Узнайте стоимость реферата на заказ в Нижнем Новгороде , зайдя на сайт Work5.
. Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению, а не к производственной сфере, как ошибочно указано в ряде старых литературных источников. Юридически лица или индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозки пассажиров, являются перевозчиками, транспортными операторами. Органы государственной и муниципальной власти, осуществляющие полномочия и функции регулирования деятельности перевозчиков, установленные действующим законодательством, также являются участниками транспортных отношений. Большинство людей ежедневно затрачивают на транспортные передвижения значительно время. Прежде всего, это касается жителей городов, в которых проживает около 73% россиян, а также жителей пригородных зон. Ежедневные затраты времени на поездки увеличиваются с ростом численности населения городов, достигая в городах-гигантах свыше 1 млн. жителей двух и более часов. Работники сельского хозяйства также тратят значительное время на поездки из дома к месту работы и обратно. Свободное время работающего человека составляет примерно 7ч. в сутки, 8ч. - работа и 9ч. - сон и личное время. Соответственно, при средних затратах времени на поездки 1ч. 30 мин. в сутки, транспорт «забирает» более 1/5 свободного времени. В мировой экономике транспорту отведена особая роль, от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей любой страны. Внешняя торговля самым тесным образом связана с транспортом. Транспорт осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые товары. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений. Главным условием проведения внешнеэкономической операции является ее эффективность. Логистические системы являются жизненно важными компонентами повышения эффективности внешнеэкономических операций. Транспортные аспекты логистики ВЭД оказывают значительное влияние на эффективность международных сделок; основными изучаемыми и определяющими параметрами являются выбор транспортного средства и минимизация затрат и времени. Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, в том числе и автотранспортных, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. Исследование особенностей работы автотранспортных фирм на рынке международных перевозок может позволить разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности не только конкретной транспортной организации, но и всей системы транспортного обеспечения международного товарообмена. Объектом курсовой работы внешнеторговые операции на транспорте. Предметом курсовой работы является международные перевозки легковых автомобилей. Целью данной курсовой является изучение организации международных перевозок легковых автомобилей. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Изучить рынок легковых автомобилей в экономике РФ; ? Изучить правила перевозки легковых автомобилей; ? Проложить наиболее выгодный маршрут передвижения и рассчитать стоимость перевозки; ? Изучить документы, обязательные для международных перевозок; ? Изучить необходимые документы при таможенном оформлении перевозки. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованной литературы.