Введение3 Глава 1. Теоретические особенности имиджа4 Понятия и виды PR4 1.2 Имидж личности как неотъемлемая часть PR10 Глава 2. Анализ имиджа Жанны Д'Арк14 2.1 Роль барона Де Рэ в создании образа Орлеанской девственницы 142.2 Роль образа Жанны Д'Арк в освободительной борьбе французов17 Заключение23 Список использованной литературы26

Использование образа Жанны Д'Арк в политической борьбе

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
77% уникальность
2016 год
90 просмотров
Наумова Л.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические особенности имиджа4 Понятия и виды PR4 1.2 Имидж личности как неотъемлемая часть PR10 Глава 2. Анализ имиджа Жанны Д'Арк14 2.1 Роль барона Де Рэ в создании образа Орлеанской девственницы 142.2 Роль образа Жанны Д'Арк в освободительной борьбе французов17 Заключение23 Список использованной литературы26
Читать дальше
В современном мире трудно не оценить влияние сети Интернет на политические процессы. Это происходит, потомучто Интернет – прежде всего средство коммуникации, он способствует взаимодействию между людьми и проникает во все сферы жизни общества. Актуальность исследования. По мнению таких видных российских специалистов по СО, как А.Н. Чумикова и М.П.


Решили купить курсовые ? Не откладывайте на потом.


. Бочарова, она есть не что иное, как самый настоящий PR-проект. Дело, например, в том, что, хотя есть огромное количество различных биографических хроник, касающихся ее жизни, реальных сведений о том, кем же на самом деле являлась девушка Жанна, как не было прежде, так нет и теперь, хотя документы ищут уже столетия. Зато нелепостей и нестыковок в различных документах и хрониках очень много. И долгое время на них никто и внимания-то не обращал, и только позднее в архивах нашли документы, свидетельствующие, что значительная, если не большая часть хроникеров и всяких там трубадуров, расписывавших деяния Жанны, оказывается, находилась на службе у короля Карла VII. Это были его девять придворных поэтов и… целых 22 королевских летописца. Исследовательский вопрос: Каковы средства формирования имиджа с помощью общественного мнения? Объект исследования: имидж исторических личностей (барона Жиля де Ре и Орлеанской Девы). Предмет исследования: формирование имиджа исторических личностей. Цель исследования – определить основные факторы формирования имиджа исторических лиц (барона Жиля де Ре и Орлеанской Девы). Задачи исследования: Систематизировать основные компоненты имиджа личности; Выявить, какие из компонентов содержания имиджа личности могут быть сформулированы с помощью общественного мнения; Методы исследования: контент-анализ, опрос, исторический анализ.

