Введение 1. Психолого-педагогические особенности дошкольников 1.1 Основные особенности психологического развития детей дошкольного возраста 1.2 Психологические особенности общения детей дошкольного возраста 2. Психолого-педагогические основы взаимодействия в ДОУ 2.1 Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи 2.2. Организация взаимодействия педагогов и родителей Заключение Список литературы

Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях ДОУ

курсовая работа
23 страниц
43% уникальность
2016 год
114 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Психолого-педагогические особенности дошкольников 1.1 Основные особенности психологического развития детей дошкольного возраста 1.2 Психологические особенности общения детей дошкольного возраста 2. Психолого-педагогические основы взаимодействия в ДОУ 2.1 Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи 2.2. Организация взаимодействия педагогов и родителей Заключение Список литературы
Читать дальше
«Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь». Януш Корчак (выдающийся польский педагог, писатель). Введение нового стандарта дошкольного образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в дошкольном образовательном учреждении, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации среды детского сада. Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения становится возможность активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса. Федеральные государственные стандарты — один из главных документов системы образования, определяющий базовые нормы и правила, по которым должен жить детский сад. Это касается не только педагогов, детей, но и всех участников образовательного процесса. В соответствии с новыми требованиями в системе дошкольного образования наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, которыми в дошкольных образовательных учреждениях являются воспитанники, родители (законные представители) и педагогические работники.


Чтобы заказать написание дипломной работы по юриспруденции нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Технология формирования эффективного педагогического взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении включает диагностику межличностных отношений в ДОУ, структуры коммуникативной готовности администрации ДОУ, педагогов, воспитанников и их родителей к эффективному педагогическому взаимодействию; игровые технологии формирования социальной компетентности выпускника ДОУ; современные технологии педагогического общения как средство предупреждения конфликтов в образовательной среде ДОУ; организация и определение роли службы сопровождения в сохранении здоровья участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Цель работы. Изучить особенности психолого-педагогического взаимодействия в условиях ДОУ Задачи работы 1. Рассмотреть основные особенности психологического развития детей дошкольного возраста 2. Изучить психологические особенности общения детей дошкольного возраста 3. Рассмотреть психологические особенности общения детей дошкольного возраста 4. Рассмотреть особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи 5. Изучить организацию взаимодействия педагогов и родителей

Читать дальше
Роль семьи в формировании личности ребенка является исходной, определяющей. Одним из основных направлений деятельности нашего ДОУ является психолого-педагогическое сопровождение семьи в решении вопросов взаимодействия и развития ребенка, создание единого образовательного пространства: детский сад - семья. При этом решаются следующие задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; Совместную работу с семьёй делят на 3 этапа: организационно – диагностический; совместный; этап совершенствования. На первом этапе работы с родителями мы изучали социальный статус семьи, что помогло составить представление об адекватности родительских установок на воспитание и обучение, характере родительско - детских отношений. Задача данного этапа направлены на установление контакта с родителями. Совместно педагогами проводили родительские собрания в каждой группе, на которых подчеркивали роль всех членов семьи в процессе взаимодействия с детским садом. Узнать, каким образом можно вовлечь всех членов семьи в педагогический процесс, с родителями мы проводим беседу такого характера: - Кто проводит с ребёнком основное время? В соответствии с этим планируем, с кем из взрослых необходимо проводить основную работу, с кем - можно ограничиться рекомендациями. - Указать, в какое время дня, и в каких случаях каждый член семьи может общаться с ребёнком. Главное, чтобы не один член семьи занимался с ребёнком, но чтобы каждый по своим силам и возможностям сумел внести лепту в воспитание ребёнка. На совместном этапе, изучив запрос родителей, их компетентность в вопросах развития своего ребенка, а так же возможности коллектива, выбираются приемлемые формы работы. Формы работы делят на три группы: -информационно-ознакомительные; -информационно – аналитические формы; - познавательные;
Читать дальше
1. Андреева.Г.М. Социальная психология : учебник для высш. учеб. заведений. - М. : Аспект Пресс, 2007. 2. Баранник Н. В. Познавательные способности детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 916-919. 3. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и практика: Учеб. пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 192 с. 4. Зильберман М., Ауэрбах К. Активный тренинг: универсальный подход к обучению. – М.: Изд-во ЮРАЙТ, 2010. – 320 с. 5. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 320 с. 6. Монгуш О. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 59-62. 7. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 480 с. 8. Сафонова О. А. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. М, 2011. 9. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология», 033400 «Педагогика» / [Клюева Н.В. и др.] / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image