Если вы не знаете где заказать дипломную работу по педагогике, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
. Продолжалось формирование британской колониальной империи в Азии. Русско-иранские, русско-турецкие, а также русско-английские противоречия сплетались вместе с англо-иранскими, англо-афганскими и ирано-турецкими противоречиями в один запутанный узел. Разрешать эти противоречия в первую очередь была призвана дипломатическая служба на Востоке. Поэтому отношения России со странами Среднего Востока и Центральной Азии определялись в значительной степени не только успехами русского оружия, но и деятельностью русской дипломатии, в частности в том же Иране. А здесь важнейшие политические проблемы должны были решаться в сложной обстановке интриг, династических распрей, в своеобразной атмосфере восточной дипломатии того времени. Объектом исследования является жизнь и творчество А.С. Грибоедова . Предметом – дипломатическая и публицистическая деятельность А.С. Грибоедова. Цель работы – раскрыть содержание дипломатической и публицистической деятельности А.С. Грибоедова. Достижение поставленной цели нами обусловило решение следующих задач: - рассмотреть биографию А.С. Грибоедова; - раскрыть роль А.С Грибоедова в начале его дипломатической деятельности; - обратиться к деятельности А.С. Грибоедова как публициста. В структуре дипломной работы можно выделить введение, основную часть (состоящую из четырех глав), заключение. Исследований о А.С.Грибоедове - дипломате немало, но многие моменты его биографии остались недостаточно разработанными. Этот факт объясняется не только индивидуальными научными интересами исследователей, но и трудностью поисков новых материалов о А.С. Грибоедове. Ни семейный, ни личный архив А.С. Грибоедова не сохранился. Многие материалы того времени были уничтожены из конспиративных соображений 1825 года. Методологической основой исследования является принцип историзма, позволяющий рассматривать анализируемые события в конкретных исторических условиях, избегая при этом каких-либо стереотипов. Это метод познания, строго опирающийся на конкретные факты, хронологическую последовательность освещения изучаемых событий, процессов и явлений в их конкретно-исторической обусловленности и развитии. Это, естественно, предполагает применение, прежде всего, и принципа объективизма. Для осуществления поставленных задач использовались труды отечественной дореволюционной, советской, современной и зарубежной историографии.