Читать дальше
В настоящее время PR активно развивается в России и, как и во всём мире, стал неотъемлемой частью коммуникационного комплекса. Российский PR заимствовал опыт в этой области у зарубежных профессионалов, таким образом пройдя почти 200-летний путь развития в десять раз быстрее. Основные виды PR Коммерческий PR – деятельность, направленная на завоевание потребителей, создание положительной известности фирм в их глазах, уверение потребителей в высокой репутации фирмы-производителя. Политический PR – это создание благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям, а также достижение взаимопонимания между гражданами разных стран. «Цветные» виды PR Чёрный PR — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Розовый PR — основывается на технологии мифов и легенд, а предназначен удовлетворить потребность людей укрыться «покрывалом иллюзий». Жёлтый PR — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов. Серый PR — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание реципиента. Белый PR — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова. Коричневый PR — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде. Зелёный PR — социально ответственный PR. Неверно думать, что PR (или на русском «связи с общественностью») - это порождение нашей эпохи. Во-первых, сам этот термин первый раз был использован еще в 1807 году в США американским президентом Т. Джефферсоном, который в одном из своих посланий к Конгрессу использовал словосочетание «паблик рилейшенз», после чего оно стало применяться все чаще и наполняться разным содержанием. Но… «пиар» был и до этого: в объявлениях на стенах, в величественных храмах и дворцах, одежде фараонов и знати, в манерах общения, обычаях и традициях, ведь суть его – «хорошая молва» о чем-то или о ком-то и… изменение поведения окружающих посредством этой самой «хорошей молвы». По мнению таких видных российских специалистов по СО, как А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, она есть не что иное, как самый настоящий PR-проект. Дело, например, в том, что, хотя есть огромное количество различных биографических хроник, касающихся ее жизни, реальных сведений о том, кем же на самом деле являлась девушка Жанна, как не было прежде, так нет и теперь, хотя документы ищут уже столетия. Зато нелепостей и нестыковок в различных документах и хрониках очень много. И долгое время на них никто и внимания-то не обращал, и только позднее в архивах нашли документы, свидетельствующие, что значительная, если не большая часть хроникеров и всяких там трубадуров, расписывавших деяния Жанны, оказывается, находилась на службе у короля Карла VII. Это были его девять придворных поэтов и… целых 22 королевских летописца. В любом случае, узнать, откуда на самом деле появилась Жанна д'Арк, сегодня уже абсолютно невозможно: хотя есть версия, что она могла быть незаконнорожденной сестрой Карла VII; хотя другие историки считают, что она являлась воспитанницей ордена францисканцев. Кто-то доказывает, что она и впрямь была простой пастушкой из деревни Домреми, и еще в детстве сошла с ума. Но уж очень много всего Жанна для простой пастушки знала и умела! Однако откуда бы она не взялась, «отцом» Великой девы Франции, ставшей ее национальным символом и национальной идеей, был не кто иной, как барон Жиль де Ре, родом из одной из самых старинных и знатных фамилий запада Франции – Монморанси и Краон.
Читать дальше
1Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., Тульчинский Г.Л. Брендинг: PR-технология. СПб, 2007. – С. 15. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб, 2007. – С. 8. Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ// Мир России 1997, Т. 6, № 3. С. 44. Гасникова В. Имидж — ничто // Газета Коммерсантъ. "Лица города". Приложение, №68 (5099), 18.04.2013. Герман Д. Бренд как стратегия. [Электронный ресурс]: Публикации экспертов // СайтЭнциклопедия маркетинга.URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_strat.htm (дата обращения 15.05.2013) Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 1999. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. – М., 2010. – С.39. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М., 2008. – С.153. Лиллиан Б. Имидж – путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. – С. 12. Лиллиан Б. Имидж – путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. – С. 18. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. СПб, 2011. – С. 156. Марселен Дефурно. Повседневная жизнь в эпоху Жанны д'Арк.: Издательская группа «Евразия»; СПб.; 2002 Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с. Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г. Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. — СПб., 2005 Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. – М., 2007. – С.58. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. – М., 2007. – С. 114. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К., 2008. – С.45. Политика и личность/ Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. – Х., 2012. – С.19. Политика и личность/ Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. – Х., 2012. – С.38. Политическая наука: Словарь-справочник. сост. проф. пол. наук Санжаревский И.И. 2010. [Электронный ресурс]: Сайт словарей Академик. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/politology/485/Бренд (дата обращения 02.04.2013) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2001. – С. 114. Психология восприятия власти / Под ред. Е.Б. Шестопал. ? М., 2002. - С.143. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. — 239 с. Тульчинский Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия// Философские науки. – 2009, №9. С. 39. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд. // Наука телевидение. – 2011, Вып.8. С.259. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М., 2010. – С. 149. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий [Электронный ресурс]: публикации экспертов// сайт «Международный пресс-клуб».URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_13.htm (дата обращения 10.04.2013) Юрий М.Ф. Политология. К., 2006. – С.225. Юрий М.Ф. Политология. К.: Дакор, КНТ, 2006. – С.224. Johan Huizinga. Herfsttij der middeleeuwen. 2013
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image