Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты территориального управления и территориального планирования5 1.1.Понятие и значение «территориального управления»5 1.2.Понятие и значение «территориального планирования» как одной из моделей территориального управления8 Глава 2. Теоретические аспекты маркетинга территорий как одного из составных частей модели территориального управления12 2.1. Понятие и значение «маркетинга территорий»12 2.2. Значение инновационного потенциала региона в маркетинге территорий17 Глава 3. Проблемы государственного регулирования территориального развития25 Список литературы32 Приложение 133 Приложение 234 Приложение 335

Модели территориального управленния

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
59% уникальность
2016 год
201 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты территориального управления и территориального планирования5 1.1.Понятие и значение «территориального управления»5 1.2.Понятие и значение «территориального планирования» как одной из моделей территориального управления8 Глава 2. Теоретические аспекты маркетинга территорий как одного из составных частей модели территориального управления12 2.1. Понятие и значение «маркетинга территорий»12 2.2. Значение инновационного потенциала региона в маркетинге территорий17 Глава 3. Проблемы государственного регулирования территориального развития25 Список литературы32 Приложение 133 Приложение 234 Приложение 335
Читать дальше
В России как федеративном государстве задачи государственного управления региональным развитием решаются на федеральном и региональном уровнях. Субъекты Российской Федерации в рамках собственных полномочий осуществляют развитие управление своими территориями прежде всего путем разработки и реализации стратегий и программ социально-экономического развития. При этом возможности большинства регионов финансировать соответствующие мероприятия из собственных бюджетов крайне ограничены. Территориальное управление – это специализированная деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей.


Посчитайте сколько будет стоить дипломная работа на нашем сайте.


