Введение 3 1. Теоретические аспекты организационного поведения государственных служащих 5 1.1 Сущность понятия государственный служащий 5 1.2 Особенности организационного поведения государственных служащих 9 2. Анализ организационного поведения государственных служащих в системе государственного управления Правительства Ленинградской области 14 2.1 Характеристика системы управления 14 2.2 Анализ организационного поведения государственных служащих области 18 Заключение 29 Список литературы 30

"Особенности организационного поведения государственных служащих в системе государственного управления"

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
73% уникальность
2016 год
217 просмотров
Елизарова С.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты организационного поведения государственных служащих 5 1.1 Сущность понятия государственный служащий 5 1.2 Особенности организационного поведения государственных служащих 9 2. Анализ организационного поведения государственных служащих в системе государственного управления Правительства Ленинградской области 14 2.1 Характеристика системы управления 14 2.2 Анализ организационного поведения государственных служащих области 18 Заключение 29 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность работы. Одной из главных проблем при нынешнем состоянии деятельности органов государственной власти представляется объективная потребность повысить эффективность работы с персоналом. Которая, в свою очередь, обуславливается качественными изменениями, отображающими современную российскую действительность. Рассмотрим общее определение развития персонала. Согласно Н. И. Шаталовой, развитие персонала представляет собой совокупность мероприятий, направленных на повышение качества человеческих ресурсов организации . Однако, когда речь заходит о развитии персонала на государственной службе, следует дать отдельное, более специфичное определение.


Диссертация по медицине на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Развитие персонала в госслужбе – это систематический поиск, направленный на улучшение функционирования государственного аппарата, путем повышения ценности трудового потенциала персонала. Развитие персонала представляет процесс подготовки персонала к решению новых задач, выполнению новых должностных функций, занятию новых должностей. В соответствии с п. 1 ст. 10 указанного Федерального закона под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе понимается «ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий)». Существенным условием, характеризующим ситуацию конфликта интересов является понятие личной заинтересованности, под которой в данном Федеральном законе понимается «возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 статьи 10, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями» . Цель работы – особенности организационного поведения государственных служащих в системе государственного управления. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организационного поведения государственных служащих; - провести анализ организационного поведения государственных служащих в системе государственного управления Правительства Ленинградской области. Объект исследования – Правительство Ленинградской области. Предмет исследования – организационное поведение государственных служащих. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты организационного поведения государственных служащих; проведен анализ организационного поведения государственных служащих в системе государственного управления Правительства Ленинградской области. Государство и служащие – это два субъекта некоторых государственно-служебных правоотношений, которые характеризуются взаимными правами и обязанностями, ограничениями и запретами, а также иными составляющими правового статуса сотрудника. Государство выступает в качестве нанимателя государственного служащего федерального уровня, а любой субъект РФ – как наниматель служащего уже субъектного уровня. Основные виды служащих зависят от типов самой службы: гражданской, правоохранительной и военной. Важность анализа этики государственных служащих как объекта государственного регулирования, кодификации этических норм и формирования механизмов этического регулирования связано с теми реальными проблемами, с которыми в настоящее время столкнулась государственная служба Российской Федерации, а именно: с проблемами коррупции, неэффективной работы чиновников, недоверия населения к органам государственной власти. Общественное доверие к государственным гражданским служащим является фундаментальным условием эффективного государственного управления. Нравственные стандарты поведения государственных служащих становятся ведущим фактором, определяющим качество и эффективность государственного управления.
Читать дальше
1. Айрапетян Н.В., Дедкова И.Ф., Лымарева О.А. Роль коучинга в раскрытии потенциала руководителя в условиях формировании корпоративной культуры организации //Экономика устойчивого развития. 2015. № 1 (21). С. 13-19. 2. Андриченко Л.В., Плюгина И.В. Проблемы регламентации статуса и деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе // Журнал российского права. 2014. №2. С. 59-67 3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М.: Юнити, 2014. – 327 с 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2014. С. 21-23. 5. Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / Под ред. В.И. Петрова. М.: Юрайт, 2014. 365 с. 6. Зотов М.Д. Служебная этика как фактор профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации // От кризиса к росту: стратегия инновационного развития. Сборник научных статей. Выпуск № 9 – М.: РАГС, 2012. – 200 с. 7. Зотов М.Д. Нравственное возрождение России как основание её модернизации в XXI веке // Социальный потенциал модернизации России. Сборник научных статей. - М.: РАГС. 2011.- 325 с. 8. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Н.И. Шаталовой. М.: ИНФРА-М, 2012. С. 126. 9. Конспект лекций для студентов специальности «Государственное управление» по дисциплине «Управление персоналом в государственных учреждениях» по теме «Развитие персонала в госслужбе» Минчукова Л.А. 10. Коротких Л.В., Лымарева О.А Совершенствование расстановки кадров на современных предприятиях// Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 5 (44). С. 35-39. 11. Костюк О.?Н.?Причинная обусловленность конфликта интересов на государственной службе // Молодой ученый. 2012. № 5. С. 337-340. 12. Костюк О.Н. Порядок разрешения конфликта интересов на государственной службе // Мир современной науки. 2013. №3. 13. Лымарева О.А., Таланова А.В. Особенности государственной политики управления занятостью в промышленно развитых странах // Общество: политика, экономика, право. 2015. № 2. С. 29-31. 14. Нисневич Ю. А. Конфликт интересов как потенциальная угроза возникновения // Общественные науки и современность. 2014. № 3. С. 23-31. 15. Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области. Режим доступа: http://lenobl.ru/authorities/structure
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image