СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 5 1.1. Научно-правовое представление о механизме административного регулировании 5 1.2. Понятие административного режима в механизме административного регулирования отдельных аспектов лесного законодательства 11 2. СПЕЦИФИКА АДМИНИСТРАТИВНО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 19 2.1. Общая характеристика административно-правового механизма регулирования отдельных вопросов лесного законодательства 19 2.1. Регулирование административно-правовых режимов леса 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Административно-правовое регулирование отдельных вопросов лесного законодательства в Российской Федерации

курсовая работа
Право
45 страниц
91% уникальность
2017 год
140 просмотров
Сафронова Т.
Эксперт по предмету «Адвокатура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 5 1.1. Научно-правовое представление о механизме административного регулировании 5 1.2. Понятие административного режима в механизме административного регулирования отдельных аспектов лесного законодательства 11 2. СПЕЦИФИКА АДМИНИСТРАТИВНО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 19 2.1. Общая характеристика административно-правового механизма регулирования отдельных вопросов лесного законодательства 19 2.1. Регулирование административно-правовых режимов леса 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Исследовательская ценность предлагаемой к рассмотрению темы определяется особой социальной и политической значимостью административно-правового регулирования отдельных вопросов лесного законодательства в решении социально-политических проблем рационального использования и охраны лесных ресурсов нашей страны. Цель настоящей курсовой работы — проанализировать правовые основы и особенности административно-правового регулирования отдельных вопросов лесного законодательства. В соответствии с поставленной выше целью в рамках настоящей работы предполагается решить следующие задачи: – выявление научного представления о механизме административно-го регулировании; – определение понятия административного режима в механизме ад-министративного регулирования отдельных аспектов лесного законода-тельств; – общая характеристика административно-правового механизма ре-гулирования отдельных вопросов лесного законодательства; – определение основ регулирования административно-правовых ре-жимов леса; – обобщение результатов исследования. Объектом исследования, предпринимаемого для достижения назван-ной цели, является общественные отношения, возникающие в результате нормативного закрепления и реализации административно-правового регулирования отдельных вопросов лесного законодательства. Предметом — нормы действующего антитеррористического законо-дательства, непосредственно устанавливающие основы административно-правового регулирования отдельных вопросов лесного законодательства, специфика его осуществления в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Теоретической основой исследования послужили положения право-вой доктрины об отдельных аспектах административно-правового регулирования в целом и реализации нормативных положений лесного законодательства, в частности. Методология исследования предполагает использование метода ана-лиза текстов публикаций по различным проблемам административно-правового регулирования отдельных вопросов лесного законодательства. Структура настоящей работы определялась логикой раскрытия ее темы, ходом решения поставленных нами исследовательских задач. Она включает в себя: Введение, две главы основной части, объединяющих че-тыре параграфа, Заключение, а также Список использованных в процессе исследования темы данной работы нормативных и литературных источни-ков.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по педагогике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель настоящей курсовой работы — проанализировать правовые основы и особенности административно-правового регулирования отдельных вопросов лесного законодательства. В соответствии с поставленной выше целью в рамках настоящей работы предполагается решить следующие задачи: – выявление научного представления о механизме административно-го регулировании; – определение понятия административного режима в механизме ад-министративного регулирования отдельных аспектов лесного законода-тельств; – общая характеристика административно-правового механизма ре-гулирования отдельных вопросов лесного законодательства; – определение основ регулирования административно-правовых ре-жимов леса; – обобщение результатов исследования. По итогам решения поставленных выше задач, следует обозначить ряд ключевых выводов В правовой науке под административно правовое регулирование рассматривается как использование определенных правовых средств для осуществления целенаправленного воздействия на ту или иную сферу со-циально значимых отношений для обеспечения согласованности и защиты публичных и частных интересов, а также законных прав участников, скла-дывающихся в данной общественной сфере отношений. К основным задачам процесса административного (управленческого) правового регулирования следует относить: – интегрирование (обеспечение условия для сохранения согласован-ности и взаимосвязи) публичных и частных интересов в сфере администра-тивного регулирования; – обеспечение необходимого уровня защищенности указанных инте-ресов и прав от возможных посягательств на них со стороны других участников процесса