Многих интересует цена дипломной работы по электротехнике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. При этом обязательное страхование не обременит кошелек граждан. Планируется прописать в законе норму, по которой стоимость страховки не будет входить в цену билета. То есть пассажиру не надо будет самому себя страховать – это станет обязанностью перевозчика. И в случае ЧП вам не придется ничего доказывать и подтверждать нанесенный ущерб справками. Страховщик в рамках договора с перевозчиком сам перечислит денежную компенсацию. [5] В настоящее время существуют установленные законом нормы обязательного страхования пассажиров. Теперь юридически закреплена сумма выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе в размере 2 миллионов рублей согласно постановлению правительства России «Об утверждении Типовых правил обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна». На каждый килограмм сданного багажа теперь тоже можно рассчитывать на компенсацию в 600 рублей, а за всю ручную кладь – 11 тысяч рублей. В постановлении четко прописано, какие документы, в том числе и из медицинских учреждений, должны быть предоставлены для получения страховки. Что касается других видов транспорта, то на железной дороге правила выплат по обязательному страхованию были введены еще в 1992 году. В соответствии с ними все пассажиры в поездах дальнего следования, за исключением международных, подлежат обязательному страхованию на время поездки, а страховой взнос включается в стоимость билета при его продаже. Максимальная страховая сумма для пассажиров железных дорог составляет пока лишь 12 тысяч рублей. Страховку железнодорожных пассажиров осуществляет Железнодорожное акционерное страховое общество (ЖАСО). На автомобильном и водном транспорте, если компания-перевозчик застрахована, условия страхования распространяются и на пассажиров. Однако в этой области обязательное страхование ответственности перевозчиков только готовится. Проблема страхования пассажиров при перевозке на различных видах общественного транспорта назрела давно: с одной стороны, у перевозчика зачастую отсутствовали средства для возмещения физического вреда, с другой, – сумма выплат исходя из личной страховки пассажира не могла в полной мере возместить полученный физический ущерб и дальнейшее лечение. Поэтому страхование ответственности перевозчика стало оптимальной альтернативой личной страховке пассажиров. Порядок страхования пассажиров изменился, после выхода закона, отменившего обязательные страховые сборы, которые были включены в стоимость билета, введены новые правила страхования пассажиров для перевозчиков: 1. страхование перевозчиком своей ответственности перед пассажиром процедура самостоятельная; 2.страховыми рисками считаются: - временная (постоянная) утрата трудоспособности в результате несчастного случая, получения инвалидности и смерть застрахованного; - страхования считается действительным: во время перевозки, определенным в договоре страхования, остановки транспорта, по отношению к транзитным пассажирам; 3. страховой случай не признается действительным, если он наступил в результате психоэмоциональных или нервных расстройств пассажира, отравления лекарствами или испорченными продуктами, инсульта, самоубийства, действия ядерного взрыва, эпилептического припадка, состояния алкогольного и наркотического опьянения, а также несоблюдение пассажиром общих правил поведения в транспорте; 4.размер страховой выплаты зависит от суммы страхования, тарифа, вида транспорта, условий страхования; 5.страхование может осуществляться как на однократную поездку, так и на многократную (по желанию пассажира). Частные страховые компании, в отличие от государственных, предлагают клиенту оформить страховку посредством включения ее стоимости в билет или увеличения тарифов. Началом страховки считается тот момент, когда пассажир входит в транспортное средство, а возместить ущерб возможно вне зависимости от виновника ДТП. В соответствии с законодательной базой РФ абсолютно все перевозчики (исключение – таксомоторные парки) обязаны иметь полис страхования пассажиров. Любой пассажир должен иметь возможность ознакомиться с полисом, информацию о котором перевозчик должен предоставлять в доступном виде (салон транспортного средства, стенды объявлений).[3] Цел дипломной работы – провести анализ рынка страхования пассажирских перевозок в России. Задачи дипломной работы: - рассмотреть понятие и виды пассажирских перевозок - изучить понятие страхования пассажирских перевозок - провести анализ состояния рынка страхования пассажирских перевозок в РФ - определить направления совершенствования рынка страхования пассажирских перевозок в РФ Объект - общественные отношения в сфере осуществления и исполнения договора перевозки пассажира и багажа и оказания услуг на различных видах транспорта, связанных с выполнением перевозок такого рода. Предмет – страхование пассажирских перевозок в РФ. Вопросам страхования сделок и договорных отношений в сфере осуществления и исполнения договора перевозки пассажира и багажа и оказания услуг на различных видах транспорта, связанных с выполнением перевозок такого рода, посвящали свои работы, правда, в весьма различной степени, и современные авторы: О.И. Аксаментов, Т.Е.Абова, Л.B. Багров, Л.П. Ануфриева, П.И. Бажан, В.А. Белов, A.A. Баталов, М.И. Брагинский, В.Д. Бордунов, Н.Г. Вилкова, А.Н. Верещагин, A.B. Выгодянский, В.В. Витрянский, В.Н. Гречуха, С.З. Гасымов, В.А. Егиазаров, А.Д. Грюнвег, Б.П. Елисеев, В.В. Залесский, Н.Ю. Ерпылева, Н.С. Игнатова, В.П. Звеков, А.О. Иншакова, М.Н. Илюшина, Н.С. Ковалевская, В.А. Канашевский, Л.A. Лунц, A.C. Кокин, A.JI. Маковский, Д.А. Медведев, Ю.Н. Малеев, В.В. Молчанов, П.В. Ремишевский, H.H. Остроумов, О.Н. Садиков, Г.П. Савичев, В.М. Сенчило, C.B. Саркисов, Д.П. Стригунова, И.В. Спирин, JI.A. Тальцева, Е.А. Суханов, A.A. Щурова , К.В. Холопов и др. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты страхования пассажирских перевозок. Во второй главе проведен анализ рынка страхования пассажирских перевозок в РФ, определены направления его совершенствования.