ВВЕДЕНИЕ 3 I.КОРРЕКЦИЯ АФФЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 6 II.СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10 III. СОДЕРЖАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 15 IV. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 17 V. СОДЕРЖАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГР СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ 18 VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР 20 VII.КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 31

Коррекция аффективного поведения детей с помощью игр.

курсовая работа
30 страниц
53% уникальность
2016 год
99 просмотров
Купчик В.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 I.КОРРЕКЦИЯ АФФЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 6 II.СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10 III. СОДЕРЖАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 15 IV. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 17 V. СОДЕРЖАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГР СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ 18 VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР 20 VII.КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 31
Читать дальше
Актуальность. Идеи гуманистической направленности процесса воспитания, активно возрождаемые на современном этапе развития нашего общества, утверждают приоритет ценности каждого человека; его неповторимой индивидуальности, уникальности и самоценности (К. Роджерс, В. Сатир, А. Б. Орлов; А.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. С. Спиваковская и др.). В контексте реализации этих идей одной из важных задач, стоящих перед взрослыми (учителями, воспитателями, родителями), является задача понимания закономерностей складывающегося у ребенка мироощущения, особенностей его эмоционально-чувственного опыта. Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Как помочь ребёнку развиться? В разделе "Развивающие игры для детей" размещены, интересны бесплатные онлайн игры на общее развитие ребёнка, на развитие внимания, памяти, логики. Играя, ребёнок выучит цвета, названия фигур, название месяцев, а также многое другое. В дошкольном возрасте очень важная задача развитие внимания. Часто бывает такое, что в школу приходят дети с не развитым вниманием, они постоянно отвлекаются и не в состоянии сосредоточиться. Для того, чтобы у вашего дошкольника не было проблем с вниманием предлагаем детям поиграть в игры развивающие внимание. Успешное обучение ребёнка в начальной школе предполагает высокий уровень развития мышления, умение самостоятельно приобретать, обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы. Как же развить логику ребёнка, зажечь желанием получать новые знания? Конечно же, заинтересовать увлекательной развивающей игрой, ведь игра - единственная форма деятельности ребёнка, которая во всех случаях ему подойдёт. У Вашего ребёнка хорошая память? Память— прямой путь к успешному обучению. Не стоит думать, что ребёнок подрастёт, и память улучшится. Неприятности с плохим запоминанием перекочевывают в школьную жизнь и мешают эффективному обучению. Развитие памяти детей дошкольного возраста — важный момент развития ребенка. Даже, если вам кажется, что у Ваших детей хорошая память, игры для развития памяти ему не помешают. Постоянная работа памяти — это залог успеха школьного обучения! Детство — самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни. В данном разделе представлены познавательные игры, помогающие формировать представление об окружающем мире у детей, обучают ребёнка наблюдать и выделять свойства и признаки предметов, такие, как размер, форма, цвет, различать их, а также устанавливать взаимосвязи между ними. В таких играх закрепляются знания детей об окружающей их природной среде, формируются мыслительные процессы. Пазлы для детей – полезная развивающая игра. Пазлы - это очень интересно. Ведь собирая пазл, ребёнок вырабатывает в себе такие качества, как логическое мышление, творчество, усидчивость. У него развивается мелкая моторика, фантазия, цветовосприятие, терпение, вырабатывается наблюдательность и способность концентрировать внимание. Объект исследования — аффект как форма эмоционального реагирования в' дошкольном возрасте. Предмет исследования — особенности аффективного поведения детей младшего дошкольного возраста в ситуациях ранних разлук с матерью. Цель исследования — раскрыть особенности аффективного поведения и его динамику в зависимости от характера эмоциональной взаимосвязи матери и ребенка Гипотезы исследования. При изменении социальной ситуаций развития ребенка, в условиях ранних кратковременных разлук с матерью, значительное место в эмоциональных проявлениях ребенка может занимать аффективное поведение. Субъективный смысл акта разлуки открывается ребенку как обобщенное переживание особенностей контакта с матерью и чувствительностью к его изменениям и возможности замещения. Задачи исследования. Выделить детей младшего дошкольного возраста с аффективным поведением при поступлении в дошкольное учреждение. Выявить: особенности эмоционального контакта матери и ребенка как условия предупреждения деструктивных аффектов у детей. Разработать программу психолого-педагогической коррекции аффективного поведения в условиях кратковременных разлук ребенка с матерью. Теоретические: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий). Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, семи глав, заключения, библиографии.

