивших инновации, составила 54% (в среднем по Евросоюзу этот показатель оказался заметно ниже – на уровне 34%). Расходы германских малых компаний на научные исследования и разработки выросли на 71% и достигли 8,7 млрд. евро (около 15% всех расходов на НИОКР). Чтобы компанию признали малой, ее годовой оборот обязан составлять 3 - 12 млн. долл. В США есть деление по отраслям для малых компаний. Как и в РФ, в США большая часть малых компаний сосредоточено в строительстве и торговле. В США на долю малых компаний приходится в 2014г. до 40% ВНП и 50% валового продукта частного сектора, в т.ч. в сфере обслуживания - 81%, в оптовой торговле - 86, в строительстве - 80%. (рис. 12.). На малых предприятиях США сосредоточено больше пятидесяти процентов занятых служащих. На сегодняшний день в США насчитывается примерно 7 млн. компаний с количеством наемных работников меньше 500 человек, из них на 6 млн. компаний занято меньше 20 человек. Помимо этого, действует 18, 3 млн. несельскохозяйственных частных компаний. Примерно одна из 3-х семей вовлечена в малый бизнес.
Читать дальше
1.Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство. Практическое руководство. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2014. - 103 с. 2.Байша Ж.Ф. Предпринимательское право. - Ростов - на/Д.: Феникс, 2014. - 544с. 3.Брциева И. Малое предпринимательство, как экономическая категория // Экономика. № 9, 2015. 4.Воронов А.А. Малый бизнес - стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России. // Эксперт, №11, 2015. 5.Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Курс предпринимательства. - М.: Финансы, 2013. - 450с. 6.Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. - М.: Новый Логос, 2013. - 56 с. 7.Ровенский Ю.А. Эволюция малого предпринимательства в России.// Социально-политический журнал, № 2, 2014. 8.Рыбак О. Малый бизнес в большой статистике. // Экономическая газета, № 20, 2015. 9. http://ru.exrus.eu/Maly-biznes-v-Soyedinennykh-Shtatakh-Ameriki-id4e6e12e76ccc194c3c002c1c 10. http://sibac.info/17226 11. http://aftershock.su/ 12. http://buxgalteria.com/direktoru/obzor-strategij-razvitiya-malyh-predpriyatij.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image