Введение…………………………………………………………………………..3 1. Рынок легкового транспорта в экономике России…………………...6 1.1. Место объекта транспортировки в экономике РФ………..……………6 1.2. Описание объекта транспортировки…………………………………....14 2. Перевозки за границу…………………………………………………...18 2.1. Выбор подвижного состава и обоснование подвижного состава…....19 2.2. Правила перевозки автомобилей………………………………..………24 2.3. Возможные маршруты перевозок и обоснование выбранного маршрута……………………………………………………………………...…27 2.4. Время доставки груза……………………………………………………..27 3. Возможные базисные условия поставок ……………………………..28 3.1. Обоснование выбранного условия поставок …...………………….….30 3.2. Обязанности и проплаты отправителя и покупателя при организации доставки груза…………………………………………………..31 4. Необходимые документы при международной перевозке…….……34 4.1. Общая стоимость доставки груза……………………………………..…36 4.2. Документы, необходимые продавцу и покупателю при таможенном оформлении перевозки……………………………………………….………..37 Заключение……………………………………..……………………………….40 Список литературы …………………………………………….……………...42

Международные перевозки легковых автомобилей

курсовая работа
40 страниц
41% уникальность
2016 год
105 просмотров
Бондаренко Н.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Рынок легкового транспорта в экономике России…………………...6 1.1. Место объекта транспортировки в экономике РФ………..……………6 1.2. Описание объекта транспортировки…………………………………....14 2. Перевозки за границу…………………………………………………...18 2.1. Выбор подвижного состава и обоснование подвижного состава…....19 2.2. Правила перевозки автомобилей………………………………..………24 2.3. Возможные маршруты перевозок и обоснование выбранного маршрута……………………………………………………………………...…27 2.4. Время доставки груза……………………………………………………..27 3. Возможные базисные условия поставок ……………………………..28 3.1. Обоснование выбранного условия поставок …...………………….….30 3.2. Обязанности и проплаты отправителя и покупателя при организации доставки груза…………………………………………………..31 4. Необходимые документы при международной перевозке…….……34 4.1. Общая стоимость доставки груза……………………………………..…36 4.2. Документы, необходимые продавцу и покупателю при таможенном оформлении перевозки……………………………………………….………..37 Заключение……………………………………..……………………………….40 Список литературы …………………………………………….……………...42
Читать дальше
Для современной России значение транспорта огромно, поскольку именно транспорт объединяет различные регионы страны в единое государство. В этой связи транспорт является одним из ведущих государствообразующих факторов. Транспорт - народно-хозяйственный комплекс, осуществляющий перевозки людей и грузов. По объекту перевозки различают транспорт пассажирский и грузовой. Пассажирский транспорт - часть единой транспортной системы. Современный пассажирский транспорт обеспечивает перевозки людей, их ручной клади и багажа в различных видах сообщения. Перевозки людей могут осуществляться как на профессиональной основе, так и самостоятельно гражданами в личных, бытовых целях. По среде, используемой для движения, и технической основе пассажирский транспорт подразделяют на наземный, водный, воздушный, а также транспорт, использующий искусственно созданную среду. Автомобильный транспорт как один из видов наземного транспорта получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров. Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Нижнем Новгороде , зайдя на сайт Work5.


. Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению, а не к производственной сфере, как ошибочно указано в ряде старых литературных источников. Юридически лица или индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозки пассажиров, являются перевозчиками, транспортными операторами. Органы государственной и муниципальной власти, осуществляющие полномочия и функции регулирования деятельности перевозчиков, установленные действующим законодательством, также являются участниками транспортных отношений. Большинство людей ежедневно затрачивают на транспортные передвижения значительно время. Прежде всего, это касается жителей городов, в которых проживает около 73% россиян, а также жителей пригородных зон. Ежедневные затраты времени на поездки увеличиваются с ростом численности населения городов, достигая в городах-гигантах свыше 1 млн. жителей двух и более часов. Работники сельского хозяйства также тратят значительное время на поездки из дома к месту работы и обратно. Свободное время работающего человека составляет примерно 7ч. в сутки, 8ч. - работа и 9ч. - сон и личное время. Соответственно, при средних затратах времени на поездки 1ч. 30 мин. в сутки, транспорт «забирает» более 1/5 свободного времени. В мировой экономике транспорту отведена особая роль, от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей любой страны. Внешняя торговля самым тесным образом связана с транспортом. Транспорт осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые товары. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений. Главным условием проведения внешнеэкономической операции является ее эффективность. Логистические системы являются жизненно важными компонентами повышения эффективности внешнеэкономических операций. Транспортные аспекты логистики ВЭД оказывают значительное влияние на эффективность международных сделок; основными изучаемыми и определяющими параметрами являются выбор транспортного средства и минимизация затрат и времени. Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, в том числе и автотранспортных, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. Исследование особенностей работы автотранспортных фирм на рынке международных перевозок может позволить разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности не только конкретной транспортной организации, но и всей системы транспортного обеспечения международного товарообмена. Объектом курсовой работы внешнеторговые операции на транспорте. Предметом курсовой работы является международные перевозки легковых автомобилей. Целью данной курсовой является изучение организации международных перевозок легковых автомобилей. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Изучить рынок легковых автомобилей в экономике РФ; ? Изучить правила перевозки легковых автомобилей; ? Проложить наиболее выгодный маршрут передвижения и рассчитать стоимость перевозки; ? Изучить документы, обязательные для международных перевозок; ? Изучить необходимые документы при таможенном оформлении перевозки. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХв. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобразования во всех частях света и областях человеческой деятельности. Рост населения, увеличение потребления материальных ресурсов, урбанизация, научно-техническая революция, а также естественно-географические, экономические, политические, социальные и другие фундаментальные факторы привели к тому, что транспорт мира получил невиданное развитие как в масштабном (количественном), так и в качественном отношениях. Транспорт как особо динамичная система всегда был одним из первых потребителей достижений и открытий самых различных наук, включая фундаментальные. Более того, во многих случаях он выступал прямым заказчиком перед большой наукой и стимулировал ее собственное развитие. Трудно назвать область исследований, не имевшую отношения к транспорту. Особенное значение для его прогресса имели фундаментальные исследования в области таких наук, как математика, физика, механика, термодинамика, гидродинамика, оптика, химия, геология, астрономия, гидрология, биология и другие. Автомобильный транспорт развивается ускоренными темпами, особенно в рыночных условиях, как наиболее массовый вид транспорта для перевозки пассажиров и грузов любой стоимости, в том числе дорогостоящих, на короткие и средние расстояния, а также обеспечения розничной торговли, малого бизнеса, систем производственной логистики. Он может быть единственным видом транспорта в сельскохозяйственных регионах при перевозке пассажиров и грузов. Автомобильный транспорт имеет самую широкую сферу использования: в городе, пригороде, в межрегиональном, междугородном и международном сообщении как самостоятельный или для подвоза-вывоза к магистральным видам транспорта. Внешнеэкономическая деятельность является частью хозяйственной деятельности любой фирмы, возникающей с выходом последней на внешний рынок и вовлечением ее в международные экономические отношения. На этапе становления рыночных отношений в России автомобильный транспорт превращается в один из наиболее быстро меняющихся и растущих отраслей транспортного комплекса и национальной экономики в целом. Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем, изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков диктуют отрасли новые задачи, в связи, с чем открываются большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики способствуют раскрытию накопленного в автотранспортной отрасли огромного потенциала, который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян. В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса. Это именно те секторы, на развитие которых ориентирована экономическая политика России. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многом определит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развития автомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможению экономического развития и структурных преобразований.
Читать дальше
1. Аксенов И.Я. «Единая транспортная система»: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1980. 247 с. 2. Антошвили М. Е., Либерман С. Ю., Спирин И. В. Оптимизация городских автобусных перевозок. М.: Транспорт, 1985. 102 с. 3. Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки.- Феникс, 2008. 442с. 4. Бессонов П.Ф., Погудин В. И. Контрольно-ревизорская служба на пассажирском автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1981. 104 с. 5. Блатных М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для средних специальных учебных заведений. М.: Транспорт, 1981. 222 с. 6. Ватеров Г. А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте: Учеб. пособие. М.: Транспорт, 1990. 208 с. 7. Волкова Н.Г. Инконтермс 2010. Публикация ICC № 715, 2011. 274с. 8. Воронович А. В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1998. 167 с. 9. Володин Е. П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом М.: Транспорт, 1982. 224 с. 10. Гетман ПН. Справочное пособие работника автовокзала. — М.: Транспорт, 1990. 257 с. 11. Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудовский А.Д. Единая транспортная система: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2002. 119 с. 12. Гудков В. А. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: М.: Транспорт, 1997. 254 с. 13. Журнал «За рулем», 2016. 398с. 14. Казанский М.М. Экономическая география транспорта/ Под ред.– М.: Транспорт, 2005. 280 с. 15. Конова Г.А. Экономика автомобильного транспорта, 2006. 378 с. 16. Кочнев Е.М. Люди. Автомобили.- Молодая гвардия, 1982. 288с. 17. Климов А.А. Спецавтотехника.- ИД Третий Рим, 2014. 96с. 18. Крылов В.И. Подвижный состав. – Транспорт, 1983. 360с. 19. Меров М. М., Полозов А. А., Геппер Л. Н. Управление легковым таксомоторным парком. — М.: Транспорт, 1986. — 271 с. 20. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта : Учеб для студентов / А.И. Малышев. – М.: Прогресс, 2005. 293 с. 21. Плотникова Т.В. Основные производственные фонды автотранспортного предприятия и эффективность их использования: АлтГТУ, 2004. 423 с. 22. Туревский И.С Экономика отрасли. Автомобильный транспорт.- Форум, 2007. 119 с. 23. Черненко Г.Т. Легковые автомобили, 2003. 96с. 24. Шильбергер Ф. Карл БЕНЦ. На заре автомобилестроения. Биография, 2009. 14с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image