административного регулирования или негативных (отрицательных) для данных интересов условий окружающей действи-тельности или объективных препятствий (то есть таких факторов, которые затрудняют возможности по обеспечению необходимого баланса публич-ных и частных интересов. Механизм административного (управленческого) правового регули-рования — комплекс последовательно применяемых и используемых субъ-ектами административного права правовых средств для беспрепятственно-го достижения баланса публичных и частных прав и законных интересов в сфере публично-значимой административной деятельности. В основу механизма административно-правового регулирования от-дельных аспектов реализации лесного законодательства положены нормы действующего законодательства, регулирующие организационные аспекты деятельности в лесной сфере. В соответствии с правовой доктриной важнейшим аспектом админи-стративно-правового регулирования являются административно-правовые режимы, которые представляют собой комплекс мер и средств правового воздействия на поведение физических лиц и организаций, государственных и местных органов публичной власти, их должностных лиц, определяю-щий порядок согласования и взаимосвязи интересов и прав субъектов пуб-лично-правовой сферы, а также порядок охраны и защиты указанных ин-тересов и прав от возможных противоправных посягательств на них (в том числе нарушений законодательства, не признаваемых административными, но влекущими возникновение административных правоотношений (нало-говые, банковские и др.), неправомерных и (или) необоснованных актов государственных и местных органов Административно-правовые режимы являются особым чрезвычайно важным институтом российского правопорядка. Нет ни одного сколько-нибудь значимого сегмента общественных отношений, который не подпа-дал бы под действие административно-правовых режимов: это и конститу-ционные права, и свободы граждан; отношения социально-экономического характера; отношения, связанные с обеспечением общественной, государ-ственной безопасности, и др. Потребность в административно-правовых режимах как особых ин-струментах управления обусловлена интересами прежде всего самих граждан и государства в обеспечении не только безопасности и защиты общественных отношений, но и стимулирования их развития в позитивном направлении, в ограничении и пресечении негативных тенденций. Административно-правовые режимы обеспечивают достижение целей государственного управления, поддержание устойчивого состояния систе-мы управления и протекающих в них процессов. Необходимость в административно-правовых режимах вызывается в большинстве случаев потребностями обеспечения безопасности. Эти по-требности расширяются вследствие причин природного, техногенного и биологического характера, а также вследствие социальных конфликтов. Действия этих факторов различной этиологии могут создавать самые раз-нообразные опасности для населения и влекут в этих ситуациях необходи-мость в особом регулировании поведения граждан, разных администра-тивных действий и мер, что и охватывается общим понятием администра-тивно-правовые режимы. Ценность административно-правовых режимов как регуляторов об-щественных отношений заключается в их устойчивости, стабильности, по-скольку эти качества есть необходимое условие реализации конституцион-ных принципов правовой определенности, поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, без чего невозможно поступательное социально-экономическое развитие. Вместе с тем требование о поддержании стабильности и устойчиво-сти административно-правовых режимов должно согласовываться с прин-ципом разумности. Правовая и общественно-политическая реальность деятельности со-временного российского государства в социальных отношениях в сфере лесных ресурсов вызвали к существованию следующие административные режимы леса. Административно-правовое регулирование реализации установлен-ных нормами действующего законодательства правовых режимов леса направлено на их реализацию с учетом особой социальной и экологиче-ской значимости, необходимости обеспечить устранение факторов, созда-ющих угрозу нанесения ущерба лесным ресурсам средствами и способами, имеющимися в арсенале государства. Таким образом, очевидно, что в системе социальных отношений в сфере лесопользования приоритет в реализации требований действующего лесного законодательства отдается различным методам, способам и сред-ствам административно-правового регулирования. Целесообразно заключить, что потребность в публично-правовом регулировании отношений, связанных с реализацией публичного интереса в десопользовании, обусловлена, с одной стороны, использованием сырье-вой базы лесов для обеспечения субъектов РФ необходимыми ресурсами и налоговыми поступлениями. С другой стороны - охраной окружающей среды. Или, другими словами, сочетание возможности предоставления не-обходимых условий для развития горнодобывающей промышленности со стимулированием проведения мероприятий, связанных с экологической безопасностью. При этом охрана ресурсов леса является основой эконо-мической и сырьевой безопасности. В заключение нельзя не отметить, что несмотря на тот факт, что про-блемы сохранения и использования лесов становятся все более сложными, за многовековую историю в нашей стране был накоплен богатый опыт и выработаны самобытные подходы к управлению лесами в условиях раз-личных форм собственности на леса при различных формах социально-экономических отношений.
