ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ5 1.1. Автокредит и его виды5 1.2. Этапы формирования рынка автокредитования в РФ10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ12 2.1. Автокредитование в России на современном этапе развития12 2.2. Условия автокредитования на примере 3-х банков18 2.2.1. Автокредитование Сбербанка18 2.2.2. Автокредитование Банка ВТБ-2422 2.2.3. Автокредит от Росбанка24 2.3. Перспективы рынка автокредитования в России28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32

Анализ программ автокредитования коммерческих банков

курсовая работа
Банковское дело
30 страниц
78% уникальность
2016 год
216 просмотров
Струлёва И.
Эксперт по предмету «Банковский кредит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ5 1.1. Автокредит и его виды5 1.2. Этапы формирования рынка автокредитования в РФ10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ12 2.1. Автокредитование в России на современном этапе развития12 2.2. Условия автокредитования на примере 3-х банков18 2.2.1. Автокредитование Сбербанка18 2.2.2. Автокредитование Банка ВТБ-2422 2.2.3. Автокредит от Росбанка24 2.3. Перспективы рынка автокредитования в России28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32
Читать дальше
С каждым годом, все больше и больше автомобилей появляются на наших дорогах. На сегодняшний день автотранспортное средство является не только предметом роскоши, но и необходимым средством передвижения. На всей территории Российской Федерации приблизительно треть населения приобретает транспортное средство за счёт средств банковского займа, что позволяет купить необходимое средство передвижения без длительного накопления. Автокредит - это кредит, которые предоставляется физическим лицам на покупку транспортного средства с одновременным его использованием в качестве залога. Актуальность темы автокредитования в настоящее время обусловлена ростом популярности кредитных программ. Коммерческие банки предлагают различные виды кредитования, а так же различные кредитные линии. Одним из самых популярных видов кредитования является автокредитование. У автокредитования есть свои плюсы. Это и возможность стать владельцем транспортного средства без обладания необходимой суммой для покупки. Единственным условием является платёжеспособность заёмщика.


Почему проще заказать написание реферата по экономике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Быстрое оформление займа на покупку даёт возможность стать владельцем автомобиля в сжатые сроки (при этом надо иметь необходимый пакет документов). Но, несмотря на все плюсы, есть «минусы» - условия, которые строят стену между человеком и «желанным автомобилем». В случае кредитования автомобиль становится заложенным имуществом. Выдача займа осуществляется только при условии, что приобретаемый клиентом автомобиль выступает гарантией погашения кредита. Если заёмщик не погашает задолженность по кредиту, то автомобиль переходит в собственность банка. Приобретая транспортное средство по программе автокредитования, предусмотрена обязательная покупка страхового полиса, сумма которого составляет примерно 10% от общей суммы. Существуют предложения, в которых страхование не предусмотрено. Но, в этом случае, процентная ставка по кредиту значительно выше. Рынок автокредитования продолжит своё развитие, хотя его темпы в ближайшей перспективе, скорее всего, замедлятся. Тем не менее, автокредитование останется одним из мощных инструментов для развития продаж на российском автомобильном рынке в целом. Практическая значимость работы – раскрытие практического значения (применения) автокредитования как одной из перспективных услуг в настоящее время. Цель курсовой работы – провести анализ программ автокредитования коммерческих банков, а также определить перспективы развития автокредита в стране. В соответствии с целью данной работы были определены и решены следующие задачи: изучить теоретические основы организации автокредитования; выделить этапы формирования рынка автокредитования в РФ; проанализировать современное состояние рынка автокредитования в РФ; определить особенности автокредитования в ПАО «Сбербанк России», Банка ВТБ-24, Росбанка; определить перспективы развития автокредитования в стране. Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Предметом исследования является автокредитование как кредитный продукт банковской системы. Объект исследования - российский рынок автокредитования. С помощью экономико-статистических и графического методов осуществлён обзор состояния российского рынка автокредитования. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных учёных, которые представлены в учебной литературе, периодической печати, а также Интернет-ресурсы.

