Введение 4 1. Теоретические аспекты автоматизация основных процессов отдела продаж в телекоммуникационной компании 7 1.1. Бизнес-процессы в современных организациях 7 1.2. Процессы отдела продаж 11 1.3. Специфика автоматизации процессов отдела продаж в телекоммуникационной компании 15 2. Проектные решения по созданию ИС ОТДЕЛА ПРОДАЖ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АВАНТЕЛ») 18 2.1. Актуальность создания автоматизированной информационной системы отдела продаж ЗАО «Авантел» 18 2.2. Назначение и функции системы автоматизации продаж телекоммуникационной компании 22 2.3 Методы и инструментальные средства проектирования бизнес-процессов организации 26 2.4 Информационно-логическая модель продаж телекоммуникационных услуг 32 3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОТДЕЛА ПРОДАЖ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АВАНТЕЛ») 37 3.1 Характеристика программно-технической среды общего назначения 37 3.2 Инструментальные средства автоматизации продаж телекоммуникационной компании 38 3.3 Выбор технологии проектирования и программной реализации для разработки автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел») 39 3.4 Разработка автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел») 42 3.5 Основные элементы программной реализации автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел») 49 3.5. Экономическое обоснование 49 Экономия от внедрения автоматизированной системы 50 Заключение 51 Список литературы 53

Автоматизация основных процессов отдела продаж в телекоммуникационной компании

дипломная работа
Процессы, аппараты
50 страниц
71% уникальность
2016 год
203 просмотров
Гриненко, Н.
Эксперт по предмету «Автоматизация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические аспекты автоматизация основных процессов отдела продаж в телекоммуникационной компании 7 1.1. Бизнес-процессы в современных организациях 7 1.2. Процессы отдела продаж 11 1.3. Специфика автоматизации процессов отдела продаж в телекоммуникационной компании 15 2. Проектные решения по созданию ИС ОТДЕЛА ПРОДАЖ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АВАНТЕЛ») 18 2.1. Актуальность создания автоматизированной информационной системы отдела продаж ЗАО «Авантел» 18 2.2. Назначение и функции системы автоматизации продаж телекоммуникационной компании 22 2.3 Методы и инструментальные средства проектирования бизнес-процессов организации 26 2.4 Информационно-логическая модель продаж телекоммуникационных услуг 32 3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОТДЕЛА ПРОДАЖ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АВАНТЕЛ») 37 3.1 Характеристика программно-технической среды общего назначения 37 3.2 Инструментальные средства автоматизации продаж телекоммуникационной компании 38 3.3 Выбор технологии проектирования и программной реализации для разработки автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел») 39 3.4 Разработка автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел») 42 3.5 Основные элементы программной реализации автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел») 49 3.5. Экономическое обоснование 49 Экономия от внедрения автоматизированной системы 50 Заключение 51 Список литературы 53
Читать дальше
Под влиянием изменений в структуре и масштабах производства, научно-технического прогресса, повышения деловой активности членов общества, роста их образовательного и культурного уровня, расширения связей во всех сферах жизнедеятельности существенно возрастают роль и значимость информации, а также информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих манипулировать ею. На формулирование задач и целей информационной экономики существенно влияет тот факт, что существуют разные интерпретации данного термина. Например, на Западе ее склонны рассматривать как одну из частей экономики, которая относится к работе с информацией. В результате вся мощь компьютерной индустрии направлена на автоматизацию экономических процессов индустриального, то есть традиционного уклада. Поэтому специалисты утверждают, что информационную экономику стоит рассматривать как переход к другому укладу общественных отношений, который обусловленный изменением характера труда и развитием средств производства и социуму, то есть производительных сил. Информационная экономика – это наука, которая исследует хозяйственную деятельность человека. Она предусматривает активное применение электронных технологий в процессах распределения и потребления общественных благ, общественного производства.


Сложная курсовая на заказ в Нижнем Новгороде ? Легко для Work5.


. В то же время на телекоммуникационном рынке России усиливается конкуренция. С одной стороны, в регион приходят новые магистральные операторы, что в самое ближайшее время обязательно отразится на общем уровне цен на услуги связи. С другой стороны, новые компании появляются и на рынке услуг для конечных потребителей, как корпоративных, так и частных. В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед телекоммуникационными компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своих услуг. Не секрет, что именно объём продаж является одним из показателей успешности компании, а организация и управление работой коммерческого подразделения является средоточием внимания руководства компании. "Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами. Самым эффективным способом организации работы отдела продаж является автоматизированная система управления. При использовании такой системы весь отдел работает как единое целое, в котором все участники имеют свои права доступа и действий, а руководство – полный круглосуточный доступ к управлению. Преимущества использования системы автоматизации: - Система имеет единое ядро данных, где хранится вся информация. Все пользователи подключаются к ядру и могут выполнять строго ограниченный набор функций; - Клиентская база храниться в одном месте, что позволяет и менеджерам, и руководству иметь доступ к ней. Тем самым исключается возможность работы одновременно 2 сотрудников с одним заказчиком; - Ежедневное автоматическое резервное копирование данных позволяет всегда иметь запасную копию; - Автоматизированная работа позволяет осуществлять поиск по клиентской базе, хранить расширенную информацию и комментарии по каждому заказчику, создавать личные напоминания по задачам и встречам; - Система предоставляет руководству полную статистику и аналитику по работе отдела и полной доступ к клиентской базе. Системы управления позволяет организовать централизованную работу всего отдела, позволяет хранить данные в едином месте и иметь всегда резервную копию в случае потери их, а так же формировать отчеты для руководства по работе всего отдела и каждого сотрудника в частности. Объектом дипломного проектирования является отдел продаж телекоммуникационной компании. Предмет дипломного проектирования – информационно-логическая модель и информационные технологии отдела продаж телекоммуникационной компании. Цель дипломного проектирования – разработка и программно-аппаратная реализация основных элементов автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел»). Задачи дипломного проектирования: - рассмотреть и проанализировать процесс продаж услуг телекоммуникационных компаний на примере ЗАО «Авантел»; - на основе анализа деятельности ЗАО «Авантел» сформулировать основные требования к автоматизации отдела продаж телекоммуникационной компании; - разработать информационно-логическую модель автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании; - разработать и реализовать основные элементы автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании. Средствами решения задач являются: - программы MS Visio, ERwin, база данных SQL Server 2005 Express, язык Visual C++ , среда разработки пакет Microsoft Visual Studio 2008; - автоматизированная информационная система отдела продаж; Структура работы отражает ее общий замысел и логику и определяется поставленными перед автором целью и задачами. Проект состоит из введения, четырех разделов, заключения, писка литературы.

