Введение………………………………………………………………………...…3 ГЛАВА1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности фирмы…5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия….............9 1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы……………………...12 Глава2. Общая характеристика финансово- экономической деятельности, организационная структура управления и оценка имущественного и финансового состояния шоколадной фабрики ООО « Гайсат» в 2014-2015г……………………………………………………………………………19 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика и организационная структура управления ООО «Гайсат»…………………………………….….19 2.2.Анализ основных экономических характеристик и оценка структуры баланса ООО « Гайсат» в 2014-2015г.г……………………………………..23 2.3.Информационная база анализа конкурентоспособности ООО « Гайсат» в 2014-2015г.г…………………………………………………………………..38 Глава 3. Анализ конкурентоспособности ООО «Гайсат» в 2014-2015г.г. и основные направления повышения его конкурентоспособности ……….45 3.1 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «Гайсат» в 2014-2015г.г…………………………………………………………………………..45 3.2 Разработка рекомендаций по повышения конкурентоспособности ООО «Гайсат»………………………………………………………………………..55 Заключение…………………………………………………………………….59 Список использованных источников………………………………………. 60 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

"Повышение конкурентоспособности предприятия "на примере шоколадной фабрики ООО "Гайсат".

дипломная работа
60 страниц
81% уникальность
2016 год
80 просмотров
Власова М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...…3 ГЛАВА1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности фирмы…5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия….............9 1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы……………………...12 Глава2. Общая характеристика финансово- экономической деятельности, организационная структура управления и оценка имущественного и финансового состояния шоколадной фабрики ООО « Гайсат» в 2014-2015г……………………………………………………………………………19 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика и организационная структура управления ООО «Гайсат»…………………………………….….19 2.2.Анализ основных экономических характеристик и оценка структуры баланса ООО « Гайсат» в 2014-2015г.г……………………………………..23 2.3.Информационная база анализа конкурентоспособности ООО « Гайсат» в 2014-2015г.г…………………………………………………………………..38 Глава 3. Анализ конкурентоспособности ООО «Гайсат» в 2014-2015г.г. и основные направления повышения его конкурентоспособности ……….45 3.1 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «Гайсат» в 2014-2015г.г…………………………………………………………………………..45 3.2 Разработка рекомендаций по повышения конкурентоспособности ООО «Гайсат»………………………………………………………………………..55 Заключение…………………………………………………………………….59 Список использованных источников………………………………………. 60 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Читать дальше
Выход на рынок Российской Федерации фирм с запада вынудил фирмы задуматься о своей конкурентоспособности и, конечно же, о реализации конкурентных преимуществ. С целью понимания управления конкурентоспособности, с начала нужно сделать анализ понимания конкурентоспособности разными авторами. Также при этом нужно выделить то, что в основе своей понятие конкурентоспособности рассматривается с позиции конкурентоспособности товара, услуг или фирмы в целом. Стоит отметить, что всего лишь некоторые авторы говорят о конкурентоспособности в розничной сети. Конкурентоспособность–это системная характеристика, которая основана на возможности организации (фирмы) торговли такого типа совершать финансово-хозяйственную деятельность, которая позволяет делать закупки, производить и осуществлять продажи по особо выгодным (конечно для себя) ценам, при всем при этом удовлетворяя спрос потребителей (населения), удерживая и развивая нишу рынка с приемлемыми рисками на основе эффективного и рационального использования коммерческого и торгового потенциала сети. В вышеуказанном определении ударение осуществляется лишь на использовании рациональности финансово-экономической деятельности, что конечно не совсем верно. Фирма не может быть конкурентоспособной лишь по одному показателю. Финансово-экономическая стойкость и стабильность предоставляет возможность для создания конкурентных преимуществ и обязательно должна быть тесно связана с эффективностью маркетинговой деятельности, что, как мы видели, автором не было отражено. Цель работы – выработать пути повышения конкурентоспособности на рынке кондитерских изделий на примере компании ООО «Гайсат».


Для того чтобы купить дипломную работу по педагогике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Для осуществления цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия; • Проанализировать технико-экономическую характеристику и организационную структуру управления ООО «Гайсат»; • Сделать анализ конкурентоспособности ООО «Гайсат» в 2014-2015г.г. и создать основные направления повышения его конкурентоспособности. Предмет исследования – конкурентоспособность фирм в российской экономике и в розничном секторе в частности. Объект исследования – компания «Гайсат». Бакалаврская работа выполнена на основе трудов ученых- экономистов, нормативно-законодательных материалов и методических рекомендаций. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. В первой главе изучены теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия, экономическая сущность конкурентоспособности фирмы, рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и дана методика оценки конкурентоспособности фирмы. Во второй главе сделан анализ технико-экономических характеристик ООО «Гайсат», изучена информационная база конкурентоспособности ООО «Гайсат». В третей главе сделан анализ конкурентоспособности ООО «Гайсат» в 2014-2015г.г. и построены основные направления повышения его конкурентоспособности.