Читать дальше
Автокредит представляет собой ссуду, которая на определённых условиях берётся у банка, непосредственно с целью приобретения нового либо поддержанного транспортного средства. Особенностью такого займа является залог, в качестве которого выступает приобретаемый автомобиль. Это предоставляет возможность приобрести машину с первоначальным взносом либо вообще без него. Автокредит имеет характерные, присущие только ему особенности: первоначальный взнос, который необходимо уплатить заёмщику за счёт собственных средств (как правило, в размере от 20-30% от стоимости автомобиля); в редких случаях банки предлагают клиентам автокредиты без первоначального взноса. Сам автокредит можно рассматривать именно как способ финансирования покупки автомобиля, предназначенного для личного использования; но и тут бывают исключения в виде коммерческого автокредита – на покупку коммерческого транспорта. На всей территории Российской Федерации приблизительно треть населения приобретает транспортное средство за счёт средств банковского займа, что позволяет купить необходимое средство передвижения без длительного накопления. Чтобы быть конкурентоспособными на рынке автокредитования, банки вынуждены активно сотрудничать с продавцами машин-автодилерами. Распространены две схемы сотрудничества. Первая состоит в том, что представители банка находятся непосредственно в автосалоне. При этом автосалоны предпочитают сотрудничать не с одним, а с несколькими финансовыми учреждениями. Такая схема сотрудничества применяется в больших автосалонах, объем продаж, в которые позволяет банку окупить дополнительное рабочее место. Более распространена вторая схема - когда клиента для банка привлекает кредитный менеджер автосалона. В этом случае автосалон аккредитует у себя несколько банков, а кредитный менеджер на своё усмотрение рекомендует банк клиентам, которые желают купить авто в кредит. Удобным видом автокредита является экспресс-кредит. Он привлекателен упрощённой процедурой оформления документов, минимальным пакетом оформляемых документов и коротким сроком рассмотрения кредитной заявки (в пределах 1 рабочего дня). Это, в свою очередь, ведёт к повышенному риску банка, а значит, сказывается на величине процентной ставки. Следует отметить, что экспресс - автокредиты являются самым дорогим кредитным продуктом на данном сегменте рынка. Для самих банков кредитование покупателей автомобилей остаётся наиболее сбалансированным кредитным продуктом по показателям прибыльности и риска, в связи с чем они заинтересованы в расширении своей доли на этом секторе рынка. Рынок автокредитования продолжит своё развитие, хотя его темпы в ближайшей перспективе, скорее всего, замедлятся. Тем не менее, автокредитование останется одним из мощных инструментов для развития продаж на российском автомобильном рынке в целом. Хорошие перспективы ожидают сегмент кредитования подержанных автомобилей. Таким образом, национальный рынок автокредитования на сегодняшний момент довольно успешно развивается, так как спрос на получение кредита для приобретения автомобиля увеличивается. Рынок автокредитования в России функционирует на основании двух звеньев, первое - это кредитные организации (универсальные, специализированные и кэптивные банки), которые непосредственно занимаются кредитованием; второе звено представлено вспомогательными организациями, занимающимися обслуживанием процесса автокредитования (кредитные посредники, бюро кредитных историй, страховые компании, коллекторские агентства).
Читать дальше
Киреев В. Л. Банковское дело: учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. – М: КНОРУС, 2012. – 239 с. Костерина Т. М. Банковское дело. Учебник; Юрайт - М., 2014. - 336 c. Тавасиев А. М., Мехряков В. Д., Ларина О. И. Организация деятельности коммерческих банков. Теория и практика. Учебник; Юрайт - М., 2014. - 736 c. Алмосов А. Сбербанк России на рынке дистанционного банковского обслуживания: ключевые характеристики и перспективы развития // Бюджет и финансы. - 2010. - №2. - С.16-22. Бондарь А.П., Байрам У.Р., Рак Т.С. Автокредитование физических лиц в Российской Федерации // Science Time. - № 11 (23) / 2015. – с. 81 – 87. Бычков А. А. Оценка различных точек зрения и факторы, определяющие процесс автокредитования // Молодой учёный. - 2015. - №22. - С. 359-362. Бычков А. А. Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределённости // Молодой учёный. - 2015. - №9. - С. 547-550. Бычков А. А. Основные игроки и состояние на рынке автокредитования в Оренбургской области // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 1391–1395. Воронов А.В. Проблемы и перспективы рынка автокредитования в Российской Федерации // V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2013 года. – с. 4 – 12. Воробьева И.С. Российский рынок автокредитования: ключевые игроки и кредитные программы // Российское предпринимательство. — 2012. — № 24 (222). — с. 175-179. Воробьева И.С. Модель «Дилер - банк - заёмщик» как способ совершенствования бизнес-процесса автокредитования в российских универсальных банках // Финансы и кредит. - № 29 (557) / 2013. – с. 68 – 78. Евдокимова С.С. Рынок автокредитования в России: тенденции и проблемы развития // Финансы и кредит . - № 24 (648) / 2015. – с. 34 – 45. Жданов Д.Н., Скорнецкий А.Л. Общий сравнительный анализ подходов к автокредитованию в России и США // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-2. – С. 321-322. Заикина О.В. Услуга Сбербанка - автокредиты на зеленой улице // Прямые инвестиции. - № 10 / 2012. – с. 80 – 83. Каврук Е.С. Автокредиты и их популярность // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - № 54 / 2012. – с. 1 – 7. Клементьев В.А. Совершенствование системы автокредитования // Финансы и кредит. - № 22 (310) / 2010. – с. 53 – 57. Кудрявцев А. С. Автокредитование и его виды / А. С. Кудрявцев // Финансы, экономика, стратегия. - 2010. - №7. - С.25-31. Полунин Л.В., Бибарова-Государева М.А. Перспектива рынка автокредитования в России в условиях рецессии экономики // Социально-экономические явления и процессы. - № 1 / том 9 / 2014. – с. 81 – 86. Свиридова И.В., Баркалов И.В., Шопски В.Н., Кичигина А.К., Кардашова Я.А., Игрунова С.В. Информационная система автокредитования Сбербанка // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» - 2016. Смирнова Е. И. Исследование автокредитования в России // Маркетинг в России и за рубежом. - № 6/2012. - с. 117-120. Снежков В.И., Столбовская Н.Н. Направления повышения конкурентоспособности коммерческих банков на рынке автокредитования в Ростовском регионе // Инженерный вестник Дона. - № 4-2 / том 23 / 2012. – с. 1 – 3. Сотов Н.Л., Ермолаева Е.В. Автокредитование: плюсы и минусы // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - № 12 / том 5 / 2015. – с. 1 – 2. Эзрох Ю. С. Конкуренция автобанков в России: реалии и перспективы развития // Банковское дело. - № 1/2013. - с. 75-80. Халиуллина Д.Р. Развитие автокредитования на примере ПАО «Сбербанк России» // Экономика и социум. - 2-4 (11) /2014. – с. 949-951. Юсупова О.А. Автокредитование: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. - № 3 (579) / 2014. – с. 35 – 46. Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru/press-releases/2015/automotive_results.jhtml. — 09.02.2015. Динамика выдачи автокредитов в России [Электронный ресурс]. / АВТОСТАТ. - Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/8715/ Официальный сайт ОАО «Сбербанк России». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru Официальный сайт «ВТБ 24» — банк. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.vtb24.ru/ Официальный сайт «Росбанк». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rosbank.ru/ru/ Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации [Электронный ресурс]. — URL:www.cbr.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image