Читать дальше
В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед телекоммуникационными компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своих услуг. Не секрет, что именно объём продаж является одним из показателей успешности компании, а организация и управление работой коммерческого подразделения является средоточием внимания руководства компании. Самым эффективным способом организации работы отдела продаж является автоматизированная система управления. При использовании такой системы весь отдел работает как единое целое, в котором все участники имеют свои права доступа и действий, а руководство – полный круглосуточный доступ к управлению. На основе анализа процесса продаж услуг телекоммуникационных компаний на примере ЗАО «Авантел»: ­ сформулированы основные требования к автоматизации отдела продаж телекоммуникационной компании; ­ рассмотрены современные методы и инструментальные средства проектирования бизнес-процессов продаж услуг телекоммуникационной компании; ­ разработана информационно-логическая модель автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании; ­ разработаны и реализованы основные элементы автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании. В качестве языка программирования для разработки АИС был выбран язык Visual C++ , средой разработки стал пакет Microsoft Visual Studio 2008, СУБД SQL Server 2005 Express, а базовой операционной системой – Microsoft Windows. В качестве технологии была выбрана технология C++/CLI. Создана новая информационная база, разработан специализированный интерфейс. Разработанная система дает возможность автоматического поиска по клиентской базе, хранению расширенной информации и комментариев по каждому заказчику. Реализована возможность ввода, редактирования и удаления данных о телекоммуникационных узлах, организациях, контактных лицах, тарифах, провайдерах-конкурентах, проведенных переговорах, заключенных договорах и других данных, необходимых для процесса продаж телекоммуникационных услуг. Также предусмотрено формирование отчета менеджера по продажам о проделанной работе за неделю и месяц. Система позволяет сократить время на ведение клиентской базы, формирование еженедельных и ежемесячных отчетов руководству компании. Благодаря возможности автоматического поиска по клиентской базе, хранению расширенной информации и комментарии по каждому потенциальному клиенту, менеджер по продажам сможет более эффективно выстраивать переговоры с потенциальными клиентами компании. Как следствие, повышение производительности и качества работы отдела продаж. Развитие автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (на примере ЗАО «Авантел») возможно по нескольким направлениям: ­ разработка и добавление в АИС модулей оставшихся основных процессов отдела продаж и их взаимосвязи между собой; ­ внедрение системы автоматического составления и хранения необходимого документооборота процесса продаж телекоммуникационных услуг (договор, бланк заказа, акт ввода в эксплуатацию, счет). ­ разработка дополнительных управленческих отчетов.
Читать дальше
1. Андерсон, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования, - М.: Стандарты и качество, 2006. - 272 с. 2. Бек, Кент. Шаблоны реализации корпоративных приложений.: Пер. с англ. — М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2008. — 176 с.: ил. — Парал. тит. англ. 3. Библиотека MSDN для Visual Studio 2008: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/visualc/default.aspx 4. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник.- М.-: Финансы и статистика, 2005.-544 с. 5. Виейра, Роберт. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов.: Пер. с англ. — М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2008. — 1072 с.: ил. — Парал. тит. англ. 6. Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.. Компьютерные технологии в кадровых службах / Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.– И.:ИГЭА, 1997. – 198 с. 7. ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. 8. Елашкин М. Как оценивать эффективность ИТ.// Открытые системы. - 2004. - №07. 9. Калянов Г.Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / Калашян А.Н., Калянов Г.Н. - М.: Финансы и статистика, 2003. -256 с. 10. Каменнова М., Громов А. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. - М.: Весть - Метатехнология, 2000. – 333 с. 11. Карпова Г.Е. Базы данных модели, разработка, реализация. /Г.Е. Карпова. – СПб.: «Питер», 2001. – 304 с. 12. Пинаев Д. Совершенствование бизнес-процессов с помощью Microsoft Office Visio 2003 http://www.interfase.ru. 13. Пауэрс, Л. Microsoft Visual Studio 2008 / Л. Пауэрс, М. Снелл: Пер. с англ. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — 1200 с: ил. — (В подлиннике) 14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с. 15. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов – М.: Стандарты и качество, 2004. – 408 с. 16. Хортон, Айвор. Visual C++ 2005: базовый курс. : Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 1152с.: ил. – Парал. тит. англ. 17. http://www.realcoding.net/article/rubric/CCplus/VisualCpp 18. http://www.sql.ru 19. http://barnaul.avantel.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image