Если вы хотите заказать написание реферата по культурологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. появление электронных аналогов книжных источников информации и т.д. Уже с начальной школы носители языка хорошо знают основные части речи, но почему-то часто произносят и пишут многие их грамматические формы с грубыми ошибками. Так, например, в магазине нередко предлагают «хорошую шампунь» или «красивую тюль», а в кондитерской убеждают попробовать пирожки с повидлой, потому что они сегодня более вкуснее, чем вчера. Подобные ошибки очень распространены, причем встретить их можно при употреблении всех самостоятельных частей речи. Однако «каждый человек должен точно, кратко и красочно выражать свои мысли» . «Нет ни одной области человеческих знаний, человеческой деятельности, для которых плохая, запутанная», безграмотная «профессиональная или бытовая речь исполнителя была бы благом» . Кроме того, в течение последних лет проводится реформа русского языка. Очевидно, что новые правила определят и новые морфологические нормы для всех частей речи. Цель нашего исследования – описание морфологических норм русского языка. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи: 1. Определение понятия морфологии, выявление ее задач и предмета изучения; 2. Определение понятия морфологическая норма; 3. Рассмотрение морфологических норм разных частей речи и случаев их нарушения при употреблении в устной и письменной речи. Метод исследования – анализ научной литературы. Наша работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе мы разберем понятие морфологии, выявим ее задачи и предмет изучения, а также рассмотрим определение морфологии с исторической точки зрения. Далее мы обратимся к морфологической норме как к центральному понятию нашего исследования и рассмотрим основную причину несоблюдения нормы в устой и письменной речи говорящих на русском языке. Во второй главе мы обратим внимание на конкретные морфологические нормы таких частей речи, как имя существительное, глагол, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, причастие, деепричастие. В заключении мы сделаем выводы о проделанной работе.