Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. С. Спиваковская и др.). В контексте реализации этих идей одной из важных задач, стоящих перед взрослыми (учителями, воспитателями, родителями), является задача понимания закономерностей складывающегося у ребенка мироощущения, особенностей его эмоционально-чувственного опыта. Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Как помочь ребёнку развиться? В разделе "Развивающие игры для детей" размещены, интересны бесплатные онлайн игры на общее развитие ребёнка, на развитие внимания, памяти, логики. Играя, ребёнок выучит цвета, названия фигур, название месяцев, а также многое другое. В дошкольном возрасте очень важная задача развитие внимания. Часто бывает такое, что в школу приходят дети с не развитым вниманием, они постоянно отвлекаются и не в состоянии сосредоточиться. Для того, чтобы у вашего дошкольника не было проблем с вниманием предлагаем детям поиграть в игры развивающие внимание. Успешное обучение ребёнка в начальной школе предполагает высокий уровень развития мышления, умение самостоятельно приобретать, обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы. Как же развить логику ребёнка, зажечь желанием получать новые знания? Конечно же, заинтересовать увлекательной развивающей игрой, ведь игра - единственная форма деятельности ребёнка, которая во всех случаях ему подойдёт. У Вашего ребёнка хорошая память? Память— прямой путь к успешному обучению. Не стоит думать, что ребёнок подрастёт, и память улучшится. Неприятности с плохим запоминанием перекочевывают в школьную жизнь и мешают эффективному обучению. Развитие памяти детей дошкольного возраста — важный момент развития ребенка. Даже, если вам кажется, что у Ваших детей хорошая память, игры для развития памяти ему не помешают. Постоянная работа памяти — это залог успеха школьного обучения! Детство — самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни. В данном разделе представлены познавательные игры, помогающие формировать представление об окружающем мире у детей, обучают ребёнка наблюдать и выделять свойства и признаки предметов, такие, как размер, форма, цвет, различать их, а также устанавливать взаимосвязи между ними. В таких играх закрепляются знания детей об окружающей их природной среде, формируются мыслительные процессы. Пазлы для детей – полезная развивающая игра. Пазлы - это очень интересно. Ведь собирая пазл, ребёнок вырабатывает в себе такие качества, как логическое мышление, творчество, усидчивость. У него развивается мелкая моторика, фантазия, цветовосприятие, терпение, вырабатывается наблюдательность и способность концентрировать внимание. Объект исследования — аффект как форма эмоционального реагирования в' дошкольном возрасте. Предмет исследования — особенности аффективного поведения детей младшего дошкольного возраста в ситуациях ранних разлук с матерью. Цель исследования — раскрыть особенности аффективного поведения и его динамику в зависимости от характера эмоциональной взаимосвязи матери и ребенка Гипотезы исследования. При изменении социальной ситуаций развития ребенка, в условиях ранних кратковременных разлук с матерью, значительное место в эмоциональных проявлениях ребенка может занимать аффективное поведение. Субъективный смысл акта разлуки открывается ребенку как обобщенное переживание особенностей контакта с матерью и чувствительностью к его изменениям и возможности замещения. Задачи исследования. Выделить детей младшего дошкольного возраста с аффективным поведением при поступлении в дошкольное учреждение. Выявить: особенности эмоционального контакта матери и ребенка как условия предупреждения деструктивных аффектов у детей. Разработать программу психолого-педагогической коррекции аффективного поведения в условиях кратковременных разлук ребенка с матерью. Теоретические: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий). Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, семи глав, заключения, библиографии.