Читать дальше
Конкурентоспособность– это системная характеристика, которая основана на возможности организации (фирмы) торговли такого типа совершать финансово-хозяйственную деятельность, которая позволяет делать закупки, производить и осуществлять продажи по особо выгодным (конечно для себя) ценам, при всем при этом удовлетворяя спрос потребителей (населения), удерживая и развивая нишу рынка с приемлемыми рисками на основе эффективного и рационального использования коммерческого и торгового потенциала сети. Выполнив исследование по эффективности и конкурентоспособности фирмы можно отметить, что конкурентоспособность - это неотъемлемый фактор в работе предприятия. Для конкурентоспособности компании необходимо: предоставлять клиенту полный список продуктов для недопущения ситуации ухода покупателя к конкуренту; наличие одного или двух крупных клиентов; возможность контроля над одним или несколькими средствами продвижения. Если обратиться к экономической теории, то для создания конкурентных преимуществ используется две возможности: ценовая характеристика продукта; дифференциация. Для акционеров организация является привлекательной только в случаях: наличия финансовой прибыли; достаточно большом объеме продаж. Стоит также отметить, что каждое направление дает свой эффект конкурентоспособности. Основным фактором повышения конкурентоспособности компании в данной работе является — снижение риска потери клиентов. Для снижения риска будет предложено осуществить выход на новый сегмент рынка. Это позволяет предоставлять клиенту полный спектр услуг и снизить вероятность его контакта с конкурентами. Положительным эффектом от выхода на сегмент должна стать дополнительная выручка.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. – Доступ из системы ГАРАНТ // ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2014. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2 и 3. – Доступ из системы ГАРАНТ // ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2014. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ– Доступ из системы ГАРАНТ // ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2014. 4. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94г. Периодические издания и научная литература 1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000. – 356 с. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000. – 224 с. 3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с. 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. -320 с. 5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учебпое пособие для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1039 с. 6. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 208 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 480 с. 9. Григорян А. Ф. Менеджмент. Учебник– М.: ПБОЮЛ, 2010. – 264 с 10.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2005. 11.Головачев, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А.С. Головачев. – М.: 2008 – 464 с. 12.Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум.- М.: Финансы и статистика, 2007. 13.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. - М. : Экономика. - 2012. – 285 с. 14. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: пер. с англ.: учеб. пособие / П.Ф. Друкер. - М.: Вильямс, 2000. - 398 с.: 15. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 640 с. 16. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. – Ростов-на Дону: «Феникс», 1997. – 400 с. 17. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2002. — 352 с. 18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416 с. 19.Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 944с. 20. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО «Новое знание», 2008. – 260 с. 21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2007 22. Лапин Г.Н. Надёжность производственной деятельности и конкурентоспособность строительной компании / Г.Н. Лапин, Р.М. Хамхоков. - М., 2011. - 136 с. 23. Мексон, Альберт, Хедоури Основы менеджмента,- 3-е издание: пер с англ.- М.:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.- 672с. 24. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2010. – 198 с. 25. Ноздрева Р.Б, Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисть, 2011. 26. Книга директора магазина / Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с. 27. Кожекин Г.Я., Мисеобиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, Мисанта, 2004. – 240 с. 28. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с. 29. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 166 с. 30. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с. 31. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192 с. 32. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с. 33. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. — Учеб. пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2004. — 335 с. 34. Магометов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 294 с. 35. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002. - 288 с. 36. Маркетинг / Под общей ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004. – 1131 с. 37. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алескунина. – М.: Издателько-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с. 38. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юристъ, 2002. – 378 с. 39. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2001 г. – 239 с. 40. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с. 41. Портер. М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 452 с. 42. Современный экономический словарь /Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. . – М.: ИНФРА-М, 2010.- 1088с. 43. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред.Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 220 с. 44. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Е.А. Черныш – М.: ПРИОР, 2012. – 176 с. 45. Фатхудинов, Р. А. Организация производства: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2011. – 544 с. 46. Дюков А.В. Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны// Маркетинг услуг. - № 02(26), 2011. - С.100-109. 47. Зобов А. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях Российских компаний. Маркетинг. – № 1(122), 2012 г. – с. 48-53. 48. Кузьмин Д. Национальная конкурентоспособность, глобальное равновесие и мировая валютная// Мировая экономика и международные отношения. - № 5, Май 2011. - с. 17-23. 49. Монкин О. Современные тенденции в маркетинговой стратегии зарубежных компаний. – «Человек и Труд» № 1. – 2011 г. 50. Пеллс Д.Л. Управление проектами как национальная компетентность! Как современное управление проектами и программами может сделать организации, отрасли и экономику сильнее. Управление проектами и программами. - № 03(19),2009. – с. 234-243. 51. Фисун А.В. Эффективный репутационный менеджмент// Менедмент
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image