Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект образа учителя в системе современного образования 5 1.1 Понятие образования, система образования 5 1.2 Особенности учителя в системе современного образования 9 Глава 2. Практический аспект изучения образа учителя в системе современного образования 14 2.1 Анализ проблемы образа учителя в системе современного образования 14 2.2 Образ современного учителя музыки в современном образовании 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25

Образ нового учителя в системе современного образования

курсовая работа
25 страниц
71% уникальность
2016 год
65 просмотров
Кризовская И.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект образа учителя в системе современного образования 5 1.1 Понятие образования, система образования 5 1.2 Особенности учителя в системе современного образования 9 Глава 2. Практический аспект изучения образа учителя в системе современного образования 14 2.1 Анализ проблемы образа учителя в системе современного образования 14 2.2 Образ современного учителя музыки в современном образовании 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время методическое обеспечение педагогического процесса представлено в качестве определенной системы, посредством которой преподаватель реализует собственную модель обучения, воспитания и развития детей. Она включает в себя выбор конкретных технологий, внедрение и отработку их в процессе деятельности, индивидуализацию и дифференциацию, изменение содержания обучения. ФГОС как основа повышения качества образования предъявляет к учебному заведению определенные требования. Также это относится и к учителям. Современный учитель, должен сам уметь научить детей, уметь поддерживать интерес к предмету, чтобы дети хотели приходить к нему на уроки получать знания. И при этом он не должен стесняться или бояться того, что дети могут знать какую-то информацию, неизвестную для самого педагога. Учитель и дети должны одновременно познавать что-то новое, несмотря на то, что он, педагог, гораздо старше своих учеников. Поэтому данная тема так актуальна и значима в настоящее время. Целью данной работы является изучение образа нового учителя в системе современного образования.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по финансам и кредиту. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Предметом исследований является процесс системы современного образования. Объектом исследований является образа нового учителя. Задачи: - изучить понятие образования, системы образования; - рассмотреть особенности учителя в системе современного образования; - сделать анализ проблемы образа учителя в системе современного образования; - изучить образ современного учителя музыки в современном образовании. Методы исследований: Методика исследований: 1) в первых это изучение литературы по данной теме, она поможет понять более детально проблему исследований; 2)после изучения литературы необходимо составить план исследований и прибегнуть к теоретическому методу; 3) статистические методы, рассмотреть средние данные по выбранной теме, сделать анализ; 4) обработка и преобразование полученной информации. Методологической основой исследования составили труды следующих авторов: Митина Л.В., Морозов Е. П., Миронова М. Н.,. Сластёнин В.А, Мищенко А.И., Смирнов С.А., Пидкасистый П.И. и др. Структура работы. Работа состоит из содержания, введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В настоящее время по ФГОС учитель должен не только научить своему предмету, но и направить усилия на развитие мышления учеников в творческом плане, а также на развитие критического мышления. Можно сказать, современный учитель музыкально-компьютерных технологий должен быть образованным в музыкальном плане – от классики до современной музыки, и при этом он должен уметь обращаться с компьютером и соответствующим программами. В работе были рассмотрены следующие вопросы: понятие образования, системы образования; особенности учителя в системе современного образования; проблемы образа учителя в системе современного образования; образ современного учителя музыки в современном образовании и др. В заключении можно сделать следующие выводы: - образование - процесс становления и обучения человека, направленный на формирование и развитие его умственных и физических возможностей, приобретение знаний и навыков; - система образования — модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, дополнительное образование, колледжи, др.; - современный учитель должен быть умным, эрудированным, открытым к новым знаниям, социально открытым, умеющим находить подход к каждому ученику и распознать в каждом его способности, должен быть современным в плане методик обучения и др.; - анализ источников базы свидетельствует о том, что данной проблемой занимаются многие ученые: педагоги, философы, психологи, учителя-практики: О. С. Анисимов, В. П. Беспалько, Б. З. Вульфов, Е. И. Исаев, Л. В. Митина, А. И. Мищенко и др.; - современное музыкально-педагогическое мастерство учителя музыки состоит в том, что он должен обладать: знаниями и навыками – общекультурными, музыкально-педагогическими, умениями – гностическими, двигательными, коммуникативными, педагогическими; качествами – артистизмом, дирижерской и исполнительской техникой, способностями – дидактическими, коммуникативными, организационными, конструктивными, гностическими, прогностическими, перцептивными и др.; - особое место в структуре личности и образа учителя музыки следует отвести мышлению как качеству, лежащему в основе его профессиональной деятельности.
Читать дальше
1. Абдуллин, Э.Б., Николаева, Е.В. Теория музыкального образования: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. - М.: Академия, 2011. - 336 с. 2. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства: учебное пособие / Азаров, Ю.П. - М.: МПСИ, 2011. - 432 с. 3. Жабинский, К.А. Энциклопедический музыкальный словарь / К.А. Жабинский. - М.: Феникс, 2012. - 474 с. 4. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Коджаспирова, Г.М. - М.: Гардарики, 2012. - 528 с. 5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2011.-400с. 6. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2012.- 268с. 7. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах. / Орехова, В. А. - М.: КноРус, 2011. - 200 с. 8. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. 9. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2012.-640с. 10. Педагогический энциклопедический словарь. / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2011.- 416с. 11. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012.- 336с. 12. Практическая педагогика: 99 схем и таблиц /авт. – сост. Н.П. Наволокова, В.Н. Андреева. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.- 117с. 13. Прокофьева Е.А., Чмелева Е. В. Взгляды Н. И. Пирогова на воспитание детей.// Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.- № 4 (31). – 2013.- С. 102-105 14. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика. /Под ред. Г. М. Цыпина – М.: Академия, 2011.- 368 с. 15. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2012. – 208 с. 16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2011.- 256с. 17. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2012.-576с. 18. Чуваткина М. В. Технологические основы профессионально-творческого становления учителя музыки.// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- № 125 .-2011.-С. 163-171 19. Якубов, З.Я. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З.Я. Якубов // Альма Матер: журнал. — 2014. — №1.— С. 103-106 20. Федосеева И.А., Малиновская М.П. Образ учителя в системе современного образования.// Гуманизация образования.- № 5.-2014.- С.6-14 21. Юферова А. А. Развитие качеств будущего учителя музыки как условие формирования профессиональной компетентности.// Теория и практика общественного развития.- № 1.- 2012.- С.117-120
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image