Введение 3 Глава 1 Организационная коммуникация как теоретическое понятие 4 1.1 Понятие и виды коммуникации в организации 5 1.2 Проблемы, возникающие при осуществлении организационной коммуникации 11 Глава 2. Методика исследования коммуникации в государственных организациях и органах власти 15 Глава 3. Исследование внешней коммуникации городской администрации г. Красноярска 29 3.1 Ход исследования внешней коммуникации городской администрации г. Красноярска 30 3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в Думе Города Красноярска 32 Заключение 36 Список использованной литературы 40

Коммуникация как один из структурных элементов организационной культуры

курсовая работа
Деловой этикет
40 страниц
85% уникальность
2016 год
163 просмотров
Флуерарь Н.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Организационная коммуникация как теоретическое понятие 4 1.1 Понятие и виды коммуникации в организации 5 1.2 Проблемы, возникающие при осуществлении организационной коммуникации 11 Глава 2. Методика исследования коммуникации в государственных организациях и органах власти 15 Глава 3. Исследование внешней коммуникации городской администрации г. Красноярска 29 3.1 Ход исследования внешней коммуникации городской администрации г. Красноярска 30 3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в Думе Города Красноярска 32 Заключение 36 Список использованной литературы 40
Читать дальше
Актуальность. Исследование коммуникативных процессов в организационных структурах власти - одна из актуальных научных проблем, поскольку в современных условиях коммуникация является неотъемлемой составляющей любых форм общественных отношений, в том числе в установлении партнерского взаимодействия между местными органами власти и общественностью. В условиях административных преобразований в России происходят значительные изменения в государственном управлении и отношениях государства и гражданского общества, в которых органы власти выступают как административные структуры, предоставляющие услуги, а общественность - как клиент, их получает. Введение новой парадигмы функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления требует переориентации форм и методов их деятельности на удовлетворение потребностей потребителей публичных услуг, переосмысление концепции управления общественной информации и обеспечения надежной обратной связи с общественностью. Анализ последних исследований и публикаций, в которых начато решение данной проблемы и на которые опирается автор. Стоит отметить, что концептуальное осмысление коммуникативных технологий произошло лишь в ХХ в. и было связано прежде всего с развитием индустрии опросов общественного мнения, демократических институтов и возрастанием роли СМИ в политической жизни. Вопросам использования информации и коммуникации в управлении посвящены работы исследователей: И. Аристов, В. Бебик, Т.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Хабаровске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Безверхнюк, А. Береговой, М. Головатого, Н. Днипренко, Н. Драгомирецкий, В. Дрешпак, А. Ермоленко, А. Зернецкой , С. Кащавцева, В. Козбаненко, В. Конецкий, В. Королька, В. Комаровского, В. Малиновского, А. Мельник, В. Лесничего, Т. Ляпиной, Н. Нижник, Г. Почепцова, Т. Притиченко, Есть . Ромата, В. Рубцова, И. Слисаренко, С. Серегина, Н. Томенко, Е. Тихомировой Ю. Шемшученко и др. Использование системы коммуникаций в публичном управлении является важной составляющей процесса подготовки и принятия управленческих решений. Как свидетельствует мировой опыт, развитие демократического государства невозможно без создания и функционирования эффективной системы взаимодействия органов государственного управления и субъектов гражданского общества. Такое коммуникативное взаимодействие не только играет чрезвычайно важную роль с точки зрения влияния общественности на принятие управленческих решений органами власти, но и имеет большое значение для формирования имиджа открытого и прозрачного субъекта властных полномочий. Эффективность коммуникативного взаимодействия в публичном управлении зависит от большого количества факторов. Среди них есть и осознание субъектом коммуникации самой сути коммуникационного процесса и нормативно-правовая основа деятельности органов публичного управления в сфере связей с общественностью. Объект исследования – процесс коммуникации в органах власти Предмет исследования - организация процесса коммуникации в Думе города Красноярска Цель работы – проанализировать элементы коммуникационного процесса в организации и разработать рекомендации по его совершенствованию. Задачи исследования - проанализировать понятие и виды коммуникации в организации; - описать методы изучения коммуникации в организации; - определить проблемы, возникающие при осуществлении организационной коммуникации; - охарактеризовать специфику коммуникации в государственных организациях и органах власти; - обозначить методику исследования организации процесса коммуникации в органах власти; - провести анализ процесса организации коммуникации в городской Думе г. Красноярска Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.

