1. Агафонов А.Ю. Смысл как единица анализа психического // Вестник Самарского государственного университета, №. 3 (9), 1998. С.9.
2. Бунт в будуаре! Эклектика, свобода и разностилье моды 1970-х.(12.07.14)
3. Вудвортс Р., Шлосберг Г. Проблемы и методы психофизики: хрестоматия по психологии для студентов, преподавателей и научных работников / ред. А.Г. Асмолов, М.Б. Михалевская. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1974. С. 174-228.
4. Детям об искусстве. Картина "Композиция с красным, синим и желтым", Пит Мондриан (05.07.10)
5. Зимняя, И.А. Педагогическая психология./ И.А. Зимняя. — М.: Логос, 2004. – 231 с.
6. Кагермазова Л.Ц ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (Психология развития)
7. Как красиво сочетать цвета? Учимся у природы! (16.12.13)
8. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения, Л.: Изд-во ЛГУ, 1990.
9. Макаров А. А. Нравственно-правовое воспитание как средство профилактики девиантного поведения старшеклассников // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 496-498.
10. Маланчук И.Г. Речь как психический процесс: монография. Красноярск, 2013.
11. Маланчук И.Г. Социальное сознание и речевое поведение в дошкольном возрасте: Учеб. пособие. Красноярск, 2014
12. Мишель Эйкем де Монтень (Michel Eyquem de Montaigne) [1533–1592].
13. Мода в зеркале истории. XX век начинается! (10.10.13)
14. Мода в зеркале истории: XX век, мода за железным занавесом(16.11.13)
15. Мода в зеркале истории: XX век, мода новой эпохи (03.11.13)
16. Палагина Н. Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов, -г- М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. — 288 с.
17. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах: учеб. пособие для вузов / О.В.Нестерова.— М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с.
18. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. М, 1983.
19. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988.
20. Петренко В.Ф., Грачева А.М., Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988. С.95-100.
21. Петренко В.Ф., Митина О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопросы психологии, 2000. №1. С.68-86.
22. Петренко В.Ф., Сапсолева О.Н. Психосемантический подход к восприятию искусства (на материале художественного фильма «Сибирский цирюльник») // Психология искусства. Самара, 2003. Т.2. С.3-11.
23. Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55-64.
24. Петренко В.Ф.,Митина О.В. Моделирование динамикиобщественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Смысл, 2002. С.236-257.
25. Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности, Самара, 1997.
26. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.: Наука,1983.
27. Регуш, Л. Педагогическая психология./ Под редакцией Л. Регуш, А. Орловой: учебное пособие. – М.: Учебное пособие, 2008. – 414 с.
28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. — М.: Педагогика, 1989. С.244
29. Сидоренко Е.Д. Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология: Дипл. работа. СамГУ, 1999.
30. Толстых В. И. Мода как социальный феномен. Мода: за и против. М.: «Искусство», 1973. С. 7–39
31. Форменная история: школьная форма в России (02.09.13)
32. Формирование личности старшеклассника / Под.ред. И.В.Дубровиной. — М., 1989.-С. 9-12.
33. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.
34. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для учителей. — М.: Изд-во «Ин-т практ. психол.», 1997. С.288
35. Фурнитура для бижутерии – эффектное отражение уникальности стиля (03.04.14)
36. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. — 349 с. 261-278
37. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973.
38. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.