ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы организации труда руководителя на предприятии 5 1.1 Особенности и структура работы менеджера 5 1.2 Механизм активизации менеджера на предприятии 11 1.3 Тенденции интенсификации труда и информационного обеспечения руководителя 15 Глава 2. Анализ процесса управления и деятельности руководителя в ИП Дресвянкин 26 2.1. Характеристика ИП Дресвянкин П.В. 26 2.2 Анализ затрат рабочего времени менеджера на предприятии 32 Глава 3 Направления совершенствования труда руководителя на предприятии 44 3.1 Рационализация труда руководителя посредством тайм-менеджмента 44 3.2 Пути повышения эффективности работы менеджера на предприятии 58 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 72 Заключение 74 Список литературы 76 Приложения 79

"Пути повышения эффективности личного труда менеджеров."

дипломная работа
75 страниц
73% уникальность
2017 год
117 просмотров
Баранова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы организации труда руководителя на предприятии 5 1.1 Особенности и структура работы менеджера 5 1.2 Механизм активизации менеджера на предприятии 11 1.3 Тенденции интенсификации труда и информационного обеспечения руководителя 15 Глава 2. Анализ процесса управления и деятельности руководителя в ИП Дресвянкин 26 2.1. Характеристика ИП Дресвянкин П.В. 26 2.2 Анализ затрат рабочего времени менеджера на предприятии 32 Глава 3 Направления совершенствования труда руководителя на предприятии 44 3.1 Рационализация труда руководителя посредством тайм-менеджмента 44 3.2 Пути повышения эффективности работы менеджера на предприятии 58 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 72 Заключение 74 Список литературы 76 Приложения 79
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. В настоящее время компании, которые в своем развитии ориентируются на чутье руководства, собственный опыт и т.п., обречены на провал.


Нужны рефераты на заказ в москве ? Обратитесь к нам.


. Наиболее важным на данном этапе является ориентир на комплексный подход к управлению предприятием, использование наработок в области различных управленческих наук, в том числе и маркетинга. Маркетинг разработан не только как теоретическая наука, но и для применения на практике, что дает возможность добиться роста эффективности маркетинговой деятельности организации и прибыльности компании в целом. Каждая организация формирует свою стратегию, определяет основные направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и сущность. Целью дипломной работы является определение путей повышения эффективности личного труда менеджеров на примере ИП Дресвянкин П.В. Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи: • Исследовать теоретические аспекты организации труда руководителя на предприятии; • Провести анализ процесса управления и деятельности руководителя в ИП Дресвянкин; • Определить направления совершенствования труда руководителя на предприятии. Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбрано ИП Дресвянкин П.В. Предмет исследования – процесс организации труда руководителя на предприятии. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы. Основными методологическими и теоретическими источниками при создании представленной работы послужила зарубежная и отечественная литература, данные официальной статистики, средств массовой информации, издания справочного характера, а также внутренняя информация ИП Дресвянкин П.В.., включая финансовую отчетность. В конце работы делаются выводы и предложения, приводится список использованной литературы. Прикладная значимость исследования состоит в возможности повышения эффективности личного труда менеджеров путем внедрения рекомендаций, выработанных в ВКР. Методы исследования - анализ документов, наблюдение, опрос.

