Введение……………………………………………………………………….......…...3 1. Понятие и сущность финансового маркетинга…………………………..…….4 2. Функции финансового маркетинга……………………………………….....……7 3. Основные задачи и цели финансового маркетинга…………………………10 Заключение……………………………………………………………….......………13 Список используемой литературы……………………………………….......……15

"Финансовый маркетинг"

реферат
15 страниц
51% уникальность
2017 год
97 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….......…...3 1. Понятие и сущность финансового маркетинга…………………………..…….4 2. Функции финансового маркетинга……………………………………….....……7 3. Основные задачи и цели финансового маркетинга…………………………10 Заключение……………………………………………………………….......………13 Список используемой литературы……………………………………….......……15
Читать дальше
Финансовые активы по своей сути могут быть разнообразны, однако, чтобы их рентабельность была более заметна и эффективна, необходимо конечно задействовать все ресурсы или хотя бы большую часть. Чтобы вникнуть в данный вопрос более подробно можно обратиться к такой системе, как финансовый маркетинг. Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что именно финансовые маркетинг регулирует данные вопросы и решает задачи функционирования предприятия в роли продавца и покупатели одновременно. К тому же, каждый из фигурантов может выступить в роли инвестора, то есть осуществляет управление реализацией выбранных финансовых активов. Объектом исследования данной работы является финансовый маркетинг. Предметом исследования данной работы являются особенности финансового маркетинга. Целью данной работы является изучение особенностей финансового маркетинга. Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить необходимую литературу по данной теме; - дать понятие финансового маркетинга и описать его сущность; - рассмотреть основные функции финансового маркетинга; - изучить основные задачи и цели финансового маркетинга; - сделать соответствующие выводы по данной теме. Информационной базой для написания данной работы послужили труды Литовских А.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по физиологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


.М. и др. Структура данной работы включает в себя введение, три главы и заключение.

Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы Финансовый маркетинг представляет собой комплексный подход к управлению созданием и реализацией финансовых продуктов и услуг, ориентированный на учет требований финансового рынка и активное воздействие на спрос с целью расширения объема реализации этих товаров или услуг. Основными функциями маркетинга являются: изучение поведения инвесторов, глубокий, всеобъемлющий анализ рынка финансов, всех его отдельных секторов, изучение конкурентов, причем изучение постоянное, изучение качества активов, их привлекательности, выбор самого благоприятного сегмента, так называемой рыночной ниши На этих функциях, в сущности, и базируется финансовый маркетинг. Однако существует ещё один неизменный атрибут – план финансового маркетинга. Это документ, в котором фиксируются цели маркетинга, пути их быстрого достижения. Для каждого предприятия данный документ является первоочередной задачей. Чтобы план был наиболее эффективным на практике, необходимы следующие этапы во время его составления: Исследования внутри компании и вне её пределов Полный анализ слабых и сильных сторон бизнеса Разработка стратегий (долгосрочных либо краткосрочных) финансового маркетинга Предположения и реальные прогнозы Каждый этап – целый комплекс сложных действий. Но именно эти действия и приводят компанию к успеху на рынке.  Финансовая маркетинговая деятельность подразумевает в себе комплексное исследование финансового рынка. Этот процесс очень трудоемок и требует сбора и обработки больших объемов информации. Он представляет собой совокупность последовательных этапов, таких как – маркетинговое исследование рынка, изучение возможностей реализации финансовых продуктов, планирование жизненного цикла финансового продукта, организация и стимулирования сбыта и т.д. Процесс финансового маркетинга продолжает активно развиваться в связи с развитием финансового рынка и появлением разнообразных финансовых продуктов.
Читать дальше
1. Басовский Л.Е. «Финансовый менеджмент» - Учебник. М: ИНФРА, 2003. 2. Егоров М.М. Маркетинг: конспект лекций. Флинта. – 2016. – 154 с. 3. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. – «Теория и практика маркетинга» - Учебник. М: КНОРУС, 2005. 4. Литовских А.М. «Финансовый менеджмент» - Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 5. Шевчук В.А. «Финансы и кредит» - Учебное пособие. М: РИОР, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image