Нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. – Доступ из системы ГАРАНТ // ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2 и 3. – Доступ из системы ГАРАНТ // ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2014.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ– Доступ из системы ГАРАНТ // ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2014.
4. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94г.
Периодические издания и научная литература
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000. – 356 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000. – 224 с.
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. -320 с.
5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учебпое пособие для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1039 с.
6. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 208 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 480 с.
9. Григорян А. Ф. Менеджмент. Учебник– М.: ПБОЮЛ, 2010. – 264 с
10.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2005.
11.Головачев, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А.С. Головачев. – М.: 2008 – 464 с.
12.Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум.- М.: Финансы и статистика, 2007.
13.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. - М. : Экономика. - 2012. – 285 с.
14. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: пер. с англ.: учеб. пособие / П.Ф. Друкер. - М.: Вильямс, 2000. - 398 с.:
15. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 640 с.
16. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. – Ростов-на Дону: «Феникс», 1997. – 400 с.
17. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2002. — 352 с.
18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416 с.
19.Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 944с.
20. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО «Новое знание», 2008. – 260 с.
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2007
22. Лапин Г.Н. Надёжность производственной деятельности и конкурентоспособность строительной компании / Г.Н. Лапин, Р.М. Хамхоков. - М., 2011. - 136 с.
23. Мексон, Альберт, Хедоури Основы менеджмента,- 3-е издание: пер с англ.- М.:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.- 672с.
24. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2010. – 198 с.
25. Ноздрева Р.Б, Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисть, 2011.
26. Книга директора магазина / Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
27. Кожекин Г.Я., Мисеобиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, Мисанта, 2004. – 240 с.
28. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с.
29. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 166 с.
30. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
31. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192 с.
32. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
33. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. — Учеб. пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2004. — 335 с.
34. Магометов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 294 с.
35. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002. - 288 с.
36. Маркетинг / Под общей ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004. – 1131 с.
37. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алескунина. – М.: Издателько-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
38. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юристъ, 2002. – 378 с.
39. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2001 г. – 239 с.
40. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.
41. Портер. М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 452 с.
42. Современный экономический словарь /Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. . – М.: ИНФРА-М, 2010.- 1088с.
43. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред.Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 220 с.
44. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Е.А. Черныш – М.: ПРИОР, 2012. – 176 с.
45. Фатхудинов, Р. А. Организация производства: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2011. – 544 с.
46. Дюков А.В. Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны// Маркетинг услуг. - № 02(26), 2011. - С.100-109.
47. Зобов А. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях Российских компаний. Маркетинг. – № 1(122), 2012 г. – с. 48-53.
48. Кузьмин Д. Национальная конкурентоспособность, глобальное равновесие и мировая валютная// Мировая экономика и международные отношения. - № 5, Май 2011. - с. 17-23.
49. Монкин О. Современные тенденции в маркетинговой стратегии зарубежных компаний. – «Человек и Труд» № 1. – 2011 г.
50. Пеллс Д.Л. Управление проектами как национальная компетентность! Как современное управление проектами и программами может сделать организации, отрасли и экономику сильнее. Управление проектами и программами. - № 03(19),2009. – с. 234-243.
51. Фисун А.В. Эффективный репутационный менеджмент// Менедмент