Введение 3 Глава 1. Концепция человеческого капитала 4 1.1. Формирование и развитие теории человеческого капитала 4 1.2. Человеческий капитал как определитель роста 9 Глава 2. Оценка человеческого капитала i-го сотрудника организации и инвестиции в человеческий капитал 14 2.1. Оценка человеческого капитала i-го сотрудника организации и инвестиции 14 2.2. Образование как инвестиции в человеческий капитал 19 Заключение 24 Список использованной литературы 25

Концепция человеческого капитала и инвестиции в человеческий капитал

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
25 страниц
83% уникальность
2016 год
80 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Концепция человеческого капитала 4 1.1. Формирование и развитие теории человеческого капитала 4 1.2. Человеческий капитал как определитель роста 9 Глава 2. Оценка человеческого капитала i-го сотрудника организации и инвестиции в человеческий капитал 14 2.1. Оценка человеческого капитала i-го сотрудника организации и инвестиции 14 2.2. Образование как инвестиции в человеческий капитал 19 Заключение 24 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Возросший интерес экономической науки к человеческому капиталу и способностям объясняется желанием оценки эффективности использования производительных сил работников организации, реализующихся в современных условиях в форме человеческого капитала. Человеческий капитал представляет собой запас знаний, навыков, компетенций и способностей людей, которые позволяют создавать личное, социальное и национальное благосостояние. Человеческий капитал — ключевое понятие для успешного развития экономики любой страны в постиндустриальную эпоху.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по механике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Человеческий капитал является наиболее ценным ресурсом, даже более важным, чем природные ресурсы. Человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы, является краеугольным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности. Человеческий капитал является самым ценным активом для большинства людей в трудоспособном возрасте. Целью работы является изучение концепция человеческого капитала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить формирование и развитие теории человеческого капитала; 2. Рассмотреть человеческий капитал как определитель роста; 3. Исследовать оценку человеческого капитала i-го сотрудника организации и инвестиции; 4. Рассмотреть образование как инвестиции в человеческий капитал. Объектом работы является человеческий капитал. Предметом работы является концепция человеческого капитала и инвестиции в человеческий капитал. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Человеческий капитал организации являются основным источником значительного и устойчивого конкурентного преимущества. Доходы от применения человеческого капитала имеют денежную и неденежную формы. Эти доходы может получать сам обладатель человеческого капитала или арендатор человеческого капитала. Таким образом, человеческий капитал является средством длительного пользования с ограниченным сроком действия, так как подвержен моральному и физическому износу. Отрицательное влияние на уровень человеческого капитала оказывает старение населения. С увеличением возраста работника уменьшается запас человеческого капитала i-го сотрудника, у пожилых людей запас человеческого капитала меньше чем у молодежи. У людей с высшим образованием запасов человеческого капитала больше, чем у людей с более низким уровнем образования. У мужчин уровень человеческого капитала в 1,5 раза больше Человеческий капитал — это знания, способность и квалификация, реализуемая человеком в повседневной жизни, обеспечивающий получение более высокого дохода. Человеческий капитал развивается за счет инвестиций в повышение уровня и качества жизни населения, а также развивается за счет образования, здоровья, воспитания, знания, а также культуры, и других составляющих. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данная теория является результатом развития индустриального способа производства. Таким образом, в условиях нарастания международной конкуренции за интеллектуальные ресурсы человеческий капитал становится одним из ключевых факторов экономического роста. При этом глобальные вызовы предъявляют принципиально новые требования к особенностям формирования человеческого капитала и его качеству. На первый план выходит творческий элемент не просто накопление новых знаний и навыков в процессе трудовой деятельности, но умение их творчески применить. В этой связи необходим критический анализ качества человеческого капитала страны, а также систем их формирующих.
Читать дальше
1. Фридмен М. Количественная теория денег. М.: Дело, 1996. 2. Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе. М.: «Прогресс». 1986 3. Бычков А. А. Формирование и развитие теории человеческого капитала // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 228-230. (84) 4. Кобилов А. Э., Хайдарова М. Ш. Человеческий капитал как определитель роста // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 261-266 5. Национальный человеческий капитал. В 5 т. Том 1. Роль идеологии в модернизации России / А. И. Подберезкин. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. — М.: МГИМО–Университет, 2012. — С. 449 6. Мамонова Е. Нас оценили в рублях. Россиянин стоит как хорошая иномарка // Российская Бизнес-газета № 871 от 6 ноября 2012 г. 7. Носкова К. А. Оценка человеческого капитала i-го сотрудника организации [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 4-8. 8. Гришнова О. А. Экономика труда и социально-трудовые отношения.Учебник — М.: Проспект, 2011 9. Боровских Е. А. Эффективность инвестиций в человеческий капитал // Ярославский педагогический вестник. — 2012. -№ 1. 10. Тихонов А. Н., Обромешин А. Е. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты 11. Кармазина Ю. А. Образование как инвестиции в человеческий капитал // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 349-351
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image