Читать дальше
Таким образом, в ходе написания данной работы мы выяснили, что участники коммуникативного процесса являются субъектами и объектами коммуникации, участвующими в коммуникативном процессе на индивидуальном, межличностном, групповом (внутригрупповой) и межсистемных (межорганизационный) уровне коммуникации. Коммуникативное пространство - совокупность коммуникативных и информационно-коммуникационных взаимодействий субъектов коммуникации, объединенных общей территорией, профессиональными знаниями и статусно ролевыми правилам, определяющим их коммуникативное поведение. Коммуникативное пространство является сложным образованием с определенной системой связей, его можно считать наделенным соответствующими системными свойствами: целостностью, структурностью (он структурируется коммуникативными процессами), местом каждого компонента в системе коммуникативного процесса. Коммуникативное пространство местного самоуправления также может быть определен как часть (подпространство) социокультурного пространства общества. Сообщение - определенным образом кодированная информация, которая через канал коммуникации доставляется до конечного получателя (линейная коммуникация) или посредника (двухступенчатая коммуникация). Коммуникатор (источник коммуникации) - создатель (автор) или воспроизводитель (Ретранслятор) сообщения, субъект, от которого направляется коммуникация. Коммуникатором может выступать как отдельный член территориальной общины, так и группа граждан (Институализирована или нет). Коммуникант (аудитория коммуникации) – получатель сообщение, субъект, на которого направлена коммуникация. Коммуникантом может выступать как отдельный член территориальной общины, так и определенная (административная, социальная, политическая, этническая, экономическая и т.д.) группа (аудитория). Канал коммуникации - комплекс природных, технических и инструментальных средств и соответствующих им способов передачи сообщение между субъектами коммуникации в коммуникативном процессе с предыдущим кодированием и последующим декодированием (или без такового). Поле эффективной комуникации - условная площадка, образуется пересечением поля устойчивой передачи сообщения и поля устойчивого приема сообщения при малейших препятствиях, связанных с декодированием и восприятием смысла сообщения. Стоит отметить, что представленная модель, несмотря на использование в ней известных элементов коммуникативного процесса в местном самоуправлении, не учитывает того, что местное самоуправления является сложной социальной системой, с присущими ей своеобразными процессами взаимодействия между структурными элементами. В такой сложной социальной системе, которой является местное самоуправления, теоретические модели коммуникации помогут нам выяснить виды, направленность, субъект и объект коммуникативного воздействия, структуру и особенности формирования коммуникативного пространства, сущность коммуникативного потенциала и условия применения коммуникативных стратегий. В процессе исследования теоретических и прагматических аспектов коммуникативного процесса в местном самоуправлении, крупнейшего значение приобретают междисциплинарные направления, которые нашли свое отображение в интегративных научных дисциплинах (Психолингвистика, социопсихологии, социолингвистика, социокомуникация и др.) и прикладных дисциплинах (социальная работа, муниципальное управление, политические технологии, психология массовых коммуникаций, стратегическое планирование развития территории тому подобное). Практический (Прагматический) аспект коммуникации, который больше всего интересует исследователей государственного управления и местного самоуправления, учитывая эти «средства воздействия» и сам «механизм влияния »коммуникации, определяет доминирование коммуникативного аспекта коммуникации по отношению к информационно-содержательного аспекта. В ходе тематического исследования автор выявил, что для улучшения ситуации относительно открытости органов государственной власти целесообразно разработать комплексную программу деятельности по направлениям: 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения. Это направление должно предусматривать реализацию таких действий: уточнение положений законодательства о деятельности органов государственной власти в части определения информирования граждан о текущей деятельности органа государственной власти как важного задания; четкое определение характера информации, обязательной к обнародования, и способов его опубликования и предусмотрено соответствующее финансирование; 2. Формирование у государственных служащих устойчивых внутренних убеждений относительно их ответственности за информирование общественности о деятельности государственной власти и приобретения ими необходимых знаний и навыков. Важным средством этого должно стать внесение соответствующих изменений в программы подготовки и переподготовки государственных служащих. 