. Он проводится в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Территориальное планирование – это философия, требующая ориентации всей системы власти и менеджмента на потребности целевых групп потребителей товаров и услуг территории.  В общем виде данный подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач на потребителя. Термин «городской маркетинг» появился в европейской литературе в 1980-х годах. Н.А. Николаевой городской маркетинг определяется как «набор действий, направленных на оптимизацию соотношения между городскими функциями и спросом на них населения, компаний, туристов и других посетителей города». Особенно актуальной эта теория становится в связи с возрастанием роли городского уровня управления. Это предполагает энергичную конкуренцию городов друг с другом за инвестиции и торговый сектор. На сегодняшний день данная тема является достаточно разработанной как среди отечественных, так и среди зарубежных авторов. При написании данной курсовой работы был сделан упор на работы таких авторов как Маркова И.Д., Чажаева М.И., использованы концепции и статистические данные по даной теме. Объектом данной курсовой работы является государственное и муниципальное управление. Предметом данной курсовой работы служат модели территориального управления. Целью данной курсовой работы является анализ современных методов территориального управления. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: Ознакомится с понятием и значением «территориальное и региональное управление» Ознакомится с понятием и значением «территориального планирования» Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга территорий как основных частей территориального управления Изучить проблемы государственного регулирования территориального развития При написании данной курсовой работы были использованы такие методы как: анализ, синтез, обобщение и др. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В последние годы значительно усиливается роль территориального управления в общей системе государственного управления, поскольку именно через регионы осуществляется руководство государством в целом. Территориальное управление выступает проводником общероссийских интересов с учетом региональной специфики. Для нормальной жизнедеятельности субъект Федерации как региональное звено единой системы федеративного государства, обладает всеми необходимыми полномочиями в экономической, финансовой, правовой сферах. Все насущные проблемы жизнеобеспечения населения решаются в субъектах Федерации. Органы управления субъектов несут основную ответственность перед населением и федеральным центром за положение в регионе. Под территориальным управлением понимают государственное управление, которое осуществляется органами государственной власти субъектов РФ в административно-территориальных границах всеми подведомственными отраслями и сферами, входящими в их компетенцию, и в соответствии с разграничением предметов ведения и полномочий на основе федеративных отношений. Территориальное управление отождествляется с управлением в границах территорий субъектов РФ, т.е. территорий республик, краев, областей, автономных округов и области, городов федерального значения. Такое понимание территориального управления является базовым. При этом следует учитывать, что правовое, организационное, финансово-организационное обеспечение регионального управления не может быть отвлечено от местного самоуправления, имеющего, как известно, территориальную основу в административных границах субъектов РФ. Главной целью территориального управления является повышение степени удовлетворения социально-экономических потребностей населения, проживающего на территории конкретного региона, на основе комплексного развития.
Читать дальше
Анисова Н. А., Попов А., Тютрина М. А. Конкурентные преимущества города: стратегический подход // Налоги. Инвестиции. Капитал. 2012. № 3—4. Белолипецкая В. В. Роль регионального маркетинга в повышении конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», 2013. № 1. С. 42–46. Егорова М. В. Метод инновационного позиционирования региона // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 5. С. 61–65. Еремеева Л. Комплекс полноценности: Стратегическое планирование – это модно или необходимо? // Муниципальная власть. 2011. Май-июнь. С. 58—60. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов РФ. Проект. Предложен Министерством регионального развития РФ. 72 с. Электронный ресурс. Режим доступа. [www.minregion.ru/OpenFile.ashx/Download?AttachID=184] Маркетинг города, муниципального образования. // Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов России». Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-goroda-munitsipalnogo-obrazovanija/]. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие – М.: ИНФРА-М, 2012. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. Чажаев М. И., Эскиев М. А. Проблемы государственного регулирования территориального развития // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 464-466. Приложение 1 Таблица 1 - Динамика ВВП, а так же затрат на исследования и разработки 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Валовой внутренний продукт (ВВП) 17048 21625 26903 33258 41445 39101 46308 55799 62599 (Темп прироста) 0,27 0,24 0,24 0,25 -0,06 0,18 0,20 0,12 Инвестиции в основной капитал, млрд. руб.: - в фактически действовавших ценах 2865 3611 4730 6716 8782 7930 8102 8870 10219 (Темп прироста) 0,26 0,31 0,42 0,31 -0,10 0,02 0,09 0,15 - в % к валовому внутреннему продукту 16,81 16,70 17,58 20,19 21,19 20,28 17,50 15,90 16,32 Внутренние затраты на исследования и разработки, млрд. руб.: - в фактически действовавших ценах 196,04 230,79 288,81 371,08 431,07 485,83 535,78 602,49 651,12 - в постоянных ценах 1989 г. 4,62 4,54 4,90 5,54 5,40 6,02 6,12 6,19 6,28 (Темп прироста) -0,02 0,08 0,13 -0,03 0,11 0,02 0,01 0,01 - в % к валовому внутреннему продукту 1,15 1,07 1,07 1,12 1,04 1,24 1,16 1,08 1,04 Ассигнования на гражданскую науку из средств федерального бюджета, млрд. руб. 47,50 76,9 97,36 132,70 162,12 248,30 298,15 338,19 385,74 - в % к ВВП 0,28 0,36 0,36 0,40 0,39 0,64 0,64 0,61 0,62 (Темп прироста) 0,62 0,27 0,36 0,22 0,53 0,20 0,13 0,14 Приложение 2 Таблица 2 - Кадры науки 1992 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Число НИИ и ВУЗов, на конец года: 939 1362 1393 1418 1493 1490 1529 1547 1561 1582 1673 (Темп прироста) 0,31 0,02 0,02 0,05 0,00 0,03 0,01 0,01 0,01 0,05 Персонал, занятый исследованиями и разработками, всего, тыс. человек, в том числе: 1532,6 887,7 885,6 870,9 807,1 801,1 761,3 742,4 758,5 739,3 713,2 (Темп прироста) -0,73 0,00 -0,02 -0,08 -0,01 -0,05 -0,03 0,02 -0,03 -0,04 - исследователи 804 426,0 422,2 414,7 388,9 392,8 375,8 369,2 309,8 301,4 291,1 - техники 180,7 75,2 75,4 74,6 66,0 64,6 60,2 60,0 71,7 70,0 66,0 - вспомогательный персонал 382,2 240,5 238,9 23,3 213,6 208,1 194,8 187,0 229,2 223,4 215,6 - прочий персонал 165,7 146,1 149,0 149,0 138,5 135,7 130,5 126,2 147,8 144,6 140,5 Численность аспирантов, тыс. человек 51,9 117,7 128,4 136,2 146,1 147,7 147,7 154,5 140,7 142,7 142,9 (Темп прироста) 0,56 0,08 0,06 0,07 0,01 0,00 0,04 -0,10 0,01 0,00 Выпуск из аспирантуры, тыс. человек 14,9 24,8 25,7 28,1 35,5 35,7 33,7 34,2 30,8 32,6 33,6 (Темп прироста) 0,40 0,03 0,09 0,21 0,01 -0,06 0,02 -0,11 0,06 0,03 Приложение 3 Таблица 3 - Показатели инновационной деятельности организаций, осуществляющих инновационную деятельность 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Удельный вес организаций, осуществлявших инновационную деятельность, в общем числе организаций, в процентах 9,4 9,4 9,6 9,4 9,1 8,7 8,8 (Темп прироста) 0,00 0,02 -0,02 -0,03 -0,04 0,01 Затраты на технологические инновации организаций (млн. руб.) 188492,2 207499,2 276262,3 358861,1 378523,1 392558,6 415023,7 (Темп прироста) 0,10 0,33 0,30 0,05 0,04 0,06 Подано заявок на выдачу патентов, всего: 51775,0 54337,0 57555,0 53457,0 51377,0 52593,0 55644,0 на изобретения 37691,0 39439,0 41849,0 38564,0 40651,0 40192,0 42254,0 на полезные модели 9699,0 10075,0 10995,0 11153,0 7622,0 8948,0 9473,0 на промышленные образцы 4385,0 4823,0 4711,0 3740,0 3104,0 3453,0 3917,0 (Темп прироста) 0,05 0,06 -0,07 -0,04 0,02 0,06 Выдано патентов, всего: 35542,0 36805,0 42138,0 50509,0 52190,0 53923,0 56101,0 на изобретения 23299 23028 28808 34824 36726 36191 37390 на полезные модели 9568 9757 9673 10919 10311 12503 12242 на промышленные образцы 2675 4020 3657 4766 5153 5229 6469 (Темп прироста) 0,04 0,14 0,20 0,03 0,03 0,04 Число созданных передовых производственных технологий, всего 735,0
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image