Введение………………………………………………………………...3 «Мифология» как элемент организационной культуры…………………………………………………………….4 Заключение…………………………………………………………….10 Список литературы……………………………………………………12

"Мифология" как элемент организационной культуры

реферат
12 страниц
79% уникальность
2016 год
111 просмотров
Саламатов Д.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………...3 «Мифология» как элемент организационной культуры…………………………………………………………….4 Заключение…………………………………………………………….10 Список литературы……………………………………………………12
Читать дальше
Исследование мифа на протяжении истории человечества занимало достаточно весомое место в течение долгого времени. Категория мышления человека является неотъемлемой частью его функционального развития, социализации личности, раскрытия творческого потенциала. Слово миф происходит из древнегреческого и означает дословно рассказ, слово.


На Work5 можно заказать курсовую онлайн , не выходя из дома.


. Изначально под мифом понималась совокупность абсолютных ценностно-мировоззренческих истин, которые противостояли повседневно-эмпирическим. Современные мифы представляют собой культурные явления, которые наделяются мифологической природой, но зарождаются в научно-рациональной культуре. Явление современного мифа соотносится с процессами ремифологизации как стратегией интерпретации мифа как значимого, автономного, ценного опыта и универсального культурного принципа. Актуальность выбранной темы связывается с тем, что явление мифа зародилось множество лет назад, и прошло в своем развитие различные этапы и реструктуризацию. Организационная культура является важным звеном функционирования системы. Поэтому рассмотрение мифологии в организационной культуре актуально. Основная цель работы – рассмотреть мифологию в качестве элемента организационной культуры. Основные задачи: дать определение организационной культуре, мифологии, рассмотреть мифологию в структуре организационной культуры.

Читать дальше
Под мифологией понимается совокупность мифов, созданных определенным народом. Миф является вымыслом, который выдается за правду. Жить в мире мифов можно потому, что содержание мифов не вступает в противоречие с реальными условиями жизненной практики людей. Но мифы все равно являются отражением опыта жизни и деятельности. Современный мир полон конкуренции, наделен множеством потоков разной информации. Компании ежедневно борются за своих покупателей и адаптируются к изменяющимся условиям среды. Решая различные задачи, современная компания стремится эффективно выстроить коммуникации с целевыми группами общественности, что позволяет создать не только свой позитивный имидж, но и добиться максимального экономического эффекта. Мифология, мифы относятся к мощнейшему пласту организационной культуры. Это именно легенды конкретной организации. Корпоративная культура складывается из множества компонентов. Одним из таких компонентов являются истории организации, которые передаются из уст в уста. Такие истории могут нести позитивный или негативный окрас. В таком положении компании начинают думать о мифе, который будет характеризовать ее наиболее положительно. Мифы существуют в системе сложной организации взаимосвязей и взаимодействия. Вследствие этого можно утверждать, что процесс формирования организационных мифов будет заключаться в том, чтобы конструировать мифы в соответствие с происходящими событиями и процессами. В процессе построения мифа можно: поднять статус некоторых отделов, нейтрализовать негативные мифы, сформировать ценностные ориентации компании, создать звезд для подражания. Таким образом, организационная мифология, как особая социокультурная практика жизнедеятельности организации, способна выступить инструментом управления в ней. Развитие позитивных организационных мифов позволит сплотить и укрепить коллектив, повысить лояльность сотрудников к начальству, мобилизовать все ресурсы организации. Актуальность использования организационных мифов заключается в том, что они распространены в каждом коллективе и обусловлены психологией коллектива.
Читать дальше
Боголюбова Л. Н. Человек и общество. — М.: Просвещение, 2001. — 166 С. Дубинина М. В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М. В. Дуби- нина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. Кармин А. С. Культурология. – М.: Лань, 2003. – 320 С. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. Н. Персикова. – М.: Логос, 2007.- 224 с. Томилов В.В. Культура предпринимательства. O СПб: Питер, 2004. - 368 с. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные ми- фы. O СПб: Питер, 2005. O 544
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image