Читать дальше
Нами проанализировано теоретическое состояние проблемы использование персонала в условиях розничной торговли. Обобщив все, можно сказать, что от того насколько эффективно организовано управление персоналом будет зависеть достижение целей организации. Качественное выполнение всех функций по управлению персоналом под силу только высококвалифицированным руководителям и специалистам, хорошо понимающим, что успехи их предприятия - это следствие, прежде всего эффективной работы персонала как наиболее важного ресурса предприятия. Личностный потенциал человека, его деловые качества служат источником и исходными принципами развития организации. В связи с этим управление персоналом является универсальной задачей и основной функцией руководителя, который управляет теми сотрудниками, которым он делегировал полномочия, задачи, компетентность и др. Также следует отметить и то, что основной долгосрочной целью любой организации является стремление выжить в конкурентной борьбе. При этом сотрудники являются главным конкурентным преимуществом любой организации. Любое предприятие должно максимально полно использовать возможности, способности и навыки сотрудников, привлекать наиболее подготовленные и высокомотивированные кадры. Всё это скажется на общих показателях эффективности деятельности организации: производительности труда, качестве, уровне обслуживания клиентов, росте прибыли, приращении стоимости. В целях достижения эффективной деятельности предприятие должно: 1. Сформулировать и довести до каждого сотрудника свою миссию и стратегию. 2. Создать организационную структуру соответствующую целям организации. 3. Внедрять самую прогрессивную систему управления человеческими ресурсами. На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы об эффективности использования персонала на предприятии. Современные концепции управления персоналом базируются, с одной стороны, на принципах и методах административного и экономического управления, а с другой стороны, на концепции всестороннего развития личности и теории человеческих отношений. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность. Использование персонала должно отвечать целям организации, не ущемлять интересы личности и обеспечивать строгое соблюдение законодательства о труде в процессе трудовой деятельности. Система использования персонала в организации должна быть такой, чтобы работники могли давать наибольшую отдачу на своем рабочем месте. На сегодняшний день существует ряд методик анализа формирования и эффективности использования персонала организации. Таким образом, в результате проведенного исследования все поставленные цели и задачи исследования решены, проведен анализ исследуемого объекта, сделаны определенные выводы и предложения по совершенствованию исследуемого процесса. В заключении можно констатировать, что выдвинутая нами гипотеза была доказана. То есть через создание оптимальных условий для персонала, организацию труда и со¬циально-психологический климат в коллективе, объективную оценка труда и своевременное повышение квалификации персонала будет происходить формирование и развитие мотивации, а значит использование персонала будет эффективным. Наше исследование не претендует на полноту и требует дальнейшей разработки.
Читать дальше
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2011. - № 1. - С. 50 - 57. 2. Анискина Ю.П. Управление организацией. - 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2010. - 360 с. 3. Альбицкая И., Косяков А. Активное слушание: научиться, развивать, применять // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016. N 8. С. 74 4. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2011. - 328 с. 5. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. - М.: ММИЭИФП, 2011. - 193 с. 6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. 4-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с. 7. Белковский А.К. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России и за рубежом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 96 - 112. 8. Боровиков Я.О. Разработка стратегии управления персоналом в России и за рубежом // Управление персоналом. - 2011. - № 6. - С. 87 - 94. 9. Бухалков М.И. Управление персоналов. М.: ИНФРА-М, 2012. 368 с. 10. Горюнова О. Кризис, бизнес, кадры // БДМ. Банки и деловой мир. 2016. N 10. С. 71 - 73. 11. Герш М.В. Тайм-менеджмент // Отдел кадров коммерческой организации. 2015. N 9. С. 64 12. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012. с. 46 13. Горюнова О. Кризис, бизнес, кадры // БДМ. Банки и деловой мир. 2016. N 10. С. 71. 14. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. - Томск: ТПУ, 2011. - 416 с. 15. Дуракова И.Б., Волкова Л.П. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 569 с. 16. Конопатов С.Н. Управление персоналом: факторы успеха // Управление персоналом. 2016. N 31. С. 20 17. Логинов Е. Как передать власть. О передаче бизнеса от структуры управления, созданной владельцем-основателем, под операционный контроль наемного менеджера // Управление персоналом. 2015. N 1. С. 43 - 51; N 2. С. 23 18. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. Организация труда персонала. - СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - 188 с. 19. Мамонов Е. Антикризисный пакет мер для hr // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016. N 11. С. 49 20. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. с. 40 21. Мухин В.И. Основы теории управления. - М.: ИНФРА-М, 2011. - с. 56 22. Новашина Т.С., Карпунин В.И., Леднев В.А. Экономика и финансы предприятия: учебник / под ред. Т.С. Новашиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. с. 35 23. Пашков Р. Стратегия развития как инструмент управления банком // Бухгалтерия и банки. 2013. N 11. С. 32 24. Панчук Е.Ю. Анализ системы стимулирования персонала организации // Психология в экономике и управлении. - 2011. - № 2. - С. 81 - 86. 25. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2010. - 669 с. 26. Управление персоналом. Анализ и диагностика персонал-менеджмента / Под ред. М.М. Глазова. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2011. - 251 с. 27. Управление персоналом / Под ред. А.И. Турчинова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 488 с. 28. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления // Корпоративный менеджмент. - 2012. - № 10. - С. 36 - 41. 29. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 400 с. 30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image