Сложная курсовая на заказ в Нижнем Новгороде ? Легко для Work5.
. В то же время на телекоммуникационном рынке России усиливается конкуренция. С одной стороны, в регион приходят новые магистральные операторы, что в самое ближайшее время обязательно отразится на общем уровне цен на услуги связи. С другой стороны, новые компании появляются и на рынке услуг для конечных потребителей, как корпоративных, так и частных. В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед телекоммуникационными компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своих услуг. Не секрет, что именно объём продаж является одним из показателей успешности компании, а организация и управление работой коммерческого подразделения является средоточием внимания руководства компании. "Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами. Самым эффективным способом организации работы отдела продаж является автоматизированная система управления. При использовании такой системы весь отдел работает как единое целое, в котором все участники имеют свои права доступа и действий, а руководство – полный круглосуточный доступ к управлению. Преимущества использования системы автоматизации: - Система имеет единое ядро данных, где хранится вся информация. Все пользователи подключаются к ядру и могут выполнять строго ограниченный набор функций; - Клиентская база храниться в одном месте, что позволяет и менеджерам, и руководству иметь доступ к ней. Тем самым исключается возможность работы одновременно 2 сотрудников с одним заказчиком; - Ежедневное автоматическое резервное копирование данных позволяет всегда иметь запасную копию; - Автоматизированная работа позволяет осуществлять поиск по клиентской базе, хранить расширенную информацию и комментарии по каждому заказчику, создавать личные напоминания по задачам и встречам; - Система предоставляет руководству полную статистику и аналитику по работе отдела и полной доступ к клиентской базе. Системы управления позволяет организовать централизованную работу всего отдела, позволяет хранить данные в едином месте и иметь всегда резервную копию в случае потери их, а так же формировать отчеты для руководства по работе всего отдела и каждого сотрудника в частности. Объектом дипломного проектирования является отдел продаж телекоммуникационной компании. Предмет дипломного проектирования – информационно-логическая модель и информационные технологии отдела продаж телекоммуникационной компании. Цель дипломного проектирования – разработка и программно-аппаратная реализация основных элементов автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел»). Задачи дипломного проектирования: - рассмотреть и проанализировать процесс продаж услуг телекоммуникационных компаний на примере ЗАО «Авантел»; - на основе анализа деятельности ЗАО «Авантел» сформулировать основные требования к автоматизации отдела продаж телекоммуникационной компании; - разработать информационно-логическую модель автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании; - разработать и реализовать основные элементы автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании. Средствами решения задач являются: - программы MS Visio, ERwin, база данных SQL Server 2005 Express, язык Visual C++ , среда разработки пакет Microsoft Visual Studio 2008; - автоматизированная информационная система отдела продаж; Структура работы отражает ее общий замысел и логику и определяется поставленными перед автором целью и задачами. Проект состоит из введения, четырех разделов, заключения, писка литературы.