Собираетесь заказать дипломную работу в Тюмени ? Work5 поможет вам в этом.
. Речь идет, прежде всего, о мифогенной (Корнфорд, Томсон, Лосев, Гегель) и гносеогенной (Богданов, Г. Спенсер) концепциях, которые принято считать противоположными. Однако уже само наличие компромисса в лице гносеогенно-мифо-генной концепции (как называет ее Чанышев) делает эту противоположность сомнительной и указывает, скорее, на какое-то принципиальное единство, которое глубже и основательнее различий. Актуальность данной работы, таким образом, не вызывает сомнения: она обусловлена важностью рассматриваемого феномена, разнообразием имеющихся концепций, отсутствием однозначного подхода к его анализу, а также изъянами существующих подходов. Однако следует учесть, что при обозначенных размерах работа не может обозреть все имеющиеся точки зрения на вопрос о генезисе философии, в связи с чем выбор концепции будет сделан на основании методологических предпочтений автора, т.е. с долей произвола. Цель данной работы – получить ответы на эти вопросы и проиллюстрировать генезис философии на основании выбранных методологий. Для того, чтобы иметь возможность говорить о генезисе философии, необходимо ответить на следующие вопросы: что мы понимаем под «философией» в данной работе, а также из чего, как, когда, где и почему возникает философия? Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) определить, что именно подразумевается под «философией» в выбранных концепциях генезиса; 2) в согласии с концепциями описать структуру и процесс генезиса философии, т.е. двигаться в русле концепции, последовательно получая ответы на вопросы о происхождении философии; 3) проверить выбранные методологические основы на «устойчивость», подвергнув их критике. При написании работы использованы общенаучные принципы научного познания, среди которых выделяются принципы историзма, объективности, многофакторности, системности. Методы исследования, используемые в данной работе: 1) описательный метод; 2) сравнительный метод; 3) метод реконструкции и интерпретации. В качестве методологической основы в данной работе выбраны концепции «осевого времени» немецкого философа Карла Ясперса и методология отечественного мыслителя А.Н. Чанышева, рассматривающего философию как мировоззрение. Обе концепции позволяют объяснять этап становления философского способа познания мира с точки зрения не только древнегреческой традиции, которая для западноевропейского мира и является собственно «философией» как таковой, но и восточных культур – индийской, китайской, ближневосточной, североафриканской и т.д., уравнивая Восток и Запад и демонстрируя идейную и мировоззренческую преемственность и близость между ними. Работа состоит из введения, одного раздела, трех подразделов, заключения, списка использованной литературы.