1. Алёшина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование [Текст] / Ю.Е. Алешина. – М.: «Класс», 2007. – 208 с.
2. Байбородова, Л.В. Взаимодействие школы и семьи: учебно-методическое пособие [Текст]. – Ярославль, 2003. – 224 с.
3. Гештальт–терапия: принципы, точки зрения, перспективы. Интервью Р. Резника с М. Парлетом 28 февраля 1995 г. [Текст] / Пер. М. Занадворова // Гештальт–95: Сборник материалов МГИ. – М., 1996.
4. Гингер, С., Гингер А. Гештальт-терапия контакта. [Текст] / С. Гингер, А. Гингер. — СПб.: Специальная литература, 1999. — 287 с.
5. Гулина, М.А. Терапевтическая и консультативная психология [Текст] / М.А. Гулина. - СПб. Речь, 2001.
6. Добров, В.В. Консультативная работа: опыт и проблемы [Текст] / В.В. Добров. - Красноярск, 1990. – 342 с.
7. Зиновьева М.В., Никифорова Г.В. Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС [Текст] // Справочник педагога-психолога. – 2012, № 4. – С.4–8:
8. Капустин, С.А. Границы возможностей психологического консультирования [Текст] / С.А. Капустин // Вопросы психологии. - 1993. - № 5. - С. 50-56.
9. Корниенко, А.Ф. Методология и методы психологического исследования [Текст] / А.Ф. Корниенко. – Казань, 2003. – 267 с.
10. Кочунас, Р. Основы психологического консультирования [Текст] Р. Кочуанс. – М.: Академический проект, 1999.
11. Кощиенко, И.В. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / автореф. дис. канд. пед. наук. – Москва, 2014. – 25 с.
12. Лютова-Робертс, Е.К. Техники психологического консультирования в повседневной жизни [Текст] / Е.К. Лютова-Робертс. – СПб.: Речь, 2010. – 109 с.
13. Масколье Г. Гештальт-терапия: вчера, сегодня, завтра. Быть собой. [Текст] / Гонзаг Масколье. — М.: Боргес, 2010.
14. Мастерство психологического консультирования [Текст]/ Под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной. – СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
15. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ [Текст]. – М.: Айрис-пресс, 2005.
16. Монина, Г.Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители) [Текст] / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. – СПб.: Речь, 2010. – 224 с.
17. Наранхо К. Гештальт–терапия: Отношение и практика атеоретического эмпиризма [Текст] / Пер. А. А. Рунихиной. – Воронеж, 1995.
18. Невис Э. Организационное консультирование [Текст] / Эдвин Невис. — Издательство Пиражкова, 2002.
19. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования [Текст] (The Theory and Practice of Counselling). – СПб., 2001. – 464 с
20. Немов Р.С. Основы психологического консультирования [Текст]. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 394 с.
21. Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра [Текст] // Ф. Перлз, П. Гудмен, Р. Хефферлин. Практикум по гештальт–терапии. – СПб., 1995.
22. Перлз Ф. Гештальт–подход и Свидетель терапии [Текст] / Пер. М. Папуша. – М., 1996.
23. Перлз Ф., Гудман П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-терапии [Текст] / Фредерик Перлз, Пол Гудман, Ральф Хефферлин. — М.: 2005.
24. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт–терапия: Контуры теории и практики [Текст] / Пер. А. Я. Логвинской.– М., 1997.
25. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 576 с.
26. Сименс Х. Практическое руководство для гештальт-терапевтов [Текст] / Харм Сименс. — Издательство Пиражкова, 2008.
27. Современные проблемы психологического консультирования. Сб. докл. науч-прак. Конф. 21 апр. 2007 г. – Одесса: 2007. – 86 с.
28. Тихонова Д. В. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95052.htm.
29. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции [Текст]. - М.: Академия, 2001.
30. Шаграeва О.А. Детская психология.. – М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 375 с.