3. Информирование населения о его правах на доступ к информации о функционирования органов государственной власти, в том числе через привлечение к этой деятельности общественных организаций, а также обоснование и разъяснение причин принятия правительственных решений; 4. Внедрение современных форм обеспечения открытости власти, таких как общественные слушания, открытые экспертные обсуждения и тому подобное; 5. Повышение правовой и политической культуры граждан РФ; 6. Применение комплекса конкретных и действенных мер по повышению технологической обеспеченности информационной открытости (создание единой системы информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления; 7. Создание эффективных механизмов контроля как государственного, так и гражданского, прежде всего с помощью СМИ, за обеспечением открытости органов государственной власти и местного самоуправления; 8. Формирование общественного спроса на информацию о деятельности государственной власти, интереса граждан по ее получения
Читать дальше
1. Белановский С. А. Метод Фокус-Групп. / С.А. Белановский — М.: Магистр, 2011. - 272 с 2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. / К. Блэк— М.: ЭКСМО, 2013. 3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. / К. Блэк — М.: Сирин, 2013. 4. Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова// Маркетинг. - 2016. 5. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред.В. П. Иванова. — М.: Издательство «Известия», 2011 с. 511. 6. Дидык М. Е. Система государственного управления. / М.Е. Дидык – М.: Феникс, 2011. с. 350. 7. Иваненко, Ю. А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А. В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2011. 8. Иваненко, Ю. А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. — Саратов: СГСЭУ, 2012. 9. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов — М.: Академический проект, 2016. — 423 с. 10. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. -М.: Академический проект, 2012. 11. Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утверждена распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 12. Кузнецов М. М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т. В. Адорно и М. Маклюэна / М. М. Кузнецов. - М. : ИФРАН, 2011. - 143 с.. 14. Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании / Ю.Курсова // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2011. — №2 — С. 17?32. 16. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / [Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер]. – СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2014. – 376 с. 17. Маркони Дж. PR Полное руководство. - М.: Вершина, 2016.- 256 с. 18. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. — М.: Олма-Пресс, 2011. - 288 с. 19. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации. (Теория и практика) / В. А. Моисеев — К.: Дакор, 2016. — 506 с. 20. Музыкант В. Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. /В.Л. Музыкант — М.: Армада-пресс, 2011. — 688 с. 21. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. / В.Л. Музыкант — М.: Экнономистъ, 2011. — 608 с. 22. Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. / Д. Ньюсом— М.: Инфра-М, 2011. — 628 с. 23. Олейник И. В., Лапшов А. Б. Плюс/минус репутация. - Самара: БАХРАХ-М, 2012. — 192 с. 24. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. / А.Ю. Панасюк — М.: Омега-Л, 2011. — 266 с. 25. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий (2-е изд., доп.) / А. П. Панкрухин. СПб. : Питер, 2012. – 416 с. 26. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. / Е.Н. Пашенцев — М.: ИТРК РСПП, 2011. — 176 с. 27. Попов, В. В. Современные средства формирования имиджа организации /В.В. Попов// Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2012. 28. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук ; К. : Ваклер, 2013. – 656 с. 29. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. / Г. Г. Почепцов. — М.:2016. — 640 с. 30. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления:системный подход. / А.И. Радченко — Ростов-на-Дону, 2013. — 422 с. 31. Рахимов. А. Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг - СПб.: Питер, 2016 32. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. / Е.А. Рудая — М.: Аспект Пресс, 2016. — 256 с. 33. Сайт Управления образования: http: //www. kzn. ru/page156. htm 34. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. / А. Санаев— М.: Ось-89, 2012.- 240 с. 35. Сахневич Г. О PR — небанально / Г. Сахневич // Советник. - 2011. 36. Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта.- СПб.: Питер, 2015. 37. Соловьев А. И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации – М:2012. 38. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждена Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 39. Тесакова Н. В. Миссия и Корпоративный кодекс. / Н.В. Тесакова — М.: РИП- холдинг, 2011. - 188 с. 40. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. / Л.Н. Федотова — СПб.: Питер, 2013. — 358с. 41. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие : пер. с нем. / Ю. Хабермас. – СПб. : Наука, 2013 – 391 с. 42. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность. / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов - М.:Академический проект, 2011. — 304 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image