Читать дальше
Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию. В России игрушка всегда была другом, помощником, радостью ребенка, с ней жизнь добрее и веселее. Игрушка является сложной группой товаров. Ассортимент игрушек подразделяют по трем основным признакам: по возрасту детей, по педагогическому назначению, по материалу изготовления. Игра для детей – не просто веселое развлечение, но важное занятие, имеющее огромное значение для гармоничного развития личности. Недаром игру называют ведущей формой деятельности ребенка. Детские игры подразделяются на несколько видов: подвижные, настольные, командные, сюжетно-ролевые… И всем им на разных этапах взросления принадлежит огромная роль в развитии интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Так, в сюжетно-ролевой игре дети впервые привыкают к систематическим умственным усилиям, с помощью образов, игровых действий и громкой речи удерживают идею игры, создают сюжет, строят поведенческие коллизии. И в первую очередь, в игре дети дошкольного возраста развивают воображение, и осваивают логически-образное представление действительности. Не меньшую пользу приносят подвижные игры вроде пряток, борьбы или догонялок. Именно в таких нехитрых забавах развивается сила, ловкость, координация движений, меткость, реакция и многие другие физические качества. В игре дети обучаются взаимодействовать друг с другом, развивают коммуникативные навыки, примеряют на себя разные социальные роли, определяя свой путь среди людей. В ходе любой игровой деятельности развивается личность ребенка, его воля и воображение. Именно в игре дети начинают дифференцировать себя по половому признаку. На особом месте находятся специально разработанные развивающие игры, с помощью которых можно добиться высоких результатов в развитии интеллектуальных способностей детей. Наконец, любая игра приносит неоценимую пользу для развития детского самосознания. В игре каждый ребенок открывает мир, отличный от своего собственного, что пробуждает в нем тягу с самореализации и самовыражению, создавая благоприятные условия для развития гармоничной личности.
Читать дальше
1. Алворд М., Бэйкер П. Как работать с агрессивными детьми. - М.: Катарсис, 2014. - 280 с. 2. Антропова М.В., Кузнецова, Л.М. Режим дня школьника. М.: изд. Центр «Вентана-граф». 2012.- 205 с. 3. Аникеева Н.П. «Воспитание игрой», М. Просвещение, 2015, 144с. 4. Былеева Л.В.., Коротков И.М., Климкова Р.В., Кузмичева Е.В. «Подвижные игры» , ТВТ Дивизион, М. 2015. 5. Бабкина Н.В. О психологической службе в условиях учебно-воспитательного комплекса // Начальная школа – 2011 – № 12 – С. 3–6. 6. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. -356 с. 7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения.- М.: Педагогика,1990. -140 с. 8. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков.- М.: Академия, 2012. - 416 с. 9. Бэрон Р., Ричардсон Д., Агрессия. - СПб.: Питер, 1998. - 336 с. 10. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми.- М.: 1991. - 145 с. 11. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители. - М.:Профиздат,2012.– 96 с. 12. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением /под ред. М.И. Рожкова.- М.: Владос, 2016. -239 с. 13. Головко О.А. Аффективные дети и педагогическое воздействие на них// Дошкольное воспитание. - 1986. - №2.- с.42 14. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики /под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2015. -280 с. 15. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2015 г. - / Мастерская учителя. 16. Дементьева И. Работа школы с детьми группы риска // Воспитание школьников.- 2012.- №7.- с.21-24 17. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.- М.: Просвещение, 2016. – 128 с. 18. Зимелева З.Н. Психологические условия возникновения и коррекции агрессии у подростков.- М.: 2012. - 187 с. 19. Иванова И.В. Влияние переживаний на развитие личностной идентичности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.- М.: Просвещение, 2011. - 265 с. 20. Капалин А.И., Немудрая Е.Ю., Моисеева С.А. Этапы работы по коррекции девиантного поведения //Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. Профилактика девиантного поведения/под ред. А.Ф. Аменд. -2013. -№17. -с.140 -147. 21. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.- М.: Просвещение, 2014. -223 с. 22. Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов.- М.: Сфера, 2014. -192 с. 23. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению/характер, коммуникабельность / популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2015. -240 с.3. 24. Колосова С.Л. Детская агрессия.- М.: Питер, 2014.- 244 с. 25. Коррекционная педагогика в начальном образовании /под ред. Г.Ф. Кумариной.- М.: Академия, 2011. -320 с. 26. Креч Д., Кратчфилд Р., Ливсон Н. Нравственность. Агрессия. Справедливость / под ред. А.М. Матюшкина – М.: Просвещение, 2012. - 206 с. 27. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей.- Ярославль: Академия развития, 2016. - 208 с. 28. Куган Б.А. Социально-трудовая адаптация детей группы социального риска.- Курган: 2015. - 187 с. 29. Кузнецова З.М. Народные игры на уроках физической культуры. Набережные челны.2016, 100с. 30. Кузнецова Л.Н. Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности // Начальная школа.- 2009.- №3.- с.24-26 31. Кухранова И. Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением // Воспитание школьников.- 2002.- №10.- с.31 32. Лебедева Л.Д., Арттерапия детской агрессивности // Начальная школа. -2011.- №2.- с. 26-28 33. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии.- 2016.- №6.- с.82 а 34. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 2015г. 35. Методические рекомендации по организации и проведению подвижных игр с детьми дошкольного и школьного возраста. (журнал «Вестник образования»).М. 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image