Читать дальше
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосо-ванием 12 дек. 1993 г. // СЗ РФ . 4 июля 2014 года № 9. Ст. 851. 2. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СЗ РФ. 11 декабря 2006. № 50. Ст. 5278. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонаруше-ниях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (ред. от 05 декабря 2016 г.) // СЗ РФ. 7 января 2002 г. №1 (ч. 1). Ст. 1. 4. Абрамов А. C. Противопожарное водоснабжение: учеб. пособие / А. C. Абрамов, П. П. Кокухин, Ю. И. Савченко. Омск: ОмГТУ, 2009.204 c. 5. Административное право Российской Федерации /Отв. редактор: проф. А. П. Алехин. М.: ИКЛ Зерцало-М., 2014. 256 c. 6. Актуальные проблемы административного права и процесса: учеб-ник / А.М. Кононов, П. И. Кононов, А.И. Стахов, Н.Д. Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 495 c. 7. Алтунин А. Т. Формирования гражданской обороны в борьбе со стихийными бедствиями / А. Т. Алтунин.М.: Стройиздат, 2016.224 c. 8. Безопасность деятельности: энциклопедический словарь / под ред. О. Н. Русака.СПб.: ЛИК, 2014.504 c. 9. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях: учеб. пособие / под ред. В. П. Лавцевича. Новокузнецк: СибГИУ, 2016. – 291 c. 10. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда / П. П. Кукин, В. Л. Лапин, Е. А. Подгорных, Н. Л. Пономарев, Н. И. Сердюк.М.: Высш. шк., 2016.318 c. 11. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов / c. В. Бе-лов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козьяков и др. / под ред. c. В. Белова.м.: Высшая школа, 2016.448 c. 12. Гражданское право: учебник / П. В. Алексий, Н. Д. Эриашвили, c.А. Борякова, Н. А. Волкова; под ред. М. М. Рассолова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 917 c. 13. Добрачев Д. В. Правовой режим лесных ресурсов // СПС Кон-сультантПлюс. 2016. 14. Колосов П. С. Административные правонарушения в сфере экологии и природоохраны/ П. С. Колосов. М.: Лаборатория Книги, 2016. 94 c. 15. Костенников М. В. Теоретические проблемы реализации норм административного права в природоохранной деятельности госу-дарства / М. В. Костенников. М.: Лаборатория Книги, 2011. 118 c. 16. Кочерга C. А. Административно-правовые аспекты природо-охранной деятельности: монография /С. Л. Кочерга. М.: Берлин: Ди-рект-Медиа, 2014. 228 c. 17. Обеспечение экологических прав и свобод человека и гражда-нина в Российской Федерации: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Юриспруденция / Н. В. Румянцев [и др.]: под ред. П. В. Румянцева. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015 319 c. 18. Общее административное право: учебник: в 2 ч. / под ред. Ю. Н. Ста-рилова; Воронежский государственный университет. 2-е изд., пересмотр, и доп. Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. 325 c. 19. Оксамытный, В. В. Общая теория государства и права: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению Юриспруденция / В.В. Оксамытный. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 511 c. 20. Оленина Т. Ю. Правовые аспекты устойчивого управления ле-сами // Российская юстиция. 2016. № 1. С. 25 - 28. 21. Организация деятельности служб и подразделений полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной без-опасности: учебник / под ред. В. В. Гордиенко. М: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. 463 c. 22. Потапова, А. А. Земельное право. Конспект лекций / А.А. По-тапова. - М.: Проспект, 2015. - 91 c. 23. Правовая основа природоохраны в Российской Федерации: Монография /Ю. Н. Авдеев. c.В Алешин, В. В. Алешин [и др.]: Под ред. проф. А. В. Опалева М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 512 с 24. Пуряева А.Ю., Пуряев А.С. Лесное право: учебное пособие. М.: Деловой двор, 2015. 408 с. 25. Румянцев Н.В. Специальные административно-правовые режи-мы в прирооохранном законодательстве: монография / Н.В. Румян-цев. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. 167 c. 26. Стахов, А.И. Административно-публичное регулирование ле-сопользования в Российской Федерации: монография / А.И. Стахов; науч. ред. Б.В. Российский. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014. 199 c. 27. Тимкин, А.В. Основы пожарной безопасности: учебное пособие / А.В. Тимкин. - М.: Берлин: Директ-Медиа, 2015267 c. 28. Чучунова Н.С. Административно-правовой режим в Россий-ской Федерации: монография / Н.С. Чучунова; под ред. Н.М. Чепур-новой. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. 303 c. 29. Шерснева Е.Ю. Типичные нарушения, выявляемые при надзо-ре за исполнением законов в сфере охраны и защиты лесов // Закон-ность. 2015. № 10. С. 12 - 15. 30. Шуплецова Ю.И. Перспективы и направления развития лесного законодательства Российской Федерации // Журнал российского права. 2015. № 3. С. 72 - 79. 31. Шуплецова Ю.И. Правовая охрана городской растительности по законодательству субъектов Российской Федерации // Эколого-правовые проблемы устойчивого развития поселений. Тезисы докла-дов научно-практической конференции / Под общ. ред. Е.Л. Мини-ной. М., 2013. 32. Экологический терроризм / Ю.М. Антонян, Г.И. Белокуров. Л.К. Боковиков и др. / Под ред. Ю.М. Антоняна. М.: Аспект Пресс, 2006. 208 c. 33. Яковлева Т. А. Административная ответственность за наруше-ние условий договора купли-продажи лесных насаждений // Админи-стративное право и процесс. 2014. № 7. С. 55 - 58. 34. Соколова А. К. Законодательные предпосылки формирования правовой охраны объектов растительного мира. Проблемы законно-сти: Сб. науч. работ. Харьков, 2014. Вып. 125. С. 163 - 171. 35. Воронцова А. А. Некоторые особенности правового регулиро-вания лесов (лесных насаждений), расположенных на землях различ-ных категорий // Экологическое право. 2012. N 5. С. 2 – 7 36. Быковский В. К. Использование лесов в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2009. С. 11-18. 37. Правовой режим лесов по законодательству России и зарубеж-ных стран: Монография / Под ред. Ю.И. Шуплецовой. М.: Юри-стинформ, 2011. 38. Боголюбов С. А. Как реализуются основные принципы лесного законодательства // Актуальные проблемы использования и охраны лесов: Сборник статей. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image