ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ 5 1.1. Рекламная коммуникация как форма продвижения товаров и услуг 5 1.2. Сторителинг как форма построения рекламной коммуникации 7 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ NEWTON BIO И NEWTON PARK 9 2.1. Анализ рекламных кампаний по продвижению образовательных экскурсий 9 2.2. Проект рекламной компании «Занимательная наука: учись, играя!» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 28 Приложение 1. Программы квестов для празднования дней рождения (фрагмент) 28

- Разработка рекламной кампании для «Название организации или предприятия».

курсовая работа
25 страниц
73% уникальность
2016 год
76 просмотров
Стас К.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ 5 1.1. Рекламная коммуникация как форма продвижения товаров и услуг 5 1.2. Сторителинг как форма построения рекламной коммуникации 7 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ NEWTON BIO И NEWTON PARK 9 2.1. Анализ рекламных кампаний по продвижению образовательных экскурсий 9 2.2. Проект рекламной компании «Занимательная наука: учись, играя!» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 28 Приложение 1. Программы квестов для празднования дней рождения (фрагмент) 28
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования. Современное общество – это общество информационных потоков и рекламных технологии, которые работают, в большинстве своем, на то, чтобы продвигать товары и услуги, которые приносят прибыль. Вместе с тем, современное общество нуждается не только в каких-либо имидживых или товарах первой необходимости, оно нуждается также в духовном и культурном развитии. Именно культурно-образовательную нишу занимают Newton Bio и Newton Park. Вместе с тем, сложно говорить о том, что Newton Bio и Newton Park являются рекламируемыми заведениями.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей для вашей студенческой работы.


. Именно необходимость донесения информации о существовании подобных образовательно-воспитательных центров делает выбранную тему актуальной и своевременной. Цель исследования – разработка рекламной кампании для Newton Bio и Newton Park. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать особенности использования рекламных коммуникаций как формы продвижения товаров и услуг; - изучить особенности сторителлинга как формы рекламной коммуникации; - проанализировать рекламные кампании и рекламные проекты Newton Bio и Newton Park; - разработать проект рекламной кампании Newton Bio и Newton Park. Объект исследования – Newton Bio и Newton Park. Предмет исследования – разработка рекламной кампании для Newton Bio и Newton Park. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие методы, как мониторинг СМИ, мониторинг рекламы, мониторинг сайта Newton Bio и Newton Park. Практическая значимость исследования. Результаты курсовой работы могут быть использованы при разработке рекламной кампании для продвижения и позиционирования Newton Bio и Newton Park. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Исследуя особенности функционирования и рекламного продвижения таких заведений, как «Newton Bio» и «Newton Park», мы пришли к выводу, что в современном обществе существует необходимость информирования населения о создании и функционировании культурно-учебных и учебно-воспитательных центров по типу «Newton Bio» и «Newton Park». Вместе с тем, анализ рекламного позиционирования указанных объектов имеет ряд недочетов, которые при разработке рекламной кампании следует устранить. К таким недостаткам относятся: - отсутствие понимания брендинга, и, как следствие, отсутствие брендирования как такового; - отсуствие единой истории, которая бы объединяла рекламные ролики на телевидении и печатную рекламу; - отсутствие позиционирования за счет имен партнеров и постоянных клиентов; - небольшое количество наружной рекламы; - отсутствие сувенирной продукции с логотипами. Отталкиваясь от проведенного анализа, мы разработали рекламную кампанию для позиционирования «Newton Bio» и «Newton Park».
Читать дальше
1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М., 2006. – 236 с. – С. 22-23. 2. Асаинова, М.В. Финансирование социокультурных проектов: проблемы и перспективы / М.В. Асаинова // Культура: Управление, Экономика, Право. – 2005. – № 2. – С. 30-31. 3. Астафьева, О.Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии. – 2011. – № 2. – С. 15-22. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cr-journal.ru 4. Байдаров, Е.У. и др. Духовно-нравственное воспитание на основе отечественных культурно-исторических и религиозных традиций и ценностей // Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Жировичи, 27 мая 2010 г. / науч. ред. М.В. Мясникович, Высокопреосвящ. Филарет и др. – Минск: Беларус. навука, 2011. – 320 с. 5. Балахонская, Л. Прием дефразеологизации в языке рекламы // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2004. – С. 105-107. 6. Барри Лорд, Гейл Д. Лорд Менеджмент в музейном деле / Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой; Под ред. А.Б. Голубовского. – М.: Логос, 2002. 7. Белянин, А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления / А. Б. Белянин. – [Электроный ресурс]. – Режим доступа : http://e-journal.spa.msu.ru/images/File/Avtor/Belianin.pdf 8. Биржннюк, Г.М., Марков, А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992. – 128 с. – С. 12-13. 9. Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. – 704 с. 10. Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. – М. : МГУ, 1995. – 238 с. 11. Бориснев, C. B. Социология коммуникации / C. B. Бориснев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с. 12. Бореев, В.Ю., Коваленко, А.В. Культура и массовая коммуникация/ Монография / В.Ю. Бореев. – М.: Наука, 1986. – 294 с. 13. Борисова, О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Литера, 2010. – 152 с. 14. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц.-культур. сервис и туризм» / О. С. Бухтерева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 127 с. 15. Быстрова, О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-vsisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery 16. Васильцова, Н. В. Языковые аномалии на морфологическом уровне: игра или ошибка? // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2005. – С. 69-71. 17. В Екатеринбурге открылся первый в городе парк занимательной науки «Ньютон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oblgazeta.ru/society/21211/ 18. Вирзинг, М. Различия в работе музеев Российской Федерации и Западной Европы. // Музей и общество на пороге XXI века: Материалы научной конференции, посвященной 120-летию Омского государственного историко-краеведческого музея / Отв. ред. П.П. Вибе. – Омск: Омский историко-краеведческий музей, Сибирский филиал Российского института культурологи. 1997. – С. 206-210 19. Войтасик, Л. Психология политической пропаганды. Монография / Л. Войтасик. – М.: Политиздат, 1981. – 307с. 20. Ворошилов, В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике / В. В. Ворошилов. — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2000. — 326 с. 21. Горяева, Е.Г. Социальный маркетинг или как продвигать свою организацию. – Новосибирск, 1998. – 91 с. 22. Дейян, А. Реклама/ Пер. с франц. В.Мазо; общ. ред.. В.С. Загашвили. – 5-е изд. испр./ А. Дейян. – М.: Издательская группа «Прогресс»; Универс, 1993. – 175 с. 23. Денисова, Н.А. Информационный потенциал пресс-службы в формировании имиджа региона: диссертация на соискание степени кандидата политических наук по специальности 10.01.10 — Журналистика (Политические науки). — М., 2009. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cheloveknauka.com/v/41607/d?#?page=1 24. Дейян, А. Реклама / Пер. с франц. В.Мазо; общ. ред.. В.С. Загашвили. — 5-е изд. испр./ А. Дейян. — М. : Издательская группа «Прогресс»; Универс, 1993. — 175 с. 25. Дни рождения и праздники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newtonparki.ru/celebration 26. Дридзе, Т.М. Социальная коммуникация и фундаментальная социология на рубеже ХХІ века / Т.М. Дридзе // Вестник МГУ, Сер. 18: Социология и політологія. – 1999. – № 4. – С. 87-101. 27. Дубровская, А. Социальная реклама: реклама проблем или решений? / А. Дубровская // Международная общественная организация «Лагода» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lagoda.org/fest/articles/98-socialnaya-reklama 28. Елизарова, Н. Физика – увлекательно! В Парке научных развлечений Ньютон [Электронный ресурс] / Н. Елизарова. – Режим доступа: https://www.u-mama.ru/read/obaby/witness/8297.html 29. Ерасов, Б. С. Социальная культурология / Б. С. Ерасов. – М. : Аспект-Пресс, 1994. – 472 с. 30. Золина, Г. Д. Формирование положительного образа Краснодарского края в средствах массовой информации: диссертация на соискание степени кандидата филологических наук по специальности 10.01.10 — Журналистика. — Краснодар, 2007. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cheloveknauka.com/v/41384/d?#?page=1 31. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций [для студентов специальностей "Связи с общественностью", "Журналистика"] / А. С. Ильин. – М. : КноРус, 2011. – 141 с. 32. Интерактивный музей науки открылся в центре Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekaterinburg.vibirai.ru/articles/interaktivnyy_muzey_nauki_otkrylsya_v_centre_ekaterinburga-1409360 33. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» и науч. специальности 08.00.05 "Экономика и упр. народ. хоз-вом" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с. 34. Калинина, Л.Л. Интернет-кафе в музее: новый способ привлечения посетителей / Л.Л. Калинина, И.В. Пролеткин, М.Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 84-87. 35. Каптюхин, Р. В. Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 8–13. 36. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 11. – С. 62-73. 37. Коньков, М.А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры: автреф. дис. … канд. философ. наук. – М., 2006. – 32 с. 38. Коптев, С., Кларк, Н., Ткачев, В. и др.. Человечный маркетинг / С. Коптев и др.. – М.: Медиапром, 2003. – 184 с. 39. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 211 с. 40. Кравченко, Е. Реклама без пауз. Наш рекламный рынок все еще растет/ Е. Кравченко // Известия. – 2003. — №133. – С.12 41. Кравченко, О. Н. Реклама в информационном обществе: социально-экономический потенциал/инвестиционный потенциал / О. Н. Кравченко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/26ace69c2c347371c32577e4005021a5 42. Куулар, У.Ш. Опыт музейного маркетинга в Государственном Дарвиновском музее // Научно-просветительная работа в естественнонаучных музеях. – М., 2000. – С. 78-86. 43. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image