Если вы хотите заказать магистерский диплом , обратитесь к специалистам Work5.
. Из мирового опыта известна роль и сила рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, которая в значительной мере эмоционально окрашена, обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, и доводит до внимания и сознания потенциальных покупателей наиболее важные сведения и факты о услугах и товарах . При этом стоит заметить, что реклама – это всегда информация, а информация – не всегда является рекламой. С одной стороны, реклама доводит до потребителей сведения, которые действительно необходимы для покупки и дальнейшего использования товаров. Но с другой стороны, реклама сочетает информационность с убедительностью и внушением, и в результате оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Как результат этого, можно отметить, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на бессознательном и осознанном уровнях. Актуальность работы состоит в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы эмоционального, психологического и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама –представляет собой социально-психологическое явление. Это многоплановый товар, который затрагивает самые затаенные участки психики современного человека. Теоретическая и практическая значимость: исследование вносит вклад в изучение характера воздействия рекламы на личность, и на этой основе, могут быть скорректированы новые подходы к производству рекламы. Цель работы – рассмотреть влияние информационных перегрузок на восприятие рекламного и рекламируемого продукта. Задачи: 1) изучить влияние рекламы на массовую психологию потребителя; 2) Влияние информационных перегрузок на восприятие рекламного и рекламируемого продукта. Объект исследования – реклама. Предмет – влияние информационных перегрузок на восприятие рекламного и рекламируемого продукта. Структура работы: курсовая работа изложена на 25 страницах машинописного текста, включает введение, три главы, заключение и список литературы